turikz

Вокруг света...

Recommended Posts

Толик в субботу только умные вещи говорит, эт правда :trava:

Шучу я просто сегодня :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Слабоват.

77 коней на такую тележку.

Атмосферник?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Однажды, в 1998м годе мы поехали вокруг Испании-Португалии.

Прилетели в Малагу и взяли напрокат Мондео.

Что удивительно, М. оказался в прокате с атмосферным зизелем.

"Съэкономлю на расходе" - подумал я и ...ошибся.

На скорости до 150 км но жрал ок. 12 литров на сотню.

Ну и ехал так себе.

Я с тех пор считаю, что мало жрёт только турбированый зизель.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В Европе только такие... :shetina:

Тестить надо, конечно, для определения целесообразности.

 

Что за номера, кто знает?

Upraveno uživatelem turikz

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А почему всё время только ТоУота? Сейчас уже буханочный автопром и снова тоже самое.

 

И судя по отзывам владельцев праворульных версий - ездят на них достаточно успешно по русским направлениям в любых погодных условиях.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

кстати, было у меня как-то ведро древнее - Toyota Model F называется - полноприводная хрень типа санитарного УАЗика, так проходимость у нее зимой была лучше чем у короткой Паджеры, единственное - хабы надо было вручную перещелкивать

Телега была 88года, наск помню, а продал 2 года назад каким-то неграм аж за 40 тыщ Кч (сам удивился что они не торговалмсь :trava: )

 

во, даже в педивикии есть

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я с тех пор считаю, что мало жрёт только турбированый зизель.
Turbochargers v. Superchargers for Diesel Engines

In both a turbo- and a supercharged engine, power is increased by providing air under pressure to the engine's cylinders. This allows an increased amount of fuel to be burnt, producing more power. However, this inevitably increases fuel consumption.

 

Да, делика - реальная буханка. Кстати, Мицу наконец-то догадалась, что именно этот продукт надо продавать на весь мир, т.к. тут у них действительно есть чем гордиться - в отличие от безликого фуфела типа овощных Лансеров.

 

Я слышал, что, вроде бы, опять начнут продавать нормальные полноприводные (новые) делики по всему миру (если еще не начали).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

L300 маловата, сдует ж ее с трассы. Да и боюсь я митцу немного.

Да и недаром опять Тоёта дороже аналогов, недаром. Не все тоёты так.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Насколько я помню мнения аборигенов, Делика - это лучшая машина для коллектива рыбаков и поездок в говна/горы/на пасеку/по грибы.

Через всю планету и на коммерческих пробегах надежнее ехать на Хайсе (если по этим двум моделям срез брать).

Конечно, слово "мицу" никто не отменял, это ты верно подметил :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне кажется, что на свеже перебранном моторе и трансмиссии(ведь перебирать всё-равно собираются) - только ВАЗ не проедет 20-25 000 км.

Всё остальное действительно религия.

Ибо шансов поломаться у новой железяки сделанной в Японии одиннаковыми роботами совершенно одиннаковая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я смотрю историю обслуживания моей Киа Седона и вижу, что лампочка Check Engine у нее загорелась на второй день после покупки при пробеге 0 и с тех пор загорается с периодичностью в 500 км по сей день :)

 

Почитав форумы, понял, что "так бывает" - у этой модели глючит у кого что, у моей - кислородные датчики и датчики катализатора.

 

Ездить не мешает, но насчет "одинаковых роботов" - очень показательно.

 

И еще один пример:

Есть такой медицинский факт, что Ниссан и Тойота используют разную резину.

Из этого (для машин для японского рынка, про европеек говорить не буду) вытекают два интересных следствия:

 

1) Тойоты легковые почти все чувствуют себя хорошо.

2) А Ниссаны по жизни ездят с драными пыльниками амортизаторов (и частенько - шрусов).

 

Далее, при температурах от -20 у Ниссана внезапно начинают скрипеть все сайлентблоки в подвеске - по той же самой причине.

С Тойотами такое не наблюдается.

 

А, допустим, развалившийся шрус где-нить в Свазиленде из-за развалившегося в Уганде пыльника - это обидно :)

Особенно если это случится в зоне, обозначенной знаками "Товарищи туристы - следующие 50 км не останавливаться, много бедняков с автоматами" (друг ездил, рассказывал такое про Свазиленд).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku