KOTRPA

Katastrofa Samolotu Prezydenta. Nie żyje 87 Osób. Nie Wiadomo, Czy Pre

Recommended Posts

Скажем так, все сохранившиеся :^)

 

Что-то было о том, что самый важный канал записи в "диспетчерской" вообще не работал, потому что какие-то провода в магнитофоне были как-то не так перекручены :^)

Срочно меняй свой ник на не верю (not believe) :rolleyes:, а то у тебя как в баяне

 

Сидит мужик в таллинском зоопарке напротив вольера с крокодилами и пьет пиво. Одно, второе, третье…

Подходит к краю вольера мальчик, и как-то неудачно перегибается и падает к крокодилам.

Мужик бросает пиво, стягивает с себя майку и бросается в воду спасать мальца.

 

Спас. Вытащил. Сбежалась толпа. Все восхищаются геройским поступком мужика.

Приехали люди из телевизора. Корреспондент задает мужику вопрос:

— Расскажите, что случилось и как геройский эстонский парень спас мальца?

— Ну как, сидел, увидел пацан упал к крокодилам, полез и спас.

— Понятно. А как вы оказались в этот момент около вольера.

— Приехали с друзьями в зоопарк отдохнуть. Они пошли с детьми смотреть слона а я сидел тут пиво пил.

— А вы не местный?

— Да нет, из Москвы я. Приехали на город посмотреть, и вот, в зоопарк пришли.

— Спасибо за интервью.

 

На следующий день газеты вышли с заголовками „Пьяный русский турист отобрал обед у крокодила.“

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Все эти детали, катастрофа, расшифровки аудио, приложенное видео реконструкции полета, реакция обоих стран, мировая реакция, выводы МАК, заявления сторон, экспертов, вонь Качиньского и прочее являются логическим окончательно завязанным крепким узлом одной огромной истории, связавшей обе страны задолго до появления тех же Тушек.

Читала утром все стенограммы, не отрываясь смотрела видео полета, разбор экспертов и понимала, насколько все сложнее, чем просто даже неполноценная компетентность экипажа в той или иной точке хода полета (например 20–я секунда ролика) или другие принятые решения, в общей массе ставшие фатальными. Одна фраза «Он взбесится», 24.24 секунда полета скрывает за собой такой о$$нно огромный клубок значений и проблем, что просто становится страшно дальше копать. Тут лежит вся вот эта польская ненависть за Катынь, личная ненависть Качиньского №1 к России, опаздание польского вылета на это принципиально важное и долгожданное для них мероприятие, невозможность рассмотрения посадки на резервном аэродроме у одних врагов в виде Минска или у других врагов в виде Москвы, обязательное принципиальное решение К №1 быть в том конкретном месте в то конкретное утро, что делало давление на экипаж настолько беспрецендентным, что в итоге то и привело к такому ужасному концу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это я нашёл цитату с другого форума, с моей точки зрения, наиболее

точно отражающую суть всего произошедшего.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У «нас» (по крайней мере, у выходцев из России/Украины/Беларуси/Казахстана), наверно, в крови прописано считать президента существом № 1, от которого всё зависит. А тем временем в Польше (как и в Чехии) президент (что бы он о себе сам ни думал, как это было с Качинским) — главным образом символическая фигура с очень ограниченным полномочиями, хоть и глава государства и главнокомандующий. По крайней мере над экипажем он не имел никакой власти, хоть он и главнокомандующий, а они военные (история с «посадкой в Тбилиси» это наглядно доказала). Поэтому, хм, несколько неверно было бы приписывать личные проблемы Качинского не только с Россией, но и со значительной частью польских политиков и простых поляков в качестве причины этой аварии. «Взбесится» — это потом, неприятно, конечно, слушать брызжущего президента, но садились они тупо в землю не из-за этого. Экипажу других причин хватало, судя по тому, что пишут, — начиная от вопиющего непрофессионализма.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У «нас» (по крайней мере, у выходцев из России/Украины/Беларуси/Казахстана), наверно, в крови прописано считать президента существом № 1,....

 

Я бы лично отношение поляков и чехов к представителям власти в общем (и президентам в частности) не смешивал, потому как они ИМХО кардинально расходятся.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
По крайней мере над экипажем он не имел никакой власти, хоть он и главнокомандующий,

а они военные (история с «посадкой в Тбилиси» это наглядно доказала).

Хм... уважаемый минимум (надеюсь) заблуждается. Именно "посадка в Тбилиси" наглядно доказала!

Пилот проявил твердость, не стал сажать и где этот пилот после работал? Именно не желание лишится

"теплого места" заставляет людей нарушать инструкции и даже законы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Пилот проявил твердость, не стал сажать и где этот пилот после работал?

Расскажите, а?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
начиная от вопиющего непрофессионализма.

Именно так оно и получается.

 

ПыСы.Кстати, всякие дядьки говорят, что если "PULL UP" говорит, то таки надо уходить вверх где бы ты ни садился.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ПыСы.Кстати, всякие дядьки говорят, что если "PULL UP" говорит, то таки надо уходить вверх где бы ты ни садился.

 

Так с одной стороны говорили "PULL UP", а с другой что-то говорил пьяный главком ВВС (который был реальным командиром тех пилотов, в отличие от президента).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Расскажите, а?

Пилотом президента он точно после не работал, но остался жив.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Пилотом президента он точно после не работал, но остался жив.

Ну надо же?

А говорят он потом в НьюЙорк его возил. Врут поди? А?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Того пилота вроде еще и наградили...

А говорят он потом в НьюЙорк его возил. Врут поди? А?

Оба утверждения правда, как и то что он больше не работает в данном месте - Google в помощь.

Работал бы - IMXO самолет не разбился (т.е. он профи с большой буквы).

Или вы всерьез считаете что прогиб перед начальством может происходит только на просторах хССР?

 

На канале National Geographi есть серия передач про расследование авиакатастроф, тык там много интересного

показано. Человеческий фактор, технические проблемы и т.д.

 

P.S. Куча факторов действует и какой окажется фатальным х :censored: - вот три недавних примера в RU (все ТУ154)

 

07.09.2010 Ижма Вынужденная посадка на неприспособленный аэродром после отказа всех генераторов, выкатился за пределы ВПП и был повреждён.

04.12.2010 Домодедово Отказ двух двигателей после взлёта из Внуково. При аварийной посадке в Домодедово выкатился за пределы ВПП и развалился на части.

01.01.2011 Сургут При подготовке к взлёту на борту начался пожар; причины выясняются, наиболее вероятная - неисправность электрооборудования

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-154#.D0.....82.D0.BE.D0.B2

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На этом мнении можно и закончить:

 

Чего не хватило полякам в российской версии катастрофы под Смоленском

Бюрократизм и высокомерие помешали межнациональному примирению comments2.gif 14

 

Никогда Россия и Польша не были так близки, как после крушения польского Ту-154 под Смоленском в апреле 2010 г. И, видимо, уже никогда не будут. Общий траур, сердечные объятия премьеров и поразительное единодушие экспертов, расследующих причины катастрофы, остались в прошлом. Сохранить трогательную атмосферу примирения двух наций не удалось даже до конца следствия. 12 января Россия опубликовала свою окончательную версию случившегося, Польша с ней не согласилась и готовит собственный альтернативный доклад. В историю взаимоотношений двух наций добавится еще одна трагедия, в которой поляки и русские будут винить друг друга.

 

А ведь в этот раз избежать появления двух национальных правд о случившемся было совсем нетрудно. Конечно, Ярослав Качиньский и прочие профессиональные патриоты назвали бы «насмешкой над Польшей» любые итоги следствия, обвинив во всем русских. Но большинство поляков прекрасно понимают, что Москва в общем-то не виновата в случившемся. К тому же полякам, особенно интеллигенции, любовь к самобичеванию свойственна не меньше, чем русским, поэтому они охотно проклинают польскую национальную браваду, халатность, безответственность и прочее разгильдяйство. Польша смиренно признала бы свою вину, если бы следователи МАК в своем докладе не были бы так высокомерно категоричны, не валили бы всю вину на поляков, не гнушаясь иногда искажать факты, и признали хотя бы парочку незначительных ошибок российской стороны.

 

Тем более, что такие ошибки реально были. Но российская сторона так самозабвенно старалась свалить все на погибших поляков, чтобы снять малейшие подозрения с живых русских, что проигнорировала даже самые невинные замечания польских экспертов. Поляки извели 150 страниц, подробно расписав свои пожелания, замечания и дополнения к российским итогам следствия. Они не предавали свои возражения огласке, надеясь, что в России учтут хотя бы что-то и публичного несогласия удастся избежать. Но не получилось. Теперь эти 150 страниц возражений (вот они) пригодятся для написания польского варианта окончательной версии катастрофы под Смоленском.

 

Большую часть 150 страниц замечаний занимает огромный список вопросов и просьб польских экспертов, которые российская сторона оставила без ответа. Некоторые из них явно обречены остаться риторическими. Например, на основе каких правил и регламентов действовали диспетчеры смоленского аэропорта в день трагедии? Да по обстоятельствам они действовали, уж поляки-то должны это понимать.

 

Но есть и совершенно невинные. Например, непонятно, почему российская сторона не позволила польским экспертам поговорить с экипажем Ил-76, который пытался сесть в аэропорту Смоленска прямо перед самолетом Качиньского, но улетел на другой аэродром. Ну какие такие военные тайны могли выболтать полякам эти пилоты, что их надо было так старательно прятать, несмотря на все просьбы?

 

Больше всего поляков раздражает нежелание российских следователей признавать, что одной из причин катастрофы стал очень низкий уровень технической оснащенности смоленского аэропорта. Никто не говорит, что это была главная причина, – просто одна из многих, которые наложились на роковую ошибку пилотов. Но Анодина упорно твердит, что смоленское оборудование никак не повлияло на катастрофу. Хотя как же не повлияло, когда из расшифровки черных ящиков очевидно, что диспетчеры не видели польский Ту-154 на радарах, когда тот криво заходил на посадку. Поэтому и опоздали с командой уйти на второй круг.

 

И потом, если со смоленским аэропортом все было в порядке, то зачем было приводить его в еще больший порядок после катастрофы? В польском докладе (в районе 90-ой страницы) есть несколько фотографий, на которых хорошо видно, как выглядели окрестности аэродрома сразу после крушения Ту-154, а как – спустя некоторое время. Разница очень заметна.

 

Еще полякам не нравится, что Москва отказывается передать им записи всех разговоров диспетчеров во время неудачной посадки президентского Ту-154. На тех записях, что имеются в распоряжении польских экспертов, слышно, как полковник Николай Краснокутский говорит с кем-то по телефону. К своему собеседнику полковник обращается «товарищ генерал», отчитывается о происходящем и спрашивает, разрешать ли посадку. Закончив беседу, полковник говорит остальным: «Приказано сажать». Что было дальше – известно.

 

Конечно, тот факт, что Качиньский полетел в Смоленск без приглашения, – очень сильное смягчающее обстоятельство. Российская сторона не обязана строить аэропорты международного класса в каждом городе, который вздумает навестить кто-нибудь из иностранных президентов. К тому же, если бы диспетчеры запретили Качиньскому садиться, то он бы за это им «спасибо» не сказал, наоборот, был бы международный скандал. Но тогда так и надо говорить, а не стараться спрятать все неудобные факты куда-нибудь подальше. Все равно ведь всплывут. Только тогда к ним добавится еще и общее недоверие.

 

В ходе расследования российская сторона позволяла себе кучу мелких, но неприятных небрежностей по отношению к полякам, хотя этого легко можно было избежать. Вот польская сторона прислала 150 страниц своих замечаний к результатам следствия. Они сделали это 16 декабря. А уже 12 января МАК публикует свою окончательную версию. Прошло меньше месяца, из которого чуть ли не половина – праздники. Наверное, можно было подождать еще пару недель, чтобы создать хотя бы иллюзию того, что в Москве кому-то есть дело до польских замечаний.

 

Или взять язык доклада: документ опубликован на русском и английском языках. Хотя очевидно, что больше всего его будут читать поляки. Так почему же не сделать версию на польском языке? Не бог весть какой редкий язык, можно найти переводчика.

 

Когда Туск заявляет о том, что у польской стороны есть замечания к итогам российского следствия, президент Медведев в ответ обвиняет польского премьера в погоне за дешевой популярностью. Так сложно было сказать что-нибудь пустое и вежливое в стиле «мы обязательно будем сотрудничать и развеем сомнения на переговорах»?

 

Конечно, расхождение во мнениях по поводу смоленской трагедии не приведет к серьезному осложнению отношениях Москвы и Варшавы. В обоих государствах у власти прагматики, не склонные упускать выгоду ради каких-то символов. Польские власти уже постарались сгладить ситуацию разговорами о дальнейшем сотрудничестве и переговорах. Но неприятный осадок останется, хотя создавать его было совершенно необязательно.

 

 

Однако, у истории есть и будут ещё весьма и весьма долгие продложения.

 

Например, одно из следствий: Министерство Транспорта Польши с середины января прекратило

выдачу т.н. "дозволов" - разрешений на проезд по территории РП грузовых автомобилей России.

Для русских это сильнейший удар - они не могут везти грузы в/из Центр. Европы, например Германии.

Я долго не верил в то, что такое возможно, однако перевозчики подтверждают; а так же подтверждают связь именно с результатами расследования. В разговорах, во всяком случае.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku