Recommended Posts

Да понятно, за бабки я вообще напишу, что Ю. Осетия в Гоби находится и разумной жизни там нет. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Юра, сколько разговорить: цитировать Латынину - полный моветон. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:) Да я понимаю, не читать газет, никаких.Ни до обеда, ни после ужина.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А разве подавлять сепаратизм на своей территории - это плохо? Впервые слышу. Иль по РФ, наводящей в Чечне как его... конституционный порядок, тоже следовало вдарить извне?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
"Главные положения доклада ЕС о войне России с Грузией

Тезисы доклада международной комиссии по расследованию обстоятельств войны на Южном Кавказе в августе 2008 года.

-Боевые действия начались с масштабной грузинской операции против города Цхинвали и прилегающих территорий в ночь с 7 на 8 августа 2008 года, которой предшествовал массированный артиллерийский обстрел.

-Комиссия не может считать достаточно доказанным утверждение Грузии о вторжении значительных российских сил в Южную Осетию до 8 августа.

-Возникает вопрос, являлось ли применение Грузией силы в Южной Осетии оправданным с точки зрения международного права? По нашему мнению, ответить на него следует отрицательно.

-Следующий вопрос состоит в том, являлось ли оправданным применение грузинской армией силы в отношении российских миротворцев на грузинской территории (в Южной Осетии)? Ответ, опять-таки, отрицательный.

-Не приходится сомневаться в том, что Россия имела право отразить нападение на своих миротворцев средствами, пропорциональными угрозе. Таким образом, на первом этапе конфликта применение Россией силы в целях обороны следует признать законным."

А теперь некоторые настоящие цитаты из доклада, не оборванные на половине:

 

The shelling of Tskhinvali by the Georgian armed forces during the night of 7 to 8 August 2008 marked the beginning of the large-scale armed conflict in Georgia, yet it was only the culminating point of a long period of increasing tensions, provocations and incidents.

 

Обстрел Цхинвали вооружёнными силами Грузии в ночь с 7 на 8 августа 2008 года ознаменовал начало крупномасштабного вооружённого конфликта в Грузии, однако он стал лишь кульминационной точкой длительного периода наращивания напряжённости, провокаций и инцидентов.

 

The Mission is not in a position to consider as sufficiently substantiated the Georgian claim concerning a large-scale Russian military incursion into South Ossetia before 8 August 2008. However, there are a number of reports and publications, including of Russian origin, indicating the provision by the Russian side of training and military equipment to South Ossetian and Abkhaz forces prior to the August 2008 conflict. Additionally there seems to have been an influx of volunteers or mercenaries from the territory of the Russian Federation to South Ossetia through the Roki tunnel and over the Caucasus range in early August, as well as the presence of some Russian forces in South Ossetia, other than the Russian JPKF battalion, prior to 14.30 hours on 8 August 2008. Also it seems that the Russian air force started its operations against Georgian targets, including those outside South Ossetian administrative boundaries, already in the morning of 8 August, i.e. prior to the time given in the Russian official information.

 

Миссия не может считать достаточно обоснованным утверждение Грузии о широкомасштабном российском военном вторжении в Южную Осетию ранее 8 августа 2008 года. Однако имеется большое количество сообщений и публикаций, в частности, российского происхождения, которые указывают, что российская сторона обеспечивала обучением и военным оборудованием югоосетинские и абхазские силы до конфликта в августе 2008 года. Кроме того, как выглядит, имели место поток добровольцев или наёмников из терртории Российской Федерации в Южную Осетию через Рокский туннель и через Кавказский хребет в начале августа, а также наличие там определённого количества военнослужащих сил России, не входящих в состав российского батальона совместных миротворческих сил, до 14:30 часов 8 августа 2008 года [времени, когда Россия официально вторглась в Грузию]. Также выглядит, что российские военно-воздушные силы начали свои операции против целей в Грузии, в том числе за пределами административных границ Южной Осетии, уже утром 8 августа, то есть ранее времени, указанного в официальной российской информации.

 

There is the question of whether the use of force by Georgia in South Ossetia, beginning with the shelling of Tskhinvali during the night of 7/8 August 2008, was justifiable under international law. It was not. …

It follows from the illegal character of the Georgian military assault that South Ossetian defensive action in response did conform to international law in terms of legitimate self-defence. However, any operations of South Ossetian forces outside of the purpose of repelling the Georgian armed attack, in particular acts perpetrated against ethnic Georgians inside and outside South Ossetia, must be considered as having violated International Humanitarian Law and in many cases also Human Rights Law. Furthermore, all South Ossetian military actions directed against Georgian armed forces after the ceasefire agreement of 12 August 2008 had come into effect were illegal as well.

 

Существует вопрос, было ли использование Грузией силы в Южной Осетии, начиная с обстрела Цхинвали в ночь с 7 на 8 августа 2008 года, оправданным согласно международному праву — Не было. …

Исходя из незаконного характера военного наступления Грузии, оборонные действия Южной Осетии в ответ на это соответствовали международному праву в смысле законной самообороны. Однако любые действия югоосетинских сил, не соответствовавшие цели отразить вооружённую атаку Грузии, в частности, действия, совершённые против этнических грузин в пределах Южной Осетии и за её пределами, должны рассматриваться как нарушившие международное гуманитарное право и права человека. Далее, все югоосетинские военные действия, направленные против грузинских вооружённых сил после введения в действие соглашения о перемирии 12 августа 2008 года, также были незаконны.

 

(Следующий пункт передан правильно, там ничего из контекста не вырвали.)

 

When considering the legality of Russian military force against Georgia, the answer needs to be differentiated. The Russian reaction to the Georgian attack can be divided into two phases: first, the immediate reaction in order to defend Russian peacekeepers, and second, the invasion of Georgia by Russian armed forces reaching far beyond the administrative boundary of South Ossetia. In the first instance, there seems to be little doubt that if the Russian peacekeepers were attacked, Russia had the right to defend them using military means proportionate to the attack. Hence the Russian use of force for defensive purposes during the first phase of the conflict would be legal. On the second item, it must be ascertained whether the subsequent Russian military campaign deeper into Georgia was necessary and proportionate in terms of defensive action against the initial Georgian attack. Although it should be admitted that it is not easy to decide where the line must be drawn, it seems, however, that much of the Russian military action went far beyond the reasonable limits of defence. This holds true for all kinds of massive and extended military action ranging from the bombing of the upper Kodori Valley to the deployment of armoured units to reach extensive parts of Georgia, to the setting up of military positions in and nearby major Georgian towns as well as to control major highways, and to the deployment of navy units on the Black Sea. All this cannot be regarded as even remotely commensurate with the threat to Russian peacekeepers in South Ossetia. Furthermore, continued destruction which came after the ceasefire agreement was not justifiable by any means. It follows from this that insofar as such extended Russian military action reaching out into Georgia was conducted in violation of international law, Georgian military forces were acting in legitimate self-defence under Article 51 of the UN Charter. In a matter of a very few days, the pattern of legitimate and illegitimate military action had thus turned around between the two main actors Georgia and Russia.

 

При рассмотрении законности применения Россией военной силы против Грузии необходимо различить два ответа. Реакцию России на атаку Грузии нужно разделить на две фазы: первая — немедленная реакция с целью защитить российских миротворцев и вторая — вторжение в Грузию вооружённых сил России, вышедшее далеко за пределы административных границ Южной Осетии. В первом случае, как выглядит, мало сомнений в том, что в случае нападения на российских миротворцев Россия имела бы право защищать их с использованием военных средств, соразмерных (средствам) нападения. Таким образом, использование Россией силы с оборонной целью во время первой фазы конфликта было бы законным. Во второй части необходимо установить, была ли последовавшая военная кампания России вглубь Грузии необходима и соразмерна в смысле оборонных действий против первоначальной грузинской атаки. Хотя необходимо признать, что линию раздела провести нелегко, выглядит, однако, что большая часть российской военной акции вышла далеко за разумные границы обороны. Это касается всех видов массовых и широкомасштабных военных действий, от бомбардирования верхней части Кодорского ущелья [если что, это вообще район Абхазии] до направления подразделений бронетехники в отдалённые части Грузии, создания боевых позиций в крупных городах Грузии и рядом с ними, в частности, для взятия под контроль главных шоссейных дорог, и до дислокации кораблей военно-морских сил в Чёрном море. Всё это не может рассматриваться даже как отдалённо соизмеримое с угрозой российским миротворцам в Южной Осетии. Далее, продолжение разрушительных действий после соглашения о перемирии не может быть оправдано никаким образом. Из этого следует, что, поскольку настолько широкомасштабная российская военная операция на территории Грузии совершалась в нарушение международного права, военные силы Грузии действовали в порядке законной самообороны согласно ст. 51 Устава ООН. В течение пары дней, таким образом, законные и незаконные военные действия двух основных действующих лиц, Грузии и России, поменялись местами.

 

На самом деле, если почитать отчёт полностью, а не оторванные кусочки предложений о вине Грузии, то видно, что значительно больше вины там по сути возложено на Россию. Вот, например:

 

This Report shows that any explanation of the origins of the conflict cannot focus solely on the artillery attack on Tskhinvali in the night of 7/8 August and on what then developed into the questionable Georgian offensive in South Ossetia and the Russian military action. The evaluation also has to cover the run-up to the war during the years before and the mounting tensions in the months and weeks immediately preceding the outbreak of hostilities. It must also take into account years of provocations, mutual accusations, military and political threats and acts of violence both inside and outside the conflict zone. It has to consider, too, the impact of a great power’s coercive politics and diplomacy against a small and insubordinate neighbour, together with the small neighbour’s penchant for overplaying its hand and acting in the heat of the moment without careful consideration of the final outcome, not to mention its fear that it might permanently lose important parts of its territory through creeping annexation.

 

Настоящий Отчёт свидетельствует, что любые объяснения причин конфликта не могут сосредоточиваться исключительно на артобстреле Цхинвали в ночь с 7 на 8 августа и на последовавших сомнительном грузинском наступлении в Южной Осетии и военных действиях России. Оценка должна также охватить время, предшествовавшее войне в предыдущие годы, и наращивание напряжённости в месяцы и недели непосредственно перед началом военных действий. Необходимо также принимать во внимание годы провокаций, взаимных обвинений, военных и политических угроз и насильственных действий и в зоне конфликта, и за её пределами. Также необходимо рассматривать влияние принуждающей политики и дипломатии великой державы против небольшого и непокорного соседа, вместе со склонностью небольшого соседа переоценивать свои возможности в пылу момента, не обдумав тщательно, чем это закончится, не говоря уж о страхе этого соседа, что он может навсегда потерять важные части своей территории путём ползучей агрессии.

 

Текст доклада (на английском языке) выложены на сайте миссии.

 

Да, если что, прошу прощения за перевод, делал на скорую руку.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
There is the question of whether the use of force by Georgia in South Ossetia, beginning with the shelling of Tskhinvali during the night of 7/8 August 2008, was justifiable under international law. It was not. …

It follows from the illegal character of the Georgian military assault that South Ossetian defensive action in response did conform to international law in terms of legitimate self-defence.

Что-то не пойму, разве Осетия была субъектом какого-либо права, кроме собственного сепаратистско-непризнанного = несуществующего? Вроде, нет. Тогда какая может быть речь о законной самозащите? Сорри, мы академиев не кончали.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я вообще-то ничего не вырывал, а взял кусок с сайта русской службы БиБиСи.

Мне было интересно подтвердить собственную уверенность, что все возможные участники будут предсказуемы. На этом интерес к теме закончился.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
.... взял кусок с сайта русской службы БиБиСи.

Цитировать "русскую службу ББЦ" -- это моветон!! :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Subudaj, я не говорил, что это ты вырвал. Извини, если мои слова выглядели так.

 

Но факт есть фак. То есть тогда, спеша сообщить хоть что-то, очень многие недочитывали до конца предложения. Заголовков о том, будто бы доклад обьявил Грузию зачинательницей войны, вполне хватает и в англоязычном интернете. Разница только та, что в пророссийскогосударственном, так сказать, интернете на этих обрывках и остановились (потому что полный доклад говорит совсем о другом).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

Не ешьте на ночь сырых помидоров, особенно в Европах. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Причём, что интересно, всё было ровно на сто процентов наборот:

 

Из-за иркутского губернатора Дмитрия Мезенцева на 1 час задержан рейс «Аэрофлота»

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
.....

"А фрукты давно уехали" :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Здесь у нас практически фруктовая лавка. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вопреки устоявшемуся мнению интернет-интеллигенции, что «пора валить», статистика свидетельствует об обратном: эмиграция из России уменьшается год от года, дойдя до 6403 человек в 2010-м. Такие данные содержатся в статистике ФСБ. Лидером по отъезду стала Финляндия – 3 тыс. человек, но это объясняется особенностями их учёта. Идёт и другой процесс: на ПМЖ в Россию только из стран ЕС приехало 1867 человек

 

http://newsland.ru/news/detail/id/719556/cat/42/

 

 

Вот оно как!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku