Qsecofr 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2011 Ни о каком втискивании, ни о свободном падении, ни о скорости сотни метров в секунду при заходе на посадку и речи быть не может. На схеме это все хорошо видно. Зачем автор это написал именно этими словами - мне неинтересно. Но написал неграмотно - это факт.В соседнем посте этого ЖЖ дана 12-минутная видеозапись посадки этим пилотом точно на эту полосу. То есть, можно положиться на то, что он по крайней мере знает, о чем пишет. По крайней мере, может положиться на личный повседневный опыт. У него стаж 23 года и он летает каждый день. Автор этот пользуется определенным авторитетом в сообществе и, насколько мне известно, не был замечен в каких-то технически неграмотных постах ранее, хотя ведет свой дневник в ЖЖ уже несколько лет. Но откуда у тебя такая уверенность, что там написано безграмотно? Просто интересно, ты пилот? Или сажал самолет во Внуково? Или у тебя есть конкретные основания утверждать, что заметка написана безграмотно? Если ты их аргументированно изложишь здесь, можно будет вполне поделиться ими с автором заметки и поинтересоваться, что да как. Меня прежде всего удивляет степень твоей уверенности в своей точке зрения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2011 Я увидел там нечто другое: что из-за нескольких последовательных ухудшений схемы воздушного движения, а это не только появление и расширение запретных зон и связанное с этим изменение маршрутов, но и повышение "высоты круга" (чтобы даже вдали шумело меньше), во-первых, пилоты оказываются в неудобной ситуации втискивания в узкое пространство там, где нужно уследить ещё за много чем, причём в ситуации, что они знают, что за нарушение накажут, и, во-вторых, уже и пассажиры нутром чувствуют слишком резкое снижение, которое из-за всех этих изменений теперь приходится делать (что всё там потом в комментариях и подтверждается — где-то там были и списки "нарушителей" от соответствующих органов, и рассказы пассажиров, которые заметили это изменение). Можно, конечно, посетовать на некоторую экспрессивность автора, которому теперь приходится всё это выполнять, но перегибов я там не заметил (пожалуй, "свободное падение" — самые сильные там слова, которые никто не воспримет буквально). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2011 Например ЧСА при посадке в SVO на А320(319) очень резко меняют высоту.С 11400 и до ~~4200 самолёт снижается за ~~10-12 минут. А Аэрофлот на А321 заходит на посадку без такого резкого снижения.И снижение начинает раньше.И летит на высотах 10600-10800. Может есть ещё какие-то доводы к резкому снижению? PS.По поводу "пассажиры чувствуют" - можно спорить до хрипоты, до драки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2011 ОК, убедили. ПризнаЮ свою неправоту. На самом деле я действительно недооценил сам предмет повествования из-за того, что автор пишет коряво. Вот более глубокий анализ и проблемы там действительно есть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 27 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2011 легко! ОАЭ, Малайзия и прочий цивилизованный исламский мир. А! Еще же Китай! Тут явно будут противоречия с моим последним пунктом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Leda 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2011 Надо найти страну: ... Трудно будет. А другого глобуса у вас нет?... (с) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2011 Глобус мечты у каждого свой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1392 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2011 У этой дамы есть, что сказать неолингвистам, которые запрещают говорить "на Украине". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2011 У этой дамы есть, что сказать.... И каким местом сказать! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2011 Лично я нашёл самый правильный глобус. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2011 ОК, убедили. ПризнаЮ свою неправоту. Нет уж позвольте! Текст по первой ссылке может быть и "кривоват", но хотелось бы услышать чем именно он не тебе показался неудовлетворительным. Я человек наивный и всё принимаю за чистую монету. Хотелось бы пройти КМБ по "развенчанию". Plzzz! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2011 Вот более глубокий анализ и проблемы там действительно есть. Я недавно перечитывал свой конспект по тензорному дифф-анализу. Так вот он более естественным языком написан. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 19, 2011 из-за того, что автор пишет коряво.Понятно, что автор во всём виноват Но, я думаю, следует учесть, что данный блог предназначен для читателей, не вникающих глубоко в авиацию, и носит общеобразовательный характер. Поэтому было бы удивительно ожидать там пояснений на языке При значении ОСН = (251) м для всех категорий ВС и значениях относительной минимальной высоты (МВС) от (250) до (300) м словосочетание "набор (120)" выглядит, по крайней мере, странно.из твоей ссылки. Очевидно, автор поста ставил задачу не анализировать и решать проблему, а рассказать о ней так, чтобы это было понятно аудитории. Я думаю, если ты или я захотим в двух словах описать какую-то сложную проблему твоей или моей отрасли человеку совершенно извне, вполне может быть, что мы прибегнем к весьма упрощенному языку - просто чтобы не тратить лишнюю энергию и не начинать "с Октябрьской революции". Вполне также может быть, что к нашему объяснению, упрощенному по этой причине, при желании сможет прицепиться наш образованный коллега или просто человек, эрудированный из Интернетов или где-то что-то слышавший о нашей работе. Также думаю, что ни тебе, ни мне не было бы приятно, если бы потом такой эрудированный человек нас обвинил в корявости языка. Вероятно, кто-нибудь из нас даже усомнился бы в компетентности человека, давшего нам такую оценку. Впрочем, вполне может быть, что эти сомнения были бы необоснованны - как знать... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2011 Занятные сссылки иногда подбрасывают :^) У президента и у премьера России, как пишут, практически одновременно появились новые личные фотографы фотографши. Причём если у президента это, как утверждают, действительно классный фотограф, то премьерская в этом качестве только учится, зато известна как фотомодель :^) Раз Два Или такую фотооптическую тему надо в "Паноптикум"? :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 27 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 21, 2011 Надо новую тему открыть: "Ну, и что?". Туда и запостить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky