STV

Обсудим автомобили

Recommended Posts

Степ, всем все понятно - можешь не утруждаться. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

О! Рено же еще дружили с АЗЛК. :D

Помню, как прыгали любители 2141, когда туда начали крячить моторы от Рено 21 (?).

И вообще, 2141 появился по образу Симки вроде.

Chrysler-Simca_1308_GT.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Французские машины большинству US автомобилистов знакомы с 80-х.

И вспоминают они их многие с любовью. Ибо мало их было, в диковинку.

Противоречия не видишь?

Но тут же добавляют, что качество не то, и мало кто готов снова сесть на новый Рено-Пежо-Ситроён.

Как они могут сравнивать машины 80-х с современными, когда они не имеют представления о последних? Как, ну как они могут судить? Сие мне сильно напоминает сентенции части форумчан: на "французах" не ездил, но они г***но по умолчанию... ;)

Я, кстати, на "американцах" поездил прилично. И на "чистокровных", и на адаптированых по Европу. Lincoln Towncar из ремонта не вылезал. Chrysler LeBaron - европейская версия, лифтбэк - тоже. Voyager тоже европейский, 2.5 дизель - кашмар ночной... Ну и еще всякая мелочь, вроде Neon-а... Из всех мне понравился только Ford Probe GTi 2.2 Turbo, да и тот на 2/3 Митцу и канадский...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
О! Рено же еще дружили с АЗЛК. :D

Помню, как прыгали любители 2141, когда туда начали крячить моторы от Рено 21 (?).

Туда крячили старый, добрый F3R. АЗЛК это несильно помогло, как говорится, АЗЛК - Автомобиль Заранее Лишенный Качества. Но фанаты есть и, говорят, что 2141 с русскими моторами почти все на сегодняшний день сдохли, то с французскими моторами еще ездят. Ездят те, у которых кузов еще не сгнил, конечно же :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А кто-то утверждает, что американские машины - лучшие в мире?

Никто даже не утверждал, что они надежнее французских.

Но то, что американские потребители - показатель, думаю, доказывать не надо.

И вкусы у них самые разные, они любят не только большие таункары и тундры, А4, бмв3 и пассаты там кем-то тоже ценятся.

Но увидеть хоть одно Рено на улицах США - нонсенс. И это показатель. А показатель чего - пока вопрос в данной дискуссии.

 

А АЗЛКаши даже такое умудрились сделать с реношным внутрем:

 

10116847_AZLK_2142_Duyet_2.JPG

 

Мрак!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не трынди. Я признал, объяснив, почему я все равно буду на них ездить. Тебе допустимо сделать аналогичный шаг.

Иначе на данный момент слив защитан.

Что значит "допустимо"? Я признал как и ты, с оговорками. Ездил и буду ездить, бо все ваших SUV не дают "твинговских" ощущений. Единственный плюс того же Серванта - на вскидку - тетки балдеют :) А это, как ты понимаешь, для меня уже не самоцель. Производить впечатление на девок надо не машиной, а кое-чем другим ;) И если все будет хорошо, то Градн Модус - первый кандидат в новые машины.

Я абсолютно понимаю и принимаю тот факт, что Рено не самый лучший автомобиль, но в свое время те деньги которые за него просили, были полностью разумными. Соотношение цена/качество/потребительские качества были на высоте. Сейчас, увы... цены задраны безбожно, за эти деньги можно купить что-то другое и, наверное, лучше. Но несколько лет назад Рено полностью оправдовало свою цену, а некоторые модели оправдывают до сих пор.

 

BTW, про подкапотную компоновку: когда ты в далеком 2002-м году менял лампочку ближнего света в Сивке, то я узнал от тебя много новых матерных слов в адрес разработчиков Хонды... ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Недавно у Сергея в сервисе увидел Ситроен Ксару.

Требовалось проверить/поменять топливный насос.

Он как обычно торчал в баке.

Только инженеры компании Ситроен забыли/не стали делать отверстие в днище.

Поэтому вместо обычного снятия задней сидушки ребятам пришлось снимать все защиты бака, сам бак, сливать солярку...

Только после этого они могли лицезреть насос.

Стоил он, кажется, что-то около 9Ккрон.

И как это все назвать? :wacko:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Эх, Степа, мне бы твою память... :crazy:

ЗЫ Потом обнаружился логический путь замены лампочки за минуту - надо было просто подумать. :)

ЗЗЫ Касаемо лампочек - извращёней Фиата Стило я машины не знаю...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но то, что американские потребители - показатель, думаю, доказывать не надо.

Ога. И популярность ВАЗа в РФ тоже показатель, ога? ;)

И вкусы у них самые разные, они любят не только большие таункары и тундры, А4, бмв3 и пассаты там кем-то тоже ценятся.

Еще бы. Но Рено, повторяю, в отличие от остальных брендов там, будут ценить только реально специалисты или любители автоэкзотики.

Но увидеть хоть одно Рено на улицах США - нонсенс. И это показатель. А показатель чего - пока вопрос в данной дискуссии.

Это показатель того, что Рено, в частности, там слегка было, но не будет никогда по причине ненужности его там.

А АЗЛКаши даже такое умудрились сделать с реношным внутрем:

 

10116847_AZLK_2142_Duyet_2.JPG

 

Мрак!

 

Ну этот хоть на "человека" похож... а "слизаный" с Тальбо-Симки 5-ти дверный 2141 это что-то с чем-то... и по дизайну, и по качеству... Говорят что в 90-х, их после покупки рукастые юзеры разбирали почти полностью и собирали заново... вот что нужда с людьми делает...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Недавно у Сергея в сервисе увидел Ситроен Ксару.

 

Это была Ксара Пикассо 2,0 HDI. Насос стоил 8500,-

 

Еще бы. Но Рено, повторяю, в отличие от остальных брендов там, будут ценить только реально специалисты или любители автоэкзотики.

 

Я бы сказал извращенцы или любители автоэкзотики. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Недавно у Сергея в сервисе увидел Ситроен Ксару.

Требовалось проверить/поменять топливный насос.

Он как обычно торчал в баке.

Только инженеры компании Ситроен забыли/не стали делать отверстие в днище.

Поэтому вместо обычного снятия задней сидушки ребятам пришлось снимать все защиты бака, сам бак, сливать солярку...

Только после этого они могли лицезреть насос.

Стоил он, кажется, что-то около 9Ккрон.

И как это все назвать? :wacko:

Это можно назвать отсуствием опыта работы с Ситро, т.к. оно машино нежное и часто требует специнструмента и спецзнаний... Равно как и бензонасос у меня, который НТЦ уже третий год меняет... уже выяснили, что там либо спецключ надо, либо полмашины разбирать... вот и думаем теперь во все головы...

 

Я бы сказал извращенцы

Равно как ездить на SUV по городу 98% пробега :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это можно назвать отсуствием опыта работы с Ситро...

 

Степ, там реально без вариантов - ровный пол.

 

Равно как ездить на SUV по городу 98% пробега :P

 

Поскольку мы выяснили, что у меня не СУВ, то расшифруй термин, плиз.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это можно назвать отсуствием опыта работы с Ситро, т.к. оно машино нежное и часто требует специнструмента и спецзнаний...
Стоп!

Объясни логику того, что нет дыры под сиденьем, хотя насос стоит прямо под ним.

Какая нахрен нежность? Дыру просто надо сделать, если там насос. Ан-нет, не сделали.

Опыта нет у того, кто машину рисовал, а не у сервиса.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Объясни логику того, что нет дыры под сиденьем, хотя насос стоит прямо под ним.

Логика такая же, как и у многих других производителей, которые запаску сзади под днищем прикручивают...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

О чем этот фильм? Да, не о чем...

Э. Рязанов

 

Толчете вы тут то, что почти сотни раз тут уже перемелено! Рено делает мотоциклы? Нет! Все, на свалку! Пежо хоть скутеры и велосипеды делает... ))) Cитроену можно все простить за ДС!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku