STV

Обсудим автомобили

Recommended Posts

26ca41a8aaec.jpg

Renault Torino, 1977

 

 

 

699fa3fd0ffc.jpg

С "o'пичкой" на руле:-)

Прикольно видеть Рено-американца.

 

Лень рыться, но мне кажется, что присутствие Рено на североамериканском рынке было недолгим и ушли они оттуда еще до "возрождения" компании на рубеже 80-90-х прошлого века.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Картинки не видны.

Только надпись Bring a trailer.com

Find the car of your dreams.

А Торина, да, прикольная.

090504-08-IKA_Torino_in_Las_Vegas.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Америка, готовься! Ромбик наступает второй раз! :D

Если у них это не вышло в 82-м, когда это было более реально, то почему сейчас они верят?

 

Представляю рожу мерикоса, когда ему предложат купить Romanian SUV run by the French company. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Может, на репутацию Ниссана надеются?

 

Ну и:

Another factor that would be considered in Renault’s US return is its success in emerging markets like South America and Eastern Europe.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот с этим в Америку через пару лет?

 

dacia-duster-interior-pictures-14410_1.jpg

 

Хм... Нереально.

Но Ниссану рынок засрут, это точно. Ибо будут использовать ниссановскую сеть, и все америкосам станет ясно.

А когда узнают про русский Автоваз и его 25% акций, то вообще на демонстрации выйдут. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А они им в ответ Ладу Приору с бейджиком Рено выкатят:-)

 

Ну вообще-то Ford Escape был ненамного лучше:

f_17430826_1.jpeg

Правда, форд уже был, а "дача" только собирается быть. А так дизайн авто примерно на одном уровне:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А они им в ответ Ладу Приору с бейджиком Рено выкатят:-)

И будут продавать ее америкосам за 10 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ США, как в РФ. :rotfl:

 

Дизайн-то да, но репутацию Форда и румынско-французского сполка не сравнить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Представляю рожу мерикоса, когда ему предложат купить Romanian SUV run by the French company. :D

Ничо-ничо. Yugo же покупали в США и довольно активно. Ока там продается... правда в микоскопических масштабах...

21-ая Рено в Штатах продавалась под названием Medallion... Увы, продалось крайне мало, вернее недостаточно для того, чтобы назвать сию авантюру коммерческим успехом. Зато теперь эта модель редкость.

 

smjmf_1134910536_arrierevf1ff45c5j2710986.jpg

 

Рено принадлежит (принадлежал?) патент на расположение руля вертикально, кстати. Где я об этом читал - не помню, в ЗР кажется. Найду статью - выложу. Там еще куча патентов каких-то было упомянуто.

 

Что до дизайна - тут все сугубо индивидуально, сраться по этому поводу бесполезно. Мне, к примеру, более 3.14дарским кажется дизайн нескольких последних моделей ФВ Груп и кое-что из "японцев". Например, какой нормальный натурал сядет вот в ЭТОГО фуфела? Мне не понять...

795px-03-06_Honda_Element.jpg

 

Рено делает абсолютно нормальные машины, нормального для своей цены качества. Даже Великий и Ужасный НТЦ неоднократно признавал удачной и надежной конструкцию той же Твинги. В 19-й ломаться просто нечему, 21-ая менее удачна, но дико комфортна, 25-ая машина-легенда, до сих пор и внешне, и внутри - одна из красивейших машин "консервативного" класса. М1 - нормальный такой середняк, М2, особенно турецкий - глючная, ломучая скотина, попортившая море крови десяткам моих знакомых. Л1 - среднеломуч, Л2 - получше, про Л3 пока мало известно, кроме того, что цена на нее задрана ну просто неприлично (внутри она по качеству салона просто на уровне "немцев"). Эспас был первым европейским крупносерийным минивэном. Ясен пень что в Штатах этот класс появился многим раньше. СценИк - тоже первый в Европе, родоначальник своего класса, у которого и единого названия-то нет.

Я уже неоднократно писАл о том, что есть у меня 2 Рено, о которых я тайно мечтаю: это Сафран 2.5 битурбо 4Х4 (ездил на нем пассажиром и был в шоке реально) и Авантайм (на этом даже и ездить-то не надо было - достаточно просто глянуть)... Но мечтам этим, видимо, несуждено осуществиться: первый абсолютно неремонтопригоден, цены на запчасти для второго достигают до стратосферы - как вам лобовое за 77.000 крон по ценам пятилетней давности, 3-4 месяца ожидания, и полное отсуствие альтернативы-неоригинала? ;) Я конечно понимаю что за мечту надо платить, но тогда я был не готов, а нынче поезд ушел... :(

Из современных моделей мне лично импонирует Гранд Модус. Ну и Твинга новая, конечно же, несмотря на то что шарм старой модели почти исчез, да и цена на новую ого-го как покусывает. Полнейшим разачарованием стала Клио 3 - и внешне ну прости никак, и снова же несуразной ценой. Меган новый тоже ничего, особенно трехдверка. Говорят, что когда придет купе от Л3 - это будет бомба.

 

Представляю рожу мерикоса, когда ему предложат купить Romanian SUV run by the French company. :D

Ничо-ничо. Yugo же покупали в США и довольно активно. Ока там продается... правда в микоскопических масштабах...

21-ая Рено в Штатах продавалась под названием Medallion... Увы, продалось крайне мало, вернее недостаточно для того, чтобы назвать сию авантюру коммерческим успехом. Зато теперь эта модель редкость.

 

smjmf_1134910536_arrierevf1ff45c5j2710986.jpg

 

Рено принадлежит (принадлежал?) патент на расположение руля вертикально, кстати. Где я об этом читал - не помню, в ЗР кажется. Найду статью - выложу. Там еще куча патентов каких-то было упомянуто.

 

Что до дизайна - тут все сугубо индивидуально, сраться по этому поводу бесполезно. Мне, к примеру, более 3.14дарским кажется дизайн нескольких последних моделей ФВ Груп и кое-что из "японцев". Например, какой нормальный натурал сядет вот в ЭТОГО фуфела? Мне не понять...

795px-03-06_Honda_Element.jpg

 

Рено делает абсолютно нормальные машины, нормального для своей цены качества. Даже Великий и Ужасный НТЦ неоднократно признавал удачной и надежной конструкцию той же Твинги. В 19-й ломаться просто нечему, 21-ая менее удачна, но дико комфортна, 25-ая машина-легенда, до сих пор и внешне, и внутри - одна из красивейших машин "консервативного" класса. М1 - нормальный такой середняк, М2, особенно турецкий - глючная, ломучая скотина, попортившая море крови десяткам моих знакомых. Л1 - среднеломуч, Л2 - получше, про Л3 пока мало известно, кроме того, что цена на нее задрана ну просто неприлично (внутри она по качеству салона просто на уровне "немцев"). Эспас был первым европейским крупносерийным минивэном. Ясен пень что в Штатах этот класс появился многим раньше. СценИк - тоже первый в Европе, родоначальник своего класса, у которого и единого названия-то нет.

Я уже неоднократно писАл о том, что есть у меня 2 Рено, о которых я тайно мечтаю: это Сафран 2.5 битурбо 4Х4 (ездил на нем пассажиром и был в шоке реально) и Авантайм (на этом даже и ездить-то не надо было - достаточно просто глянуть)... Но мечтам этим, видимо, несуждено осуществиться: первый абсолютно неремонтопригоден, цены на запчасти для второго достигают до стратосферы - как вам лобовое за 77.000 крон по ценам пятилетней давности, 3-4 месяца ожидания, и полное отсуствие альтернативы-неоригинала? Я конечно понимаю что за мечту надо платить, но тогда я был не готов, а нынче поезд ушел... :(

Из современных моделей мне лично импонирует Гранд Модус. Ну и Твинга новая, конечно же, несмотря на то что шарм старой модели почти исчез, да и цена на новую ого-го как покусывает. Полнейшим разачарованием стала Клио 3 - и внешне ну прости никак, и снова же несуразной ценой. Меган новый тоже ничего, особенно трехдверка. Говорят, что когда придет купе от Л3 - это будет бомба.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Дизайн-то да, но репутацию Форда и румынско-французского сполка не сравнить.

В Штатах, кстати, репутация Форда не такая уж и высокая. Массовая машина для yuppie, таксистов и пенсионеров...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В 19-й ломаться просто нечему

:crazy: Так мы можем вернуться телегам.Там конструкция проще всего.

Вот с этим в Америку через пару лет?

:crazy: ОГА, с МКПП!!! :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот с этим в Америку через пару лет?

Хм... Нереально.

Ну почему? Если продавать тыщ по 7, устроить беспроцентное корпоративное кредитование с начальным взносом 10%, дать гарантию на 200ККм и первому миллиону покупателей - бесплатную замену масла в течение этого срока, народ пойдет просто валом :)

Правда, Рено тогда обанкротится :)

 

Ока там продается...
Серьезно?

 

В Штатах, кстати, репутация Форда не такая уж и высокая. Массовая машина для yuppie, таксистов и пенсионеров...
Еще для патриотов. Знаю людей, которые ездят на F150 и говорят: "Ну, Секвойя хорошо продается, но в наши времена я стараюсь покупать американское". Вообще позиция заслуживает уважения :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В Штатах, кстати, репутация Форда не такая уж и высокая.

:crazy: А ты почитай их annual report.Сразу узнаешь про репутацию.Ну и гарантийные условия посмотри.

В данном случае не пори горячку не имея никакого представления о предмете.

 

А пенсионеры в юсе уже давно отдают предпочтение каким-нить поюзанным КИА или Хюндаю.

Ибо, реально Хюндай 4х-5 лет купить за 3-3,5 К и потом пытаться его убить.Моя мама уже 3 года пытается, но никак не выходит про пробеге 20Кмиль в год.И ездит с АКПП на 1,6 моторе ~~40 миль на галлоне.

 

ПыСы.Есть ещё один очень важный довод для покупки этих машинок.Но это касается некоторых законодательных ограничений на стоимость официально покупаемой машины пенсионером.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Л1 - среднеломуч, Л2 - получше...

 

Л2 - ломучее г***но. Хуже не встречал. Плюс геморроен в ремонте.

ЗЫ По Твинге и 19-й согласен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В Штатах, кстати, репутация Форда не такая уж и высокая. Массовая машина для yuppie, таксистов и пенсионеров...
Дык они получается с Рено почти братья! :D

 

Очень жду документального фильма "Приключения Рено в Америке"! :rotfl:

Это будет нечто по типу "Жандарма в Нью-Йорке"...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku