turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Имелись ввиду МБ, БМВ, ФВ. Блин, даже пассаты продаются, а ренолты - нет. Необъяснимо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 А насчет самолетов вы не правы - авиация во многом французское дитя. Хотя я и не люблю Аэробус. А мы не говорим про самолеты. И про вино, устриц и сыры тоже не говорим. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Porsche Panamera... а также все эти ублюдочные СУВы (Кайенн), New Beetle от FAG. Панамера прекрасно продается в Европе. В ЧР и иже с ними Каенов - как грязи. Тигуан - чуть ли не эталоном класса признали. Нью Битл прекрасно раскупается, Q7 - только ленивый себе не купил. Где модели специально для США??? А даже хрен с ним - кто мешает лягушатникам сделать (изменить, отфейслифтить) модель специально для Штатов? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Имелись ввиду МБ... М-класс, R. И еще куча длинных крокодилов, неохота лезть за их обозначениями. Панамера прекрасно продается в Европе. Крайслер тоже продается, это не показатель. Но Панамера это выстрел в сторону американского рынка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Почитал я, подумал, и понял, что Айдар прав. Продолжу мысль. Французы, они как русские, им не нужны хорошие машины. Они рассчитывают на авось, на свою выдумку. Достаточно вспомнить все серии "Такси", когда они по очереди "сделали" всех мировых производителей. И сделали их не технически, а за счет полоумного таксиста и еще более полоумного отделения полиции. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 М-класс, R. И еще куча длинных крокодилов, неохота лезть за их обозначениями. Крайслер тоже продается, это не показатель. Но Панамера это выстрел в сторону американского рынка. Да Б-га ради, кто мешает? А Пассат и Гольф - тоже выстрел в сторону американского рынка??? Или Вольво ХС90 ? Или МВ Е-класс? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 А даже хрен с ним - кто мешает лягушатникам сделать (изменить, отфейслифтить) модель специально для Штатов? Не будут они, они презирают самобеглые тележки и делают их такими, чтобы они идеально подходили к их отношению к авто - оторвал бампер, выезжая со двора, да так с оторванным и поехал, волоча его по земле и при этом еще умудряясь гоняться на светофорах и отрывать зеркала едущим рядом*. Для такого стиля использования - Рено-Пыжо лучший выбор:-) * - невыдуманная история:-) Сам тому был свидетелем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 О чем это говорит? О неумении сделать дешевые качественные опции и жлобстве. Вероятно. Но многие опции экономным европейцам просто не нужны - вот и нет традиции их производства, в итоге получаеццо хамно. Кондей до недавнего времени считался роскошью (исключая южный регионы). Почему? Чем М2 не конкурент Сивику и Королле а Клио/Талия - Ярису/Эхо и Акценту ??? Конкурент. Но не в Штатах. А в Европе М2 успешно конкурирует ценой, вернее конкурировал до недавнего времени. Это да, чего нет - того нет. Но естьсеть Ниссана - кто мешает добавить бренд? ...и засунуть ромбик себе в задницу... не будут они покупать Рено, просто не будут. Для американца машина - это нечто большее чем просто средство передвижения - это часть жизни, часть имиджа, показатель социального статуса и, кстати, лишнее проявление гипертрофированного американского патриотизма. Собственно это одна из причин ребрендинга японских компаний и создания "американских японцев", чтобы патриотическое сознание рядового американского гражданина могло спать спокойно: мол, машины хоть и японские, но все равно наши За неумелый менеджмент никто им не виноват. Карлос Гон отличный, хоть и жестокий, менеджер. Рено спас, Нисцан спас, Дачию спас... не дай бог еще и ВАЗ спасет... Давно пора было делать - а они только недавно чесаться начали (см. выше про менеджмент). Французы, сцуко, гордые. Если бы не упомянутый Гон, так бы и не делали SUV. А эта категория - всего лишь дань глупой моде, которая, кстати, именно из Америки пришла. И глупо соваться на родину этого класса со своим недоделаным самоваром. Эспас вполне себе размера Вояджера. Не надо ля-ля. Да и Гранд Сценик семиместный по размеру там вполне покатил-бы. Вояджер для Америки - вэн маленький, компактный. А Эспас для Европы - большой. Сценик не покатит тоже - нет у него ничего больше 2.0. И не влезет. Ага. Только все выпускают новые модели, расширяют линейки и чудесно себя чувствуют. Вот поэтому глупо туда лезть - всё занято. Потому, что руки из задницы и жлобство через край. Руки нормально растут. И инженеры нормальные. А то что собирают на конвеерах всякие чучмеки из Северной Африки - это да. Гордый француз за такую зарплату не пойдет к станку. И что из этого следует, а? Из этого следует что в Америку соваться глупо. Качество-качеством, а вот по потребительским характеристикам американскому покупателю французам предложить нечего. И нет финансовых возможностей. Еще тебе пример европейского подхода и идиотского патриотизма: в соседней теме Маздуна 323-го торговали. Мой клиент сначала облизывался на эту машину, а в итоге взял... какой-то древний то ли Пасцат, то ли Бору с бОльшим пробегом и с умирающим двиглом за практически те же деньги. Чего он испугался? "Автомата" и японского происхождения машины... На мой вопрос: "Ты уху ел?!", он сказал что, мол, ФВ "это наша машина, родная"... Так что жди на днях темно-синюю помойку (все-таки по-моему Бору с 1.6) с трещиной на ГБЦ по его словам... Зовут Новак Роберт, телефон я ему твой дал... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Стален 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Товарищи, вы уже задолбали гноблением французского автопрома. Да, г***но. Но это наше, социалистическое г***но. Франция - родина социализма и революции Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Вот палета моделей Рено. Объясните мне, тупому, - что, ни одна модель не подходит для американского рынка? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Достаточно вспомнить все серии "Такси"... Отличный пример для понимания. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Товарищи, вы уже задолбали гноблением французского автопрома. Да, г***но. Но это наше, социалистическое г***но. Франция - родина социализма и революции Будешь троллить - забаню нахрен без разговоров. Доступно? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Т.е. по мнению СТВ американцы не только не поймут Рено, они еще и не смогут себе его позволить? ИМХО Гон "всех спас" на время, причем не долгое. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 Вот палета моделей Рено. Объясните мне, тупому, - что, ни одна модель не подходит для американского рынка? Я уже тебе два раза объяснил. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 31, 2010 В конце концов, приходим к выводу: Французы теоретически могут делать машины хорошо, но на практике не хотят. И поэтому они не смогут залезть в США. Но не стоит никому отвергать факта, что по какой бы то ни было причине хорошего качества они не делают. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky