STV

Обсудим автомобили

Recommended Posts

В конце концов, приходим к выводу:

Французы могут делать машины хорошо, но не хотят.

Не совсем так: французы могут делать машины хорошо, но для своего французского понимания, что такое хорошо (бей-долбай обо все подряд - еще хуже машина не становится).

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
немцы для США не делают ничего особенного.

Что касается комплектации, то таки да, для американеров - ничего особенного.

Себе же любимым умудряются собрать машины жлобской комплектации с задними стеклами на вёслах.

 

забаню нахрен без разговоров

Классная мысль.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

Не будут они, они презирают самобеглые тележки и делают их такими, чтобы они идеально подходили к их отношению к авто - оторвал бампер, выезжая со двора, да так с оторванным и поехал, волоча его по земле и при этом еще умудряясь гоняться на светофорах и отрывать зеркала едущим рядом. Для такого стиля использования - Рено-Пыжо лучший выбор:-)

 

Какого-ж хрена тогда половина отрываемых деталей стоят, как крыло от самолета? :censored:

 

 

Руки нормально растут. И инженеры нормальные. А то что собирают на конвеерах всякие чучмеки из Северной Африки - это да. Гордый француз за такую зарплату не пойдет к станку.

 

Степ, молчим про сборку (хотя как раз к сборке претензий нет) - а вот компоновщиков подкапотного пространства я очень хочу встретить лично - чтобы в глаза сказать им все, что я о них думаю. :shetina:

 

 

Мой клиент сначала облизывался на эту машину, а в итоге взял... какой-то древний то ли Пасцат, то ли Бору с бОльшим пробегом и с умирающим двиглом за практически те же деньги.

 

 

Ну да, чешский патриотизм - бессмысленный и беспощадный. Благодаря ему Шкода и выжила. :)

ПыСы - сделаем, конечно. Там делов-то...

 

Я уже тебе два раза объяснил.

 

Не убедил.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

BTW, я признаю что Рено - г***но только в случае, когда все адепты SUV и прочих безумных внедорожных монстров признаются, что иметь такую машину в условиях города - бред, дань моде, идиотизм и чесание маленьких пиписек эго. :P А поскольку этого признания никогда не случится, то все остаемся "при своих"...

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Степ, напоследок объясни от что - почему машина стоимостью 220.000,- крон через год и десять месяцев стоит 120.000,- Вот доказательство.

Так почему, а?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
BTW, я признаю что Рено - г***но только в случае, когда все адепты SUV и прочих безумных внедорожных монстров признаются, что иметь такую машину в условиях города - бред, дань моде, идиотизм и чесание маленьких пиписек эго . :P А поскольку этого признания никогда не случится, то все остаемся "при своих"...

 

Большой СУВ в городе - это бред, идиотизм, дань моде, чесание маленьких пиписек эго. Еще он много жрет горючки и плохо паркуется в узких улочках.

Но:

С него дальше видно.

Его боятся всякие шумахеры на пузотерках.

Он позволяет проехать дальше и лучше, чем на недоприводе и парковаться на бордюрах.

И вообще - мне так нравится, я так хочу.

 

ПыСы Да, и еще - когда тащишь кого-то на веревке мотором от 2,5 л - то вообще не чувствуется, что к машине что-то прицепили. :)

 

Степа, я жду признания, что Рено-г***но. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот палета моделей Рено. Объясните мне, тупому, - что, ни одна модель не подходит для американского рынка? :crazy:

"Палитра", дядя, "палитра". Не "палета" и даже не "поллитра" :)

Из всего этого только Эспас с 3.0 и АКПП. Может Лагуна, но чисто теоретически и для эстетов. Пойми, чудак-человек: ну не на американский вкус это дизайн! А менять его - дорого. Пример с Medallion, по-моему, вполне убедительный. 21-ая и так не была шибко красивой машиной, а то, что они для Америки сделали - вообще ужоснах...

 

А что же касается немецких производителей и их относительный успех в США, то тут причины следующие:

ФВ на рынок пришел туда очень вовремя. Особенно с Жуком. Тогда нужны были экономичные и дешевые машины. Потом настал черед Гольфа и его производных (Джетта). Так и сформировался имидж бренда - дешевые машины с маленьким расходом. Удел студентов и матерей-одиночек.

МВ, БэЭмВэ и прочие ягуары - другой сегмент. Машины элиты. Тут некорректно сравнивать.

Вольво удачно попало размерами, моторами, дешевизной и высокой безопасностью. Плюс "американское" поведение на дороге. Имидж тоже сформировался, но снова сомнительный: сам же знаешь американскую презрительную характеристику медленного и суперосторожного водителя - volvo driver.

А Опель под своим брендом не лезет вообще - для этого Кэдди есть и прочие GM-мовские клоны.

Итогом стало перенос части производства в США (BMW, MB, VW) и создание моделей именно для американского рынка (М-класс вообще изначально только в Штатах и для Штатов делался, КМК)

И если ты внимательно смотришь американские фильмы, то, наверное, обратил внимание

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Палитра, так палитра...

 

Ты с темы не съезжай! :crazy:

 

Пойми, чудак-человек: ну не на американский вкус это дизайн! А менять его - дорого.

 

Степа, для производителя это достаточно простая задача - перетянуть морду и задницу - есть тому куча примеров. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Большой СУВ в городе - это бред, идиотизм, дань моде, чесание маленьких пиписек эго. Еще он много жрет горючки и плохо паркуется в узких улочках.

Рено - г***но.

Но:

НО!

С него дальше видно.

С башенного крана тоже классно видно. И в Твиге высокая посадка. И в Эспасе. Так что не аргумент.

Его боятся всякие шумахеры на пузотерках.

С такими аргументами в Мск надо ездить. Я никого не боюсь на дороге, исключая пьяных блондинок на праворуких "Газелях", ночью, на "встречке" и без фар. И вообще что за термин "бояться" кого-то на дороге? Не аргумент.

Он позволяет проехать дальше и лучше, чем на недоприводе и парковаться на бордюрах.

Ога. В Праге бездорожья, конечно же, на каждом шагу... На бордюрах парковаться запрещено, кроме специально отведенных мест, а ты не знал? Причем я дном цеплялся только паркуюясь на самых низких "псеводспортах" и то редко. Видимо, дело не в машине, а в чем-то другом, а?

И вообще - мне так нравится, я так хочу.

А мне Рено нравится, я так хочу, Рено не г***но, а SUV - глупость в городе :P

 

ПыСы Да, и еще - когда тащишь кого-то на веревке мотором от 2,5 л - то вообще не чувствуется, что к машине что-то прицепили.

Эту тему мы поднимать не будем - свежи еще воспоминания и я опять боюсь сорваться...

Степа, я жду признания, что Рено-г***но.

Ты не признал - зачем мне признаваться?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Степ, я признал. Остальное все - демагогия. :P

 

Не спрыгивай с темы. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ничего ты не признал. И я не собираюсь.

Ты признал формально. Это не признание.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не трынди. Я признал, объяснив, почему я все равно буду на них ездить. Тебе допустимо сделать аналогичный шаг.

Иначе на данный момент слив защитан.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
STV, почему только у французов с одной из сильнейших экономик в Европе нет денег на экспансию на глобальнейшие рынки?

Во-первых, экспансия уже идет. Пусть в страны "третьего мира" (Иран, Турция, Юж. Америка), но она есть, да и слияние с Ниссаном - чем тебе не экспансия? Во-вторых, не такая уже и сильная экономика Франции, по сравнению с той же Германией. Франция много лет была в значительной части аграрной страной, не забывай. Небедная страна, ога, но уже много лет раздираемая внутренними проблемами. Им до экспансии в США - как до звезды, да и не особо надо, плюс шансов нет. И не потому что делают такие уж плохие машины, а потому что свои проблемы надо решить сначала. Да и время упущенно.

 

- Почему нет традиции фр. машин в США?

А откуда ей взяться? Средний американец и не вспомнит что Франция была союзником в ВОВ, и с трудом найдет ее на карте. А Германию все помнят, т.к. врагов запоминают лучше. ОФФ Я знавал одного американца - абсолютно типичного - который в свои 29 лет был абсолютно уверен, что Америка воевала с Францией. Упорный был, доказывал что высадка в Нормандии была именно чтобы победить французов.

- Ну потому что у них нет такой традиции в США.

Там есть традиция пить французское вино (или его калифорнийские клоны), заедать французским сыром и носить тряпки от французских модельеров. Уверен, что большинство американцев вообще не знают что во Франции машины уже 100 лет производят...

 

ЗЫ Две истории в тему:

Прокатил я как-то американца знакомого по Праге на Твинге. Ездили много, несколько часов. Он сказал, что этот towncar ему очень понравился, необычный и вместительный. Спросил можно ли у него в Нью-Джерси такой купить. Узнав что нельзя, слегка расстроился, а потом выдал: But anyway my family and neighbourhood will stone me for that kind of car. This disign is definitely not for States.

Вторая история, не моя.

Знакомая разговаривала с каким-то американцем на каком-то рауте, где-то в Америке, году в 2000-м. В разгар беседы - он знал что она русская из Мск - она обронила фразу: "Ну я тогда села в машину и поехала..." тут он ее прервал и спросил: Oh! You DO have cars in Russia? Really?! Мужику за 50 было, вполне себе образованый человек...

 

Не трынди. Я признал, объяснив, почему я все равно буду на них ездить. Тебе допустимо сделать аналогичный шаг.

Иначе на данный момент слив защитан.

При условии что ты спать не будешь, пока я не признаюсь, то ОК, я признаюсь, но с оговорками. Впрочем, как и ты...

Но! Я просил всех адептов. А ты не все :P И не SUV у тебя.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Зачем рассказывать истории и дебилах?

Достаточно почитать американские форумы и все становится ясно.

Французские машины большинству US автомобилистов знакомы с 80-х.

И вспоминают они их многие с любовью. Ибо мало их было, в диковинку.

Но тут же добавляют, что качество не то, и мало кто готов снова сесть на новый Рено-Пежо-Ситроён.

Конечно же, это также вопрос маркетинга: людей можно заставить любить или не любить очень быстро.

Но факт остается фактом: америкосы не хотят париться с франкопромом.

Лучше уж они сыры, вино и откутюр, а ездить на Тойотах будут дальше.

Каждому свое.

That's it. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku