Indeez

Баворак 3хх

Recommended Posts

а после 4-х литрового кукурузера? :shetina:

Много видел истребителей воздушного пространства, а вот летящего Кукурудзера не видел. Наверное и при 4,0 он никакой. С 3,0Д он отлично подходит для похоронной процессии - мягко и плавно едет. )))

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Много видел истребителей воздушного пространства, а вот летящего Кукурудзера не видел. Наверное и при 4,0 он никакой. С 3,0Д он отлично подходит для похоронной процессии - мягко и плавно едет. )))

 

2.7. арабцы и 3.0 дизеля нервно курят по сравнению с 4.0. Хотя, говорят, что крутящий момент в D-4-D не такой уж и плохой. Двиг 4.0. хороший, просто дура большая - автобус. Задолбало уже воздух катать, да и разгон-стоп у нее за счет веса непросто идет, навыки надо иметь как водителю камиона. Вот.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, 3.0 D4-D нереально скучный мотор, даже на "ручке". Но зато он прощает небрежное обращение со сцепой. Ее можно тупо бросать на ХХ - он все равно безропотно поедет. Но здоровая корова, это точно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Степан, ты судя по всему отъездил на нем десяток-другой тысяч км, правда? ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мои 5 коп.

3 л. дизель с автоматом на универсале Е39 радует намного больше 2,2л бензина с механикой на кабриолете Е46. Устал его до отсекателя крутить ))

Универсал радует больше седана, не представляю как бы возил всякую хрень с Икеи, лыжи на горы, велосипед туда же и детенка в Хорватию.. Низкая погрузка, открывающееся стекло 5-ой двери, подкачивающаяся задняя подвеска да и просто удобно)). Насчет дизайна, Michal, ты точно про БМВ- обрезанный багажник?? Что за хрень. Абсолютно пропорциональная авта.

Дитенок на заднем в детском помещается в любую авту.

Меньше 2-х литров БМВ я б не брал или флегматиком стать пришлось бы. А вообще хоца 3 л бензин в кабриолете или М3)) и то и то поставил бы на газ. хотя есть сомнения по поводу газа а М3))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
хотя есть сомнения по поводу газа а М3))

Хорошо хоть еще какие-то сомнения есть! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Степан, ты судя по всему отъездил на нем десяток-другой тысяч км, правда? ;)

Вова, мне несколько сотен км. по Праге хватило, чтобы в общих чертах понять чтО это за машина. Она не для города 100%, а вот, наверное, на пересеченной местности (хотя я слабо себе представляю Кукурузер золотистый металлик в гОвнах) 3.0 дизель РКПП - самое оно. И именно из-за пароходного крутящего момента.

 

ЗЫ А ты на таком сколько проехал? ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ЗЫ А ты на таком сколько проехал? ;)

Нисколько. Поэтому я о нем не сужу вообще. Более того, я не даю советов даже насчет М3, на которой я отъездил ого-го. Во-первых, потому, что давать советы - вообще дело неблагодарное, а во-вторых, тяга, которая кому-то кажется реактивной, другому покажется черепашьей, поэтому "вообще не едет" из уст постороннего человека не означает вообще ничего.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
и то и то поставил бы на газ. хотя есть сомнения по поводу газа а М3))

Ладно бы 1-го апреля такое заявил.... ))))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А в чем проблем с постановкой газа на М3?

Установщик газ оборудования проблем не видит. Может поставить нельзя, но когда об этом безапелляционно заявляют не профики..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

это ж как надо не любить свою машину, чтобы поставть на нее газ, еще и на бмв.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А в чем проблем с постановкой газа на М3?

Да нет, технически наверняка можно (как и на болид Формулы 1), но какой смысл покупать настолько специфическую машину и ставить в нее газ? Ведь М3 отличается от той-же 335i как раз своей некомпромиссностью. Там очень важен вес, баланс веса между передней и задней частью автомобиля, мотор рассчитан на высокооборотный режим работы. Если в багажник бросить баллон с газом, теряется сам смысл покупки эМки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вова, мне несколько сотен км. по Праге хватило, чтобы в общих чертах понять чтО это за машина. Она не для города 100%, а вот, наверное, на пересеченной местности (хотя я слабо себе представляю Кукурузер золотистый металлик в гОвнах) 3.0 дизель РКПП - самое оно. И именно из-за пароходного крутящего момента.

 

ЗЫ А ты на таком сколько проехал? ;)

 

Пересеченная местность - онли. Ибо на трассе кренит ее всю - высокая. И в повороты входить страшно. А вот по пробкам ездить оооооочь тяжело. Только разгонишь (а 4.0 рвет с места будь здоров!), так сразу на тормоз надо давить. Нажал на тормоз, а ее еще дальше несет - тяжелая дура. Зато от рыка мотора окружающие пугаются :ph34r: . Машин хороший, но не для города и пробок.

 

Мои 5 коп.

3 л. дизель с автоматом на универсале Е39 радует намного больше 2,2л бензина с механикой на кабриолете Е46. Устал его до отсекателя крутить ))

 

А вообще хоца 3 л бензин в кабриолете или М3)) и то и то поставил бы на газ. хотя есть сомнения по поводу газа а М3))

 

... или все-таки это было купе?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Абисняю.

Rusin

Купить М3- жаба не душит.

Платить за 20 литров на сотню- душит.

Развесовка - важная вещь, да. Но 50 кг роли не сыграет. А пассажиры на задних сиденьях? Могу ошибаться)

Indeez

Имею кабриолет, купил бы кабриолет с 3 - 3,5 л дизелем. Но Е46 таких нет.

Следующую купил бы или в Германии или в Штатах.

Don_Korleone

У меня есть кого любить. На машинах я езжу.

 

Никому конкретно.

При инсталяции газа в мой первый кабрио года полтора назад люди делали большие глаза и давали советы.

Не успел установить в свой следующий кабрио, но представляю какие бы делали глаза в этот раз.

Боюсь думать, что бы думали при постановке газа на М3)))))

Одно НО.

Я покупаю эти авта, а те кто рассуждает может рассуждать дальше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Абисняю.

Rusin

Купить М3- жаба не душит.

Платить за 20 литров на сотню- душит.

Развесовка - важная вещь, да. Но 50 кг роли не сыграет. А пассажиры на задних сиденьях? Могу ошибаться)

Писец... еще один экономный олигарх... Тебе самому не смешно? Или ты считаешь, что баварские инженеры, которые просчитывали равесовку М-ки соображают хуже тебя? Пойми: одно дело пассажиры ДО задней оси, другое дело балласт НА оси. И потом: если уже покупаешь М-ку, то экономить на бензине просто смешно! Объяснить почему? ;)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku