Indeez

Баворак 3хх

Recommended Posts

Обращаюсь к специалистам форума: есть желание приобрести BMW 320, 325, 328 или 330 E46. У кого какие будут мысли? Опыт, нарекания, замечания? Оптимально, конечно, автомат, но и ручка тоже пойдет.

Что скажете по поводу дизель/не дизель, турбо/не турбо? Какой пробег - критичный (т.е. больше какой цифры не брать)?

 

Девайс типа такого http://www.bmwheritage.com/wp-content/uplo...5/e46_sedan.jpg

 

Стоит ли рассматривать варианты 316 или 318?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

я бы брал 330 туринг. :rolleyes: с пробегом не больше 100 000 тыщ, чтоб поездить в свое удовольствие, а то БМВ вообще не самая долговечная штука. хотя зависит наверное как ее "жечь" на автобане.в направлении 116i с M-Packet не думали?

 

PS. скоро специалисты подтянутся, они расскажут что да как :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
в направлении 116i с M-Packet не думали?

Так она ведь маленькая совсем! Да и зачем М пакет с 116-м мотором? Понты?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я по BMW не спец ни разу, но по отзывам владельцев 320 дизель оченно даже бюджетно и динамично. 330-й это вещь в себе: честно говоря, ссыкотно на таком звере ездить в обычном даже режиме. Довольно безкомпромиссная машина. На трассе или на треке - хороша, в городе немного напряжно, уж больно зверски она на газ реагирует. Другие 3.0+ что я юзал не в пример спокойнее.

Моя мечта уже много лет - 320 Kompact. Нравится он мне внешне, хоть ты застрелись, особенно в последнем кузове, "глазастый".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну конечно не по 3ке... но по 7ке могу рассказать если что :-)

 

движок.. тьфу тьфу тьфу

стоит 3 литра дизель, за два с лишним годом.. только замена масла..( еще раз тьфу тьфу тьфу ) правда один раз, съездил на Украину.... в тамошних заправках я плохо разбираюсь.. но в итоге замена 1 форсунки - ( почти 500 евро ).

На местном топливе , проблем не было...

 

Расход :

по трассе (если не гонять ) - 6.7 литра

если ехать быстренько :-) - 7.6

совместный режим(город/трасса) - 8.6-9.2 ...

 

Средняя поездка Чехия - Италия (Венеция ) плюс местное катание(аквапарки, достопримечательности ), обратная дорога по горам через Германию, 4 человека (можно сказать даже 5 :-) я большой ) плюс собака (маленькая ), плюс полный багажник вещей.... 8.2 литра

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
я бы брал 330 туринг. :rolleyes: с пробегом не больше 100 000 тыщ, чтоб поездить в свое удовольствие, а то БМВ вообще не самая долговечная штука. хотя зависит наверное как ее "жечь" на автобане.в направлении 116i с M-Packet не думали?

 

PS. скоро специалисты подтянутся, они расскажут что да как :)

 

вот как раз туринг и не хочется - у меня сейчас паровоз-сарай, не хочется опять воздух возить. 116-я маловата будет. компакт мне спереди нравится, а вот сзади :shetina: . Короче - смотрю в сторону седана или купе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У купе габажник отвратительно-неудобный. Побольше чем в Компакте, конечно, но "лаз" туда чертовски узкий. В плане удобства погрузки Компакт предпочтительнее - все-таки хэтч. Я, помнится, все проклял, когда в Е36 купе (если не ошибаюсь с индексом кузова) пытался 2 среднеразмерных чумайдана всунуть... Так что тебе седан "светит", судя по всему. Правда, не ожидай "королевской ложи" для пассажиров сзади: в 5-й и 7-й, ясен пень, места значительно больше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Езжу год на 320i. Движок бы конечно помощнее, думаю что 325 было бы оптимально. На автобане едет максимум 210. Для водителя машинка очень удобная - даже при моем росте 185 я отлично умещаюсь на водительском сиденьи и сверху еще остается пространство. На мой взгляд отличная машинка для одного-двух человек. Если пассажиров больше - им уже неудобно. Очень большое преимущество - большие межсервисные интервалы. Последнее ТО делал на 50000, следующее говорит что надо будет на 80000 делать. Из недостатков резина run flat (стоит дороже, меньше выбор, не везде с ней умеют работать), дорогой 98 бензин.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
дорогой 98 бензин.

Дорогой, что ты говоришь, дорогой?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да и зачем М пакет с 116-м мотором?

:) А просто так, чтобы уже был.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У купе габажник отвратительно-неудобный. Побольше чем в Компакте, конечно, но "лаз" туда чертовски узкий. В плане удобства погрузки Компакт предпочтительнее - все-таки хэтч. Я, помнится, все проклял, когда в Е36 купе (если не ошибаюсь с индексом кузова) пытался 2 среднеразмерных чумайдана всунуть... Так что тебе седан "светит", судя по всему. Правда, не ожидай "королевской ложи" для пассажиров сзади: в 5-й и 7-й, ясен пень, места значительно больше.

 

Спасибо за инфу! Ну оно-то и понятно, что не нужно ожидать чего-то сверхестественного от тройки. Машину беру для себя и своей скво, пассажиры сзади редко будут ездить, ну, разве что, дети иногда, но они по определению не большие, так что им места хватит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

дети то небольшие, но требуют автокресло, которое как ни крути, а место занимает...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Спасибо за инфу! Ну оно-то и понятно, что не нужно ожидать чего-то сверхестественного от тройки. Машину беру для себя и своей скво, пассажиры сзади редко будут ездить, ну, разве что, дети иногда, но они по определению не большие, так что им места хватит.

 

 

Тоже думаю взять что-то подобное , читал отзывы , но только с Российских сайтов , плохо отзывались только о подвеске , но надо учитывать какие там дороги .....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я по BMW не спец ни разу, но по отзывам владельцев 320 дизель оченно даже бюджетно и динамично. 330-й это вещь в себе: честно говоря, ссыкотно на таком звере ездить в обычном даже режиме

фигня про 320 хрюкалку. Говеный vp44 тнвд, дохнущие турбины - какая нах бюджетность ? Что действительно бюджетно и при этом надежно - это 2.5 дизель, со старым добрым неубиваемым VE насосом, который прощает даже езду на подсолнечном масле, и при этом динамикой не обижен.

25 бензин (м52tu2) тоже неплохой вариант, но все-тки расход побольше чем у дизеля..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku