Jin

авиакомпании

Recommended Posts

Swiss работают (работали?) четко, но если косяк - то голову в кусты и ж0пу прикрыть максимально и на всех уровнях. Проходили.

Но бонусы они за продажу дорогих билетов агентам раздавали - м-м-м какие вкусные :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Swiss работают (работали?) четко, но если косяк - то голову в кусты и ж0пу прикрыть максимально и на всех уровнях.

Проблемы как у всех, не без того.

 

С описанным особо негативным/непрофессиональным отношением лично мне сталкиваться не приходилось, хотя летаю я явно больше/чаще среднего форумчанина (сенаторский статус у Люфтганзы/Свисс). Опыт скорее позитивный - вещи из однажды обокраденного чемодана (итальянские проделки) компенсировали сполна, оперативно (1 неделя от подачи заявления), по цене новых и с минимумом документов, практически на веру. Хотя допускаю, что отношение может разниться в зависимости от связи клиента со Швейцарией.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
отношение может разниться в зависимости от связи клиента со Швейцарией.
Разумеется. И даже скорее - с авиакомпанией.

 

Однажды у меня возникла крайне нелицеприятная ситуация с чешскими авиалиниями (с их стороны) - которая на уровне простых гражданских эскалаций также оставлялась без внимания. Когда, воспользовавшись тогда имевшимся статусом, я вышел непосредственно на директора их программы OK Plus, ситуация была решена с извинениями в пять минут.

 

То же самое было с чешским UPS - в однажды возникшем случае клинического идиотизма ситуация была решена только после прозвона на персональный мобильный директора UPS по центральной европе. Который в течение 30 минут обязал своих подчиненных сделать так, как надо, а не как им казалось логичным.

 

К сожалению, именно такие ситуации (необходимость решения вопросов через головы на уровне восьмого этажа - или через статус и личные связи), на мой взгляд, отличают дерьмово организованную службу по работе с клиентами от нормальной - когда сама компания организует эскалации внутри себя, и клиенту не требуется знать телефон генерального, чтобы сотрудники начали шевелиться.

 

Ведь приносят большинство денег (и обеспечивают успех бизнеса) в конечном счете клиенты, голосующие ногами, а не статусом...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Belavia/Белавиа

 

- по направлению Прага-Минск-Прага есть недорогие (4725 кс) билеты по акции (как мне сказали, около 7 мест на каждый рейс). Тариф не предусматривает никаких изменений дат.

 

- у них, кстати, важно заранее оговорить правила тарифа, т.к. можно "нарваться", например, на условие о невозможности изменения даты обратного вылета после совершения вылета "туда", и т.п. Об этом не предупреждают заранее.

 

- рейсы, как правило, выполняются совместно еще с кем-нибудь, например, по пражскому направлению точно летают с ЧСА. Когда-то по варшавскому летали с ЛОТом, по франкфуртскому с Люфтганзой (сейчас точно не знаю).

 

- багаж 20 кг взрослому + ручная кладь, 10 кг ребенку до 2х лет + коляска. Летала несколько раз с перевесом до 7 кг, проблем не было.

 

- рейс Прага-Минск-Прага: кормежка сухим пайком. Набор всегда один и тот же: промерзшая малюсенькая булочка, 2 куска сыра, 2 куска ветчины, 1 кусок листика салата, 1 веточка петрушки, вафля "Витоша", чай/кофе

 

- т.к. билеты стали наконец электронными, то ехать в офис уже не обязательно. Однако онлайн пока не продают (поправьте, если начали). Регистрируют у стойки по паспорту, т.е. никаких распечаток не надо.

 

Интересно, в чем отличие бизнес-класса. Кто-нибудь может расскажет. Т.к. сколько летала, видела, что бизнес - это просто отгороженных первых рядов 8, ничем по комфорту не отличающихся от остального салона самолета. Предполагаю, что еда другая?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Однако онлайн пока не продают (поправьте, если начали).

 

Поправляю, начали с сегодняшнего дня :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На рейсах Москва-Вена, Москва-Дюссельдорф горячее питание есть :)

 

MOW-DUS 3 часа 20 минут

MOW-VIE 3 часа ровно

 

Не вижу никаких противоречий :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
К сожалению, именно такие ситуации (необходимость решения вопросов через головы на уровне восьмого этажа - или через статус и личные связи), на мой взгляд, отличают дерьмово организованную службу по работе с клиентами от нормальной - когда сама компания организует эскалации внутри себя, и клиенту не требуется знать телефон генерального, чтобы сотрудники начали шевелиться.

Вот именно. Это Совок какой-то - звонить "николайиванычу" чтобы сотрудники начали шевелиться. Клиент не обязан знать номера "николайиванычей" для того чтобы получить услуги за свои деньги.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

присоединясь по поводу Сингапурских авиалиний:

за 14 часов полета кормили "на убой", вина было выпито много. и нашлась розетка питания для ноута. в подлокотнике B777-300ER, в эконом классе.

обслуживание на очень хорошем уровне.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
начали с сегодняшнего дня :)

офигеть

Белавиа

таки нашла немного денег и сделала человеческий сайт с бронированием и оплатой :)

 

оплата возможна VISA/MasterCard и некими WebMoney(WMB)/EasyPay

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
нашлась розетка питания для ноута. в подлокотнике B777-300ER, в эконом классе.

27го Feb поищу розетку в совершенно аналогичном Боенге Austrian Airlines.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да!

Совсем забыл.

Венгеры, Malev, что ли?

- Никогда!!!

Они, вероятно, на последние денги, закупили два широкофюзеляжных стариннейших Боенга 767,

похоже, что из первых выпусков.

И давай их гонять на Бангкок, Новый Йорк и Торонто.

Резюме: в самолёте реально воняет старыми матрасами, отваливается и дребезжит всё, что может и не может;

проводницы- Ударницы соц. труда,

самой молодой лет 60, самую симпатичную увидишь с похмелья - укакаешься,

кормят просто отравой. Если бы не Женя-Ходунок версии 07, просто не знаю, как бы долетел.

Ровно 2 года назад.

Ессно, с тех пор ни-ни.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
27го Feb поищу розетку в совершенно аналогичном Боенге Austrian Airlines.

у эир-франца на точно таком же бройлере небыло такой розеточки.... так что фифти-фифти. может повезти. а может и "только в первом классе"

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

a "розетка питания для ноута" была европейской, американской, британской или австралийской? :)

и сколько там было вольт?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ноуту пофиг, сколько вольт, от 90 до 260ти,

а розетки, несмотря на весь бред разнообразных конструкторов,

существуют универсальные, в которые влазит любой вилк,

кроме самых одиозных.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ну где-то так. какое было напряжение и частота - не скажу.

видел под италию, европейскую, синапурскую, штаты, австралия.

тут малехо описано: http://www.seatguru.com/articles/in-seat_laptop_power.php

тут говорится, что у Austrian Airlines нет 777-300ER. есть 767-300ER. хотя, данные могут устареть.

тут: http://www.seatguru.com/airlines/Austrian_...g_767-300ER.php написано, что питание для лаптопов только в бизнес классе.

 

про сингапурский бройлер написано:

Each seat has a 110V AC power port as well as multi-media plugs (USB, RJ45, Chinch Video-In).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku