turikz

Вокруг света...

Recommended Posts

 

 

Сам он ездит на Ниве поэтапно,

 

Может конечно он и прав. Вопрос доверия к автомобилю. Вопрос в том как машина для относительно не большого пробега годится. Наконец просто бросить не жалко. Но проехав на Ниве Сочи-Кемерово-Сочи 10000 на круг могу сказать, что она ломается (хотя после её покупки перебирались все узлы и агрегаты с заменой основного), выматывает и вытрясает (хотя у меня АКБ и запаска были за задней осью). Относительно расходов на переправы он прав, Нива, как например и Мультипла со своим объемом салона, сходит за легковушку.

Оптимальная конфигурация Нивы в модели до 86 года: это значит мотор 1.5 как вариант и главные пары в редукторах 4,44 от ВАЗ 2102.(которые сейчас найти можно, но довольно сложно) При раскладе даже с 5ти ступенчатой КПП, масималка на шоссе не более 80км/ч. при 3000об/мин. потому что раздатка тоже понижает на 1,1. Полуторный мотор можно настроить на крутящий момент и экономию топлива заменой распредвала и настройкой топливной системы. Как вариант можно рассматривать длинную(четырёхдверную) Ниву.

 

Причем для тюнинга нивы всё продаётся и стоит относительно того же Дефа много меньше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я, на самом деле, в полной растерянности.

Единственное, что меня наводит на выводы, вот это:

Toyota decided to keep the 1HZ nd 1HD diesel engines and the 1FZ petrol engine.

Т.е. Тойота до сих пор делает 7 серию, и два мотора: 4.2 Д + 4.2 ТД, 4.5 бенз.

Это, конечно, о чем-то говорит.

 

Пока мой идеал кузова вот этот (но с задними седушками):

 

hzj-73-01.jpg

 

Ну а движок, видимо, дизель, что еще делать... Ездят ведь они по всему миру, блин, десятки лет уже.

Upraveno uživatelem turikz

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Посмотрел маршрут по Кыргызстану и порекомендовал бы его изменить. Самое главное это то, что надо проехать вокруг Иссык-Куля, а не мимо и еще вопрос с пересечением границы с Узбекистаном... последнее время ее (границу) прокапали глубооооооким рвом и колючкой обнесли, так что на карте дорога есть, а в реале нет. Это можно достоверно узнать, позвоню спрошу.

Вообще лучше через Ош проехать, всеже там дорога точно будет и город посмотрите.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо, Крендель. Маршрут подредактил. Но пока это только общий план.

Хотя такого рода простые рекомендации очень упрощают работу с маршрутом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не за что. Я сам от туда родом, почти все дороги там проехал. Если будет необходимость - обращайтесь, расскажу, что знаю. А позвонить на счет перехода можно хоть завтра, только ситуация быстро меняется, так что лучше ближе к отъезду.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

 

Т.е. Тойота до сих пор делает 7 серию, и два мотора: 4.2 Д + 4.2 ТД, 4.5 бенз.

Это, конечно, о чем-то говорит.

Дизель 4.2 1HZ стоит например на 30 местном автобусе Коастер. Надежность фантастическая. Б/у машина, как повезет. Как вариант можно например выбрать Ниву для америки и TLC для Азии если путешествие будет частями.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
выбрать Ниву для америки

У них, ты считаешь, своих передвижных цирков с конями мало? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
и даже чурканерусскийводительтягача умел пользоваться вебастообразными средствами.

Кстати.К вопросу о предпусковых подогревах.

Обычные пиндосские машины в бензоисполнении просто имеют разъём на 110В куда просто фтыкается ток от розетки и машинко стоит с подогревом масла на любом морозе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А за Полярным Кругом зимой вообще машины не глушат... ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ездят ведь они по всему миру, блин, десятки лет уже.
А с чего бы им не ездить :) Ведь когда разговор о качестве становится серьезным, а не "как часто ломаются пепельницы в первые 100 ткм", японцам ИМХО как не было равных, так и нет.

 

Лично ездил в Тойоте Короне с пробегом 850 (!) тысяч километров в Сингапуре. Самый обычный двигатель 2C.

 

Кроме того, насколько я понимаю, 70 - это пофейслифтенный LC40, то есть, самой конструкции в этом году исполняется 50 лет.

Правда, движки менялись со временем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Итак, после сегодняшнего посещения НТЦэшного предприятия в игру вступает еще один автомобиль.

Toyota Hiace / 4x4 / 2.4D / 1989-1996.

+ вместительность (3 седушки впереди, место не только для пассажиров и грузов, но и для нужного оборудования, возможность спать в машине),

+ 4х4,

+ рессоры - торсионы,

+ простой 2446 дизель,

+ универсальность (не только в поездку, но и для работы пригодится, перевезти туда-сюда и т.п.),

+ более удобное средство передвижения по трассе...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ага, "буханка" по-ниппонски.

Очень интересная мысль.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да просто Толик подкинул историю владения, читаю отзывы. НИКТО не жалуется. В -40 и -50 заводят в Якутии.

И места для полета фантазии там ого-го. Хоть огород разводи в кузове.

Если никто из спецов не испортит мои представления о ней, то будем искать экземпляр.

Мало их 4*4, но в Германии пара есть. И цены сносные.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как я тебе говорил - я про нее ВООБЩЕ ничге плохого не слышал/не знаю. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Только я чё-та не нахожу полноприводную версию в каталоге.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku