Amorales

Что хорошего было в Совке

Recommended Posts

А так же самолёты, автомобили, авиа и дизельные двигатели, станки, телевизоры - ВСЁ!!!!!!!!!!!!!

ЕС ЭВМ, туды их, в качель.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, про автомобили. Лет 10 назад где-то прочитал, что КАМАЗ - это то ли б\ушный, то ли просто устаревший американский завод, который был куплен советами.

 

Кто-нибудь слышал об этом?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
26184526_5_lb99ktlz02.jpg

Дима, если вдруг купишь Echophone S-5, не забудь похвастаться ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это Brunswick, думаю, что мы купим что-то подобное.

 

26184668_1_ruxl59x.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вы звери, господа(с)

 

2 часа просидел сурфя по винтажному радио. Попутно цепляясь за потустороннее.

 

Сижу и плачу кровавыми слезами:

 

PLC590.jpg

 

PLC590C.jpg

 

Интересно, почта его довезёт целым?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А то, что с НГ не более 150 евро покупки должны быть не смущает? Или я чего-то не понял?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это для коммерчесих почтарей DHL, UPS, Poni xpress и так далее. Причём это всегда так было а не с НГ. Почта России пока до 1000 евро.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Гы.... Аморалес, дальше сороковой не ходи - там фуфел, у меня уже глаза в кучку :-)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Увы, весь мой винил остался где-то в Минске.

И остальные магнитные носители информации.

Так что Radio only. Пусть будет Ga-Ga.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это для коммерчесих почтарей DHL, UPS, Poni xpress и так далее. Причём это всегда так было а не с НГ. Почта России пока до 1000 евро.

 

Это все пока, но речь идет о лимите вообще, а не для какого-то способа доставки.

http://habrahabr.ru/company/smartgadget/blog/210486/

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Сижу и плачу кровавыми слезами

Не, не круто.

 

Нету грузика регулятора противоскатывания на верёвочке :^)

 

То ли дело львовский «Феникс квадро» (да, не стерео, а квадро!) :^)

 

134552415635008990.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ЗЫ.

где-то прочитал, что КАМАЗ - это то ли б\ушный, то ли просто устаревший американский завод, который был куплен советами

За весь завод не знаю, а пишту, что таки да вот:

 

КамАЗ-5320 — советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2000 г. Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ.

 

 

Прототип будущего КамАЗ-5320 разрабатывался на ЗИЛе и назывался ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году. На нем стоял двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). В качестве образца для прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, был выбран американский «International COF-220». В версии ЗиЛа кабина приобрела немного другие, более прямоугольные формы и изящный передок с решеткой воздухозаборника в правой части, а также 4 фары головного света. Уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗИЛ-170 прошел первые испытания на участке Углич—Рыбинск. Но после принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах» дальнейшую разработку и последующую сборку ЗИЛа-170 было решено перенести на КамАЗ. Тогда же название машины поменяли на КамАЗ-5320. Первый, опытный КамАЗ-5320 сошел с конвейера в 1974 году.

 

Первые серийные КамАЗы сошли с конвейера 16 февраля 1976 года.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%90%...0%90%D0%97_5320

 

Да, и пищут, что International COF-220 — модель 1960 года.

 

ЗИЛ-170 — грузовой автомобиль с колёсной формулой 6×4, разрабатывался Заводом имени Лихачёва в 1967—1969 годах.

 

Прототипом автомобиля являлся International COF-220 канадского отделения американской компании International Harvester. Лёг в основу первой линейки завода КамАЗ, и производился серийно с 1976 по 2000 год под названием КамАЗ-5320.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%9B-170

 

Да, и пищут, что International COF-220 — модель 1960 года разработки, 1962 года выпуска.

 

ЗЫ. Современный наследник International Harvester, компания Navistar, состоит в «стратегическом альянсе» с чешской «Татрой» по производству транспортных средств военного назначения.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нам отец такой вот радиомагнитофон купил (Аэлита-101):

 

Magnitola-Avtozvuk_186825_aelita101_00.jpg

 

Прикольно было составлять по счётчику содержание записей, а потом перематывать вперёд-назад СРАЗУ на ту композицию, которую хочешь. А записывать напрямую с радиотрансляций вообще было круто! И пофиг, что эти записи потом не катили на дискотеках.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вот моя первая инвестиция (85 руб.) с собственной стипендии (Электроника МК-61):

 

mk61-1.jpg

 

На этом аппарате я научился программировать. Програмки максимум в 104 шага, по сравнению с программами, записываемыми в лабораториях универа на магнитофонные кассеты - пик всех достижений цивилизации!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku