Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 Толик в субботу только умные вещи говорит, эт правда Шучу я просто сегодня :-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 Most versions are rear-wheel drive, but part time or full time four-wheel drive versions were sold depending on specification level and market.Wiki. Ну скажите хоть кто-то что-нибудь плохое. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 Слабоват. 77 коней на такую тележку. Атмосферник? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 Ага. Но турбо - нужно / нет - спорная вещь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 Однажды, в 1998м годе мы поехали вокруг Испании-Португалии. Прилетели в Малагу и взяли напрокат Мондео. Что удивительно, М. оказался в прокате с атмосферным зизелем. "Съэкономлю на расходе" - подумал я и ...ошибся. На скорости до 150 км но жрал ок. 12 литров на сотню. Ну и ехал так себе. Я с тех пор считаю, что мало жрёт только турбированый зизель. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 (upraveno) В Европе только такие... Тестить надо, конечно, для определения целесообразности. Что за номера, кто знает? Upraveno January 16, 2010 uživatelem turikz Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 А почему всё время только ТоУота? Сейчас уже буханочный автопром и снова тоже самое. И судя по отзывам владельцев праворульных версий - ездят на них достаточно успешно по русским направлениям в любых погодных условиях. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 кстати, было у меня как-то ведро древнее - Toyota Model F называется - полноприводная хрень типа санитарного УАЗика, так проходимость у нее зимой была лучше чем у короткой Паджеры, единственное - хабы надо было вручную перещелкивать Телега была 88года, наск помню, а продал 2 года назад каким-то неграм аж за 40 тыщ Кч (сам удивился что они не торговалмсь ) во, даже в педивикии есть Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 Почему Тойота? Потому что религия. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 Я с тех пор считаю, что мало жрёт только турбированый зизель. Turbochargers v. Superchargers for Diesel Engines In both a turbo- and a supercharged engine, power is increased by providing air under pressure to the engine's cylinders. This allows an increased amount of fuel to be burnt, producing more power. However, this inevitably increases fuel consumption. Да, делика - реальная буханка. Кстати, Мицу наконец-то догадалась, что именно этот продукт надо продавать на весь мир, т.к. тут у них действительно есть чем гордиться - в отличие от безликого фуфела типа овощных Лансеров. Я слышал, что, вроде бы, опять начнут продавать нормальные полноприводные (новые) делики по всему миру (если еще не начали). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 L300 маловата, сдует ж ее с трассы. Да и боюсь я митцу немного. Да и недаром опять Тоёта дороже аналогов, недаром. Не все тоёты так. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 Насколько я помню мнения аборигенов, Делика - это лучшая машина для коллектива рыбаков и поездок в говна/горы/на пасеку/по грибы. Через всю планету и на коммерческих пробегах надежнее ехать на Хайсе (если по этим двум моделям срез брать). Конечно, слово "мицу" никто не отменял, это ты верно подметил Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 Вот, кстати, на 4*4 таунйэсе Новосиб - Кейптаун. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 Мне кажется, что на свеже перебранном моторе и трансмиссии(ведь перебирать всё-равно собираются) - только ВАЗ не проедет 20-25 000 км. Всё остальное действительно религия. Ибо шансов поломаться у новой железяки сделанной в Японии одиннаковыми роботами совершенно одиннаковая. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2010 Я смотрю историю обслуживания моей Киа Седона и вижу, что лампочка Check Engine у нее загорелась на второй день после покупки при пробеге 0 и с тех пор загорается с периодичностью в 500 км по сей день Почитав форумы, понял, что "так бывает" - у этой модели глючит у кого что, у моей - кислородные датчики и датчики катализатора. Ездить не мешает, но насчет "одинаковых роботов" - очень показательно. И еще один пример: Есть такой медицинский факт, что Ниссан и Тойота используют разную резину. Из этого (для машин для японского рынка, про европеек говорить не буду) вытекают два интересных следствия: 1) Тойоты легковые почти все чувствуют себя хорошо. 2) А Ниссаны по жизни ездят с драными пыльниками амортизаторов (и частенько - шрусов). Далее, при температурах от -20 у Ниссана внезапно начинают скрипеть все сайлентблоки в подвеске - по той же самой причине. С Тойотами такое не наблюдается. А, допустим, развалившийся шрус где-нить в Свазиленде из-за развалившегося в Уганде пыльника - это обидно Особенно если это случится в зоне, обозначенной знаками "Товарищи туристы - следующие 50 км не останавливаться, много бедняков с автоматами" (друг ездил, рассказывал такое про Свазиленд). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky