STV

Обсудим автомобили

Recommended Posts

А показатель чего - пока вопрос в данной дискуссии.

Почему вопрос?

Ты пробовал по инету у французов заказать детали из юсы?

Я из юсы заказывал, иногда за 5 дней приходило в Прагу после оплаты.Ты можешь себе представить такую скорость реакции в ЕС для розничного покупателя на сумму до 100Евро?

Вот и ответ - ЕС не способна производить потому что технология старая, недоделанная и неспособная быстро реагировать на изменения.

И потом, попробуй объяснить американеру цену на генератор в 108 ампер $700.Он же немедленно обидится и скажет что на Шеви, только 114 ампер, стоит $70.Или стоимость стартера или компрессора для климы?Или как понять вообще ценообразование простому юсовцу, который просто моторное масло знает цену $4 галлон, а суперпупер синтетика Mobile - 1 po $7,5-9.A маслянный фильтр дороже $0.99 просто назовёт грабежом средь бела дня.

Или вот резинка вместо цепи?И таких примеров я тебе могу привести миллион.

На ПЫЖО 605 я когда-то менял регулятор оборотов вентилятора.Применялись все виды отвёрток, шести-мяти-семи гранников и прочей байды чтобы добраться до нужного места, вместо того чтобы как в Олдсмобиле отодвинуть заглушки и отвернуть 4 винта.

И потом, народ юсовский в каждом мануале прочитает как перепрограммить кучу функций через обычный штатхый магнитофон(например режим закрывания дверей с брелка) - у кого такое есть?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Логика такая же, как и у многих других производителей, которые запаску сзади под днищем прикручивают...
Запаску хотя бы можно объяснить недостатком места.

А кто мешал Ситроену просто сделать дыру в полу???

К тому же, 1000 этих вырезанных кружочков хватило бы еще на один кузов.

 

Подсказка: возможных объяснения два:

1) Они просто забыли/не подумали/стажеры из училища разрабатывали.

2) Они хотят потом содрать с клиента дополнительных 5 трудочасов за замену насоса.

Оба объяснения говорят о многом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

касаемо насоса - у многих так.. вспоминаю на вскидку - напр. пасифика, Р806, вояджер... имхо, цель - усложнить замену б/н

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, да! У Voyager бензонасос менять тоже гемор. И у Lumina APV по-моему тоже.

Кстати, последняя довольно интересная модель... Ща погуглю ее историю...

 

UPD Собственно, Lumina и Voyager это один хрен...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Полная история лога Рено:

 

car-logo-renault.gif

 

Мож им лучше танки делать опять по доступным ценам? :crazy:

 

renault-ft-17-tank.jpg

Renault FT-17 tank, driven by American troops, going forward to the battle line in the Forest of Argonne.

 

Может американцы еще тогда все поняли про франкопром? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А кто мешал Ситроену просто сделать дыру в полу???

 

Я думаю, что там что-либо подобное аналогичной проблеме в Вояджере,

где насос расположен ПОД продольным лонжероном инт. рамы...

 

Я хотел сделать дыру в полу, но пришлось снимать танк... в поле...

3+ часа секса...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нет там лонжерона - просто ровный пол.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Между тем на улицах Праги уже начали появляться Меганы 3 и Меганы Грандтур 3. А на растяжках уже появилась реклама Renault Fluence от 279.000 крон, если не ошибаюсь... ранее видел в Праге Меганы 3 с французскими номерами. Неужели машина таки смогла доехать из Франции в Прагу? Я думал, что, по словам Сергея, такое попросту невозможно. :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Неужели машина таки смогла доехать из Франции в Прагу?

:crazy: Ну специальные поезда ещё не отменили.Загрузили и приехал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это такая новая мода у французских туристов? А американцы по морю свои Тундры возят или они ещё и плавать умеют?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А ты, побывав на том континенте, не обращал внимание на рожи услышавших про "Czech Republic" в ответ на любимый вопрос "Where are уou from?".
Ха! Мой друг участвовал в следующем диалоге:
- Ты откуда?

- Из России.

- Хм. Это где-то в Эстонии?

:)

 

 

Неужели машина таки смогла доехать из Франции в Прагу?
Я в Лиссабоне весной 2008 видел на стоянке штук 100 новых супербов с пражскими номерами (в ЧР по-моему их еще даже в продаже не было тогда) - явно на какое-то автошоу. Но что-то мне подсказывает, что дешевле, проще и логичнее было отправить их пятью автовозами, чем самоходом :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я в Лиссабоне весной 2008 видел на стоянке штук 100 новых супербов с пражскими номерами (в ЧР по-моему их еще даже в продаже не было тогда) - явно на какое-то автошоу. Но что-то мне подсказывает, что дешевле, проще и логичнее было отправить их пятью автовозами, чем самоходом :)

 

Я о том, что обычный французский рабочий сел на своего нового Мегана 3 и таки своим ходом приехал в Прагу, где я его и увидел. Судя по словам Сергея, такое попросту невозможно, поскольку Рено постоянно ломается и в принципе не могло проехать такое расстояние. :rolleyes:

 

Кстати, и чехи какие-то странные. Почему-то покупают новые Меганы. Неужели им невдомёк, что на Меганах ездить категорически нельзя? Что через год они продадут свой Меган, купленный за 300.000 всего лишь за 150.000 крон?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Неужели машина таки смогла доехать из Франции в Прагу? Я думал, что, по словам Сергея, такое попросту невозможно. :rolleyes:

 

Так я ж тебе давно сказал - покупай! Заодно на тебе теорию и проверим. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ИМХО, но одним из показателей ломучести/не ломучести машины, является коэффициент любви таксистов. Ведь таксист не будет ездить на плохой машине и постоянно тратить деньги на ремонт.

Много видели во Франции таксистов на рено?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Много видели во Франции таксистов на рено?

 

Зачем так далеко ходить. Посмотри на московских таксистов. Подсказать, на чём они ездят?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku