Indeez

Баворак 3хх

Recommended Posts

прощает даже езду на подсолнечном масле

подсолнечное будет дороговатто

новое поколение выбирает рапсовое :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
фигня про 320 хрюкалку. Говеный vp44 тнвд, дохнущие турбины - какая нах бюджетность ? Что действительно бюджетно и при этом надежно - это 2.5 дизель, со старым добрым неубиваемым VE насосом, который прощает даже езду на подсолнечном масле, и при этом динамикой не обижен.

25 бензин (м52tu2) тоже неплохой вариант, но все-тки расход побольше чем у дизеля..

 

т.е., чтобы не промахнуться, надо брать бензин? просто всегда ездил на бензине, но сейчас готов поступиться своими принципами и попробовать дизель.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

...лично я бы взял 25 турбодизель. И надежный, и экономичный, и прет как надо...

 

подсолнечное будет дороговатто

новое поколение выбирает рапсовое :)

ну да, я ржепу имел в виду :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

если сильно много ездить не будешь, то бери бензин однозначно, удовольствия больше, проблем меньше, особенно если ездить в xUSSR! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я по BMW не спец ни разу, но по отзывам владельцев 320 дизель оченно даже бюджетно и динамично. 330-й это вещь в себе: честно говоря, ссыкотно на таком звере ездить в обычном даже режиме.

 

За 20-й дизель (М47) надо баварским инженерам руки оборвать - хуже мотора в БМВ представить невозможно. А вот 330-я вполне нормальная машина.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
За 20-й дизель (М47) надо баварским инженерам руки оборвать - хуже мотора в БМВ представить невозможно. А вот 330-я вполне нормальная машина.

это не баварцам, а мудакам бошевским, пустившим в мир vp44 вкупе с PSG5/PSG11 (блок упр. насоса постоянно дохнущий), а также разработчикам ККК, вслюнявившим туда турбину, которая и 100тык не живет... кста, вообще ККК последнее время фуфел делают, начиная с года так 2005, куча двигателей их поделками оснащенная, страдает именно по турбинам..

У 30, в отличие от 25, иногда разваливается ГРМ, что в принципе странно тк он у этих моторов идентичен. Тем не менее факт, мес назад ездил в один сервис ванос выставлять после обрыва цепи, рандеву поршней с клапанами и ремонта.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На М47 к/валы трескаются на 2-м/3-м цилиндре - это им тоже Бош виноват? :trava:

ЗЫ Хотя да, насчет мозгов ТНВД правда - БОШ это комплетне посрал.

 

ЗЗЫ На 25-х/30-х проблема с натяжителем цепи. Просто 30-й мощнее - отсюда и большая нагруженность узла, народ на них отжигает по-полной.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ЗЗЫ На 25-х/30-х проблема с натяжителем цепи. Просто 30-й мощнее - отсюда и большая нагруженность узла, народ на них отжигает по-полной.

гы, на ГРМ нагрузка при большей мощности больше не будет. Да и натяжитель компенсирует свободное провисание только. ИМХО дело в пружинах клапанов - у 30 они ощутимо жестче..

ЗЫ а колена треснутые я лично не видел, да и на мобиле 90% m47 motorschaden имеют eispritzpumpe defekt..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне повезло - я видел два М47 с лопнувшим коленвалом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

330 Ci бензин ! сам прицелился на нее. :)

С 2003г уже рестайл, другие фары , бампер , еще есть М пакет, там заниженные пружины и жесткие аммо, плюс аэродинамический пакет.

Еще кажется 18е диски и сиденья с алькантарой.

 

З.Ы. Никогда не понимал людей покупающих БМВ универсал...

 

Кстати Сергей, а как по надежности SMG не в курсе ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
З.Ы. Никогда не понимал людей покупающих БМВ универсал...

 

согласен на все 100! на мобайл.де или на автоскауте большинство турингов выставлены :shetina:

 

За 20-й дизель (М47) надо баварским инженерам руки оборвать - хуже мотора в БМВ представить невозможно. А вот 330-я вполне нормальная машина.

 

Спасибо! Уже круг поиска сузился: 25 и 30. Осталось выбрать между ними. А также между бензином и дизелем. Сергей, что скажете по поводу места покупки: лучше все-таки искать в Немецко или реально купить в Чехах?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Всего два раза в жизни имел седаны (обе- Альфы)

и оба раза завидовал белой завистью владельцам универсралов.

Совершенно непонятен мне седан.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Сергей, что скажете по поводу места покупки: лучше все-таки искать в Немецко или реально купить в Чехах?

 

Вот если честно - пофиг. Народ и в Чехах приличные машины покупал, и из Германии привозил помойки задорого. Надо сравнивать цены и смотреть, смотреть, смотреть...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Совершенно непонятен мне седан.

Ну почему же. Каждому свое. Кому-то универсал нужен, кому-то - нет. Важно только понимать еще до покупки, для чего будет использоваться автомобиль.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
330 Ci бензин !

С 2003г уже рестайл, другие фары , бампер , еще есть М пакет, там заниженные пружины и жесткие аммо, плюс аэродинамический пакет.

Еще кажется 18е диски и сиденья с алькантарой.

Никогда не понимал людей покупающих старые мощные машины, жрущие кучу бемзина. Ладно бы зизель 3,0...

 

З.Ы. Никогда не понимал людей покупающих БМВ универсал...

А что тут непонятного? Хорошая мощная машина - раз, вместительная - два. И уж во сто крат красивее уродцев от МБ.

 

Если дизель, то от 2,5л. Меньше ... курам не смех.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku