ocean

Пятничная ругалка

Recommended Posts

Ну, надеюсь, что удастся решить все полюбовно. А вообще, вот еще было желание не связываться с аукрой и поискать на ебее, так нет же :)

 

Кстати, вот, что мне ответили в аукро (так, мож, кому интересно) на мою первую жалобу (когда продавец обозначил более долгий срок доставки):

 

V tomto případě záleží na Vaší domluvě s prodejcem a na Vaší ochotě čekat na zboží. Není to úplně standardní, ale může se stát, že poslední kus prodal a čeká na dodání dalšího zboží. Toto nemáme jak ověřit.

Pokud se bude prodejce vymlouvat, že zboží stále nemá i po lhůtě, kterou Vám zaslal emailem, můžete od kupní smlouvy odstoupit, jelikož nedodržel její podmínky, které uváděl při vystavení zboží.

V případě dalších dotazů mne neváhejte kontaktovat.

 

Вот поэтому у меня и возник вопрос: "a jak?" :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Что касательно "начали следить". Этот же продавец после "продажи" мне товара тут же выставил новый лот с точно такой же добой додани (2-3 дня). Ни продавец, ни аукро этому значения не придали, хотя я обратил внимание обеих сторон на этот факт.

Следует выучить этот урок.

В Чехии следует избегать платить вперед. Либо "na dobírku", либо картой иначе риск попадалова серьезно увеличивается.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Следует выучить этот урок.

В Чехии следует избегать платить вперед. Либо "na dobírku", либо картой иначе риск попадалова серьезно увеличивается.

 

Давайте повторим этот урок. Вы заплатили за товар в чешском е-шопе 500 крон картой пользуясь имплементованной браной банка или универсальной браной типа ПэйУ. Вам ничего не послали. Вообще. Какой быстрый и безболезненный способ вернуть деньги?

 

Вариант второй. Вы заказали товар на добирку. Получили посылку стоимостью 500 крон, а там вместо заказанного товара два телефонных справочника Злате странки за 2004 год. Какой быстрый и безболезненый способ вернуть деньги?

 

Вывод. Законодательство несовершенно. Пользуйтесь магазинами, которым можно доверять, а не говнослужбами типа Аукро.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У кого был опыт подобных разборок на аукро?

 

Разборки на мелкие суммы - результат всегда печален. Полиция не принимает заявление, ибо это мелочь, аукро аккуратно отьезжает и переводит стрелки, ибо их бизнес - комиссию собрать, а не ваши торговые дрязги разруливать.

 

Ну, надеюсь, что удастся решить все полюбовно. А вообще, вот еще было желание не связываться с аукрой и поискать на ебее, так нет же :)

 

а чем же лучше в на-ебее ?

 

Хочешь гарантий - иди в каменный обход. Хочешь кроить - будь готов к рискам.

 

И где вы эти очереди находите.... В деревне Нератовице всё чинно и спокойно, пришёл, увидел, получил :-)))

 

А можно мне из Праги к вам в Нератовице сьездить? Там же нет привязки к магистрату - куда хочешь там и едешь?

 

Мне надо поменять адрес в правах и получить международное удостоверение.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У НТЦ лучше спроси, боюсь соврать, наверное можно....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Давайте повторим этот урок. Вы заплатили за товар в чешском е-шопе 500 крон картой пользуясь имплементованной браной банка или универсальной браной типа ПэйУ. Вам ничего не послали. Вообще. Какой быстрый и безболезненный способ вернуть деньги?

What is a chargeback?

 

A chargeback, also known as a reversal, is when a buyer asks their credit card issuer to reverse a transaction after it has been completed. It is available only to users who make a payment funded by their credit or debit card.

 

There are three main reasons a buyer will do this:

The item did not arrive.

The item was significantly different than advertised.

Their credit card was used without their permission to purchase the item fraudulently.

Chargebacks are initiated and handled by the buyer's credit card issuer-not by PayPal-and therefore will follow that company's regulations and timeframes. That said, PayPal often plays a role in resolving chargeback disputes.

Уверен у остальных существует что-то подобное.

В конце-концов можешь пойти в банк и написать заявление.

То что это работает, на себе убедились бывшие клиенты турфирмы Фишер и Ко, которая внезапно умерла. Насколько я помню, все заплатившие картой за тур, вернули свои деньги, через банк.

 

Вариант второй. Вы заказали товар на добирку. Получили посылку стоимостью 500 крон, а там вместо заказанного товара два телефонных справочника Злате странки за 2004 год. Какой быстрый и безболезненый способ вернуть деньги?

Быстрый? Мы здесь вообще о том, чтобы хоть как-то и что-то вернуть.

Если тебя этот вопрос сильно беспокоит, то можешь прям на почте вскрывать посылку, и проверять содержимое.

 

Reklamace

Jak reklamovat dodané zásilky s poškozením nebo úbytkem obsahu?

 

Pokud adresát po převzetí zásilky dodatečně zjistí, že obsah je poškozen, případně že došlo k úbytku obsahu, může uplatnit reklamaci na kterékoliv poště. Reklamační řízení je možné zahájit nejpozději do dvou pracovních dnů po dni převzetí zásilky. Zásilku je nutno předložit v takovém stavu, v jakém byla dodána, tzn. včetně vnějšího i vnitřního balení. Adresát má také možnost tento stav hodnověrně doložit jiným způsobem.

Да, геморно, но все же решение есть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вы заказали товар на добирку. Получили посылку стоимостью 500 крон, а там вместо заказанного товара два телефонных справочника Злате странки за 2004 год.

браво, про справочники не слышал, но слышал люди получали кирпичи на добирку.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Давайте повторим этот урок. Вы заплатили за товар в чешском е-шопе 500 крон картой пользуясь имплементованной браной банка или универсальной браной типа ПэйУ. Вам ничего не послали. Вообще.

несколько раз слышал о случаях, когда люди получали товар (в основном из Италии), заплативши ПэйПэлом. В коробке опять же кирпич. Продавец трясет бумажкой со "следовацим числем", дескать я все послал. Поди докажи, кто украл; продавец, покупатель или эти на почте :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Никогда не слышал счастливых историй про чарджбек. Если все так просто, то незачем беспокоиться и о украденных данных кредитной карты. Да и если заказанная и оплаченная сумка в итоге не очень подходит к вашему галстуку, то можно вернуть себе деньги без проблем. Только нафига это ритейлу? Когда у меня украли карточки, и я звонил их блокировать в ЮЦБ, мне сказали, что платежи которые были проведены от момента кражи до момента блокации конечно оспорить можно..., но....

 

Короче, это иллюзия.

 

А что касается балика на добирку. Чешская почта не отвечает за несоответствие фактического содержимого и ваших чаяний. Рекламовать вы можете несоответствие фактического веса засылки и веса заданного в почтовую систему. Рекламовать вы можете поврежденную посылку - будет протокол вскрытия, оценка ущерба. Оба варианта проверены лично и многократно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а чем же лучше в на-ебее ?

 

Всем. Мне там деньги возвращали, а аккаунты продавцов-жуликов блокировали.

 

В Чехии следует избегать платить вперед. Либо "na dobírku", либо картой иначе риск попадалова серьезно увеличивается.

 

На аукро я добирок не видел. Ну по крайней мере на тот товар, который мне был нужен. Продавец там с большим количеством продаж и отзывов, поэтому сомнений не вызвал. Лично мне мало интересны советы на счет добирок. Я уже лет пять покупаю многие товары с оплатой вперед и никогда не было проблем. Посмотрим, что будет с аукро.

 

По совету саппорта aukro - запустил спор через специальную форму на их сайте. Посмотрим, чем это закончится.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Лично мне мало интересны советы на счет добирок. Я уже лет пять покупаю многие товары с оплатой вперед и никогда не было проблем. Посмотрим, что будет с аукро.

Все когда-нибудь бывает впервые.

Там вроде на aukro можно платить через PayU.

 

По совету саппорта aukro - запустил спор через специальную форму на их сайте. Посмотрим, чем это закончится.

Желаю удачи.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, на счет вновь выставленного товара. Там аукции автоматически выставляются, если настроить. Просто забыли галку снять, оно и пошло снова. У меня так бывало.

PayU ничем особенно не отличается от обычной платы впред. Разница в том, что аукро может отследить счета, на которые суммы потом переводятся и в редких случаях заблокировать перевод средств (но это не касается обычных споров с покупателями), плюс там картой можно платить и проч. удобства для покупателя, но к безопасности это имеет не много отношения.

А вообще, пора отпусков же - не успел перед отпуском отправить и привет. Объяснений может быть куча, правда, покупателю это все должно быть глубоко безразлично.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Никогда не слышал счастливых историй про чарджбек.

Если все так просто, то незачем беспокоиться и о украденных данных кредитной карты. Да и если заказанная и оплаченная сумка в итоге не очень подходит к вашему галстуку, то можно вернуть себе деньги без проблем. Только нафига это ритейлу? Когда у меня украли карточки, и я звонил их блокировать в ЮЦБ, мне сказали, что платежи которые были проведены от момента кражи до момента блокации конечно оспорить можно..., но....

Ты вообще разницу между фиктивной транзакцией ( кража карты или данных с нее) и реальной транзакцией ( клиент авторизовал свою транзакцию пином сознательно ) понимаешь?

Зачем приводить в пример случаи chargback-ов фиктивных транзакций по украденной карте, когда наш случай ничего общего с этим не имеет?

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ты вообще разницу между фиктивной транзакцией ( кража карты или данных с нее) и реальной транзакцией ( клиент авторизовал свою транзакцию пином сознательно ) понимаешь?

Зачем приводить в пример случаи chargback-ов фиктивных транзакций по украденной карте, когда наш случай ничего общего с этим не имеет?

 

А что, оплата товара в интернете краденной картой и настоящей отличается технически? Опять начался неконтроллируемый поток сознания? Спор ради спора? Скушен ты, братец.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А что, оплата товара в интернете краденной картой и настоящей отличается технически? Опять начался неконтроллируемый поток сознания? Спор ради спора? Скушен ты, братец.

Удивлен, встретив подбный тон ведения дискуссий от отца большого семейства и бывшего детского психолога.

Когда человеку больше нечего сказать, он по старой форумской традиции начинает бросаться "говнецом" - твой излюбленный способ ведения дискуссий.

 

Ознакомься, на досуге.

Reason codes[edit]

With each chargeback the issuer selects and submits a numeric reason code.[2] This feedback may help the merchant and acquirer diagnose errors and improve customer satisfaction. Reason codes vary by bank network, but fall in four general categories:

 

Technical: Expired authorization, non-sufficient funds, or bank processing error.

 

Clerical: Duplicate billing, incorrect amount billed, or refund never issued.

 

Quality: Consumer claims to have never received the goods as promised at the time of purchase.

 

Fraud: Consumer claims they did not authorize the purchase or identity theft.

 

One of the most common reasons for a chargeback is a fraudulent transaction. In this case, a credit card is used without the consent or proper authorization of the card holder. In some cases, a merchant is responsible for charges fraudulently imposed on a customer. Fraudulent card transactions often originate with criminals who gain access to secure payment card data and set up schemes to exploit the data.

Chargebacks can also result from a customer dispute over statement credits. For example, a customer may have returned merchandise to a merchant in return for credit, but credit was never posted to the account. A dispute may also arise if a customer does not receive items they have paid for. In these examples, the merchant is responsible for issuing credit to its customer, and would be subject to a chargeback.

Other types of chargebacks are related to technical problems between the merchant and the issuing bank, for example when a customer was charged twice for a single transaction. Other chargebacks are related to the authorization process of a credit card transaction, for example, if a transaction is declined by its issuing bank but the account is still charged.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku