Ratatosk 2656 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 26, 2016 Я днём ехал около 12 - 13 было. Как раз обед у людей. А утром все с кружками-термосами ездят, та мне до пива Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
borůvka 99 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 27, 2016 А пахучая леди как раз может выбрать любую дорожку, но, во-первых, ей лень далеко ходить, и она обычно выбирает ближнюю - как раз рядом со мной . А во-вторых, зона поражения её духов перекрывает площадь кардиозоны . Скоро рождество, подари ей "по-соседски" какие-нибудь легкие, а главное нестойкие духи, от модной значки. И скажи ей, что это теперь просто писк моды. Клюнет обязательно. И будет пользоваться ими, а не своим смрадом. Все-таки хоть какой-то, но выход. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9975 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 27, 2016 Клюнет обязательно. Нет, спасибо . Это как раз в мои планы не входит. Она, кстати, упражнения свои ароматические прекратила после скандала с одной девушкой, которая оказалась на моем месте и без обиняков высказала ей все, что думает по этому вопросу. Почувствовав молчаливую поддержку зрителей этой точки зрения, дамочка более газовых атак не устраивает. По поводу жующих в метро - вы зря спорите, это сильно зависит от места езды (гм). Если ездить Летняны-Флоренц, то жующих будет много - обе станции суть пересадочные (автобус и/или авто) и изобилуют местами покупки уличной еды. В районе Йинониц каких-нибудь картина будет иной. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2656 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 27, 2016 Вот. Расставил всё по полочкам. Я как раз был на Флоренце. Места массового перемещения, плюс обеденное время, плюс незаменимый привкус тормозных колодок метропоезда. Народ приезжает за воллюстом Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Алекс 296 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 27, 2016 зрителей этой точки зрения О, лянг рюс... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9975 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 27, 2016 Я гроссе пардон, моя плёхо гаварить... Я как раз был на Флоренце. Места массового перемещения, плюс обеденное время Что и требовалось доказать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KraS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2016 Вспоминаю на разговор 90ых в Питере со знакомым, который много ездил в метро, он тогда четко классификовал публику в метро в зависимости от времени: от 6ти до 8ми это запах перегара, а от 9ти уже парфюмерия, поехал на работу канцелярский состав. В Праге езжу Stodůlky-Mustek как-то сильно жующую публику не наблюдаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Beren 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2016 Какое интересное наблюдение о питерском метро. Я на нем езжу крайне редко и часто в разгар дня. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 29, 2016 О, лянг рюс... Я гроссе пардон, моя плёхо гаварить... Вспоминаю на разговор Какой нить импортный эксперд по-русскому небось читаед и думаед: вьек жывьи, вьек учьис Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2523 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 29, 2016 Это чтоб враги не поняли Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9975 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 4, 2016 Я бы очень хотел посмотреть в глаза тому инженеру, который продумывал моторный отсек у Ситроена. Как говорил Жванецкий - я не буду кричать. Я просто хочу взглянуть ему в глаза. В эти мутные поросячьи глазки, незамутненные интеллектом. Потому что если для доступа к аккумулятору у нормальных автомобилей нужно: 1) снять с него крышку. Всё. то у гребаного С4 нужно 1) открутить муфту воздушного фильтра; 2) вытащить из отсека воздушный фильтр; 3) снять крышку какой-то хрени с проводами; 4) открутить саму эту хрень и отодвинуть ее в сторону; 5) открутить крепление крышки аккумулятора (солидной такой, на винтах) - причем обычной отверткой достать сложно, нужна длинная. 6) вытащить крышку аккумулятора. В итоге примитивная операция, которую у любой человеческой машины можно сделать в три минуты и не запачкавшись, в случае С4 превращается в песню с матами и грязью по локти. Девушки! Никогда не покупайте Ситроены. Просто не надо этого делать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2656 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 4, 2016 современный аккумулятор работает аж 7 лет. И нечего на него смотреть и пыль протирать каждые полгода. А замену надо производить в автосервисе (НТЦ в помощь). Все авто-производители исходят из того, что машина в сборе стоит дешевле, чем набор запчастей и автосервисы должны покупать и менять эти запчасти мне кажется пора отвыкать от привычки из союза, что каждый владелец машины сам меняет масло, тормозные колодки, аккумуляторы.... Это попытка сэкономить пару сотен чаще заканчивается вызовом эвакуатора. Каждый должен заниматься своим делом, то чему его учили Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9975 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 4, 2016 Ты такой умный - это что-то (с) Все правильно. Каждый должен. И я не имею привычки ковыряться под капотом, сие первый случай за очень много лет. Вот только как быть, если налицо ситроен с севшим аккумулятором (некоторые легкомысленные особы не следят за включенными габаритами и освещением салона, это недостойно их внимания) и зарядное устройство в двухстах метрах в домике? И дело происходит немножко вдали от цивилизации? Предлагаешь звонить НТЦ, приговаривая "каждый должен заниматься своим делом"? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 4, 2016 Девушки! Никогда не покупайте Ситроены. Просто не надо этого делать. Я было удивилась, девушки редко меняют сами аккумуляторы, а потои дошло - это был не твой Ситройон! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2656 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 4, 2016 вот не зря все шурупчики и винтики разные, что бы у обычного автовладельца не было достаточно инструмента разобрать и поковыряться если поблизости нет второй машины, чтобы "прикурить", ситуация не из приятных. Уверен, что в мануале к машине не будет инструкции как поменять батарею. А вот как "прикурить" будет. Где находиться специальная клемма + и - и как подключить кабели. Звонить Сергею, думаю не стоит. Не очень обрадуется звонку в воскресенье. А вот на зелёной карте от страховки есть телефон. Можно позвонить и вызвать тех помощь (ассистентную службу). Современные страховки последнее время предоставляют бесплатный сервис и отвоз машины к ближайшему автосервису бесплатно. Водитель эвакуатора получает деньги от страховой компании. И у него есть кабели и хороший аккумулятор в машине. Здесь только потеря по времени. Но ведь приятно получит то, за что мы платим но не пользуемся Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky