СамиМыНеМестные 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2010 Напиваюсь еще в лаунже, чтоб весь полет спать и меню не интересоваться. Тем не менее, уверен, что в ЧСА в полете 3,5 часа горячее есть и пиво не отменяли. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Doktor Pinderschloss 7 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2010 Фиг поймешь...есть на ЧСА горячее или нет. Последний раз , летом , в Москву летала.... дали вонючие равиоли...есть невозможно было...так и не поняла, горячее ЭТО было или нет. Вина не было....пиво только за деньги. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Pohoda 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2010 Emirates. Кормежка очень качественная, почти как в приличном ресторане, причем неоднократная. Наливают скока хочешь, развлекают всю дорогу (персональные компы в каждых седеньях с играми, фильмами на разных языках), провоз багажа - 30 кг. Все прелести с регистрацией и местами по интернету. Имеется программа с бонусовыми билетами. Правда, пока с Праги не летают, но начнут с 1 июля. На азийские направления очень рекомендую. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2010 Это очень хорошая новость! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2010 цены порядка 1k EUR напрочь отбивают охоту летать в азийских направлениях на эти деньги можно минимально пять раз на Канары слетать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2010 Emirates рулят безбожно. Сам, увы, не летал, но 100% знакомых хвалят. А что до цены... что же, хороший сервис стОит дорого. SU и CSA скурвились в плане сервиса давно и окончательно. В последнем хоть пиво дают, но вторую банку надо выпрашивать, унижаясь. Легче заплатить, чесслово... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
accounter 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2010 В БКК билеты и по 469 евро туда- назад были, это не дорого. Emirates Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2010 Скажите, а в этих самых Emirates наливают? А виски с собой можно? А вот ещё есть KLM. KLM- это голландская роскошь. На рейсе Амстердам-Бангкок (10,5-11 часов) развлекают до упаду. Я уж не говорю про кормёжку 2 раза, потом чай-кофе с плюшками 2 раза, мороженное (!), и к тому создаётся впечатление, что все стюардессы(-ды) озадачены одним - чего бы ещё такого вам принести? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2010 Я уже забыл, когда последний раз куда-то можно было пузырь с собой взять :) А в твоих азиях пускают с бутылкой на борт? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2010 Я уже забыл, когда последний раз куда-то можно было пузырь с собой взять :) А кто мешает взять в дьютике ? Кстати еще прикольней в Домодедово - там на внутренних авиалиниях прямо после контроля (где все бутылки отбирают) сразу стоит магазин. Стоит все конечно недешево, это не дьютик, но брать можно сколько угодно. Причем я думал что как всегда в пакет запакуют - нихрена, отдали так. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Pohoda 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2010 Ну, не знаю, мне цены Emirates кажутся вполне нормальными, Пекин из Вены и за 380 евров можно было купить, надо просто следить за акциями. KLM лично мне не нравятся (правда, летала давно, лет 7 назад, но часто) - убогенькие они, ихний бизнес как раз на уровне економа в Emirates. Бутыль проносить не пробовала, но видела, что народ из дьюти фри с собой нес и никто их за руки не хватал. Поскольку там наливают без ограничений, у народа вроде бы повода открывать принесенное не было, но подробно я этот вопрос не рассматривала, я в полете вынуждена работать к сожалению... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ulka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2010 На рейсах продолжительностью меньше 3 часов нету. Я Аэрофлотом в Прагу каждый месяц летаю А - да, в бизнесе есть горячее. На рейсах Москва-Вена, Москва-Дюссельдорф горячее питание есть Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Grim Fandango 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2010 Раз пошла такая пьянка: Swiss International Air Lines - аккуратно, высокий стандарт безопасности (все же швейцарцы), относительно недорого, не жлобствуют, спиртное не ограничивают. Швейцарская изюминка - по окончании полета угощают шоколадками. Singapore Airlines - пожалуй, даже получше Emirates. Turkish Airlines - на удивление хорошо, в особенности Business Class. Правда, с алкоголем напряг. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2010 А кто мешает взять в дьютике ? Никто не мешает, но упаковывают с намеком "не распаковывать до прилета", а мне претит делать вид, что я не понял. Плюс исходя из правил авиалиний, которые я читал (может, бывает и иначе) - везде написано "своё пить запрещено". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2010 Со Swiss этой осенью произошла пренеприятнейшая история. Агент компании неправильно перебронировал билет (точнее, официально подтвердил, что перебронировал, но реально этого не сделал), что привело к скандальной ситуации в Домодедово, чуть не закончившейся невылетом пенсионерки с младенцем в рейс с двумя пересадками почти на 20 часов. Все эскалации на всех уровнях, включая штаб-квартиру, были оставлены без внимания, компания ответила одной формальной отпиской, что им очень жаль, что "возникло неудобство, хотя с их стороны никаких ошибок не было". Причем проблема даже была не столько в ошибке агента, сколько в действиях компании в процессе устранения вызванной этой ошибкой ситуации. В частности, компания наотрез отказалась признать ошибку и заняла позицию, что "врёте вы всё, ничего такого не было." Добавлю к этому хамство и тотальный непрофессионализм начальника смены их нью-йоркского колл-центра, который не стеснялся говорить абсолютно неприемлемые вещи под запись по телефону. Если бы в моей организации произошло нечто подобное - и агент, и начальник смены пошли бы искать работу назавтра. Но Свисс, очевидно, плевать хотел на какое-то там уважение к клиентам. Я больше ни копейки свиссу не оставлю - по итогам этой истории. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky