Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2013 Это я пугал. Точнее, оппонировал Джину в смысле того, что взрыв/пожар бензинового авто в силу технической неисправности равновероятен взрыву электромобиля Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2013 Меня в этой теме волнует другое, ну почему народ настолько прямолинейно-упёртый? Ну почему всё таки или электро, или какой-то глупый гибрид, где мотор обязательно всё таки крутит мотор? Ну почему не мааааленький дизель (да хоть газовую турбинку) который заряжает аккум? Инженерная мысль в области генерации настолько продвинута, что генератор- зизель может работать в таких оптимальных режимах по всем параметрам, которые никогда не получатся, если он крутит колёса. Опять же, пропадают траблы с отоплением-кондиционированием. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2013 Ну если не делают - значит на то есть основания. Хотя - черт его знает, современная промышленность логике не поддается - там правят бал маркетологи. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2013 Ну почему не мааааленький дизель (да хоть газовую турбинку) который заряжает аккум? IMHO, если малая мощность (мобильный генератор), то заряжать ооочень долго. Вот научатся заряжать быстро... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 16, 2013 Джин, ты слова любишь? Цифры не любишь? Генератор/дизель на 15 киловатт, это 20 лошадей, это 300-400 кубиков обьёма, расход литр-полтора в час; за 4 часа он полностью зарядит 60-квтч аккум. И примерно три часа можно проехать на полностью заряженном аккуме, дальше посчитаешь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 17, 2013 правильно ли я понимаю, что заряжать вы собираетесь током 6тыс ампер (1/10 мощности)? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 17, 2013 А я так и не понял, что будет с электромобилем зимой. Печка аккумулятор посадит? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 17, 2013 Да оно как бы совсем не оказалось. Мошенничество с пропадающей площадью разрезного наискосок прямогугольника помнишь? Вот и тут так. На раз тебе докажут, что дважды два — пять, потепления нету, а потом выйдешь к ближайшему леднику, посмотришь на годовые таблички у его бывших краёв, как он отступает всё быстрее и быстрее, пойдёшь ловить ловкача за руки и язык, а он уже и тю-тю, в другом месте других окучивает, что дважды два — пять. Вот и действительно. Раньше вот уважал Капицу. А после твоего поста решил для себя, что он просто один из тех ловкачей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 17, 2013 А что Капица такого наговорил, что противоречит фактам? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 17, 2013 А что Капица такого наговорил, что противоречит фактам? Дословно не помню, но смысл был такой, что парниковый эффект - это чушь, обман и развод. А из твоего поста я так и понял, что те, кто так говорит - те самые ловкачи. Забей. Экология - суть спор религиозный. Каждый в своё верит. А ледники тут вообще нипричём. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 17, 2013 А я так и не понял, что будет с электромобилем зимой. Печка аккумулятор посадит? ну, это же логично - салон греть надо, и кроме как энергией запасенной в аккумах греть его нечем, описания как конкретно устроен обогрев (печка или тепловой насос), лично я еще не встречал. вот тут http://www.topgearrussia.ru/videos/205715/8155fdce.html обещают что тепло от мотора будет передаваться к аккумам. для поддержания их температуры. про салон - молчек на форумах народ пишет что салон прогревается очень быстро, подогрев седений тоже хорош. но типа при -27 за бортом жарко не было. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 17, 2013 А я так и не понял, что будет с электромобилем зимой. Печка аккумулятор посадит? И мороз откусит прилично емкости. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 17, 2013 ...правильно ли я понимаю, что заряжать вы собираетесь током 6тыс ампер (1/10 мощности)? Jin, ты точно не дружишь с цифрами, только с буквами. Не 6 тыс ампер, а всего 600 было бы, если бы литиёвый элемент был 12-ти вольтовым, а он ровно в три раза меньше, номинал 3,7 вольта, значит током около 2 000 ампер. Но такая зарядка заняла бы, что логично, 10 часов. Теперь выключи Java, включи Basic и подумай, как оно на самом деле? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 17, 2013 думаю, что на самом деле, если рассматривать 12V сферического коня, то Заряд АКБ производят при постоянной величине зарядного тока, которая равна 0,1 от номинальной ёмкости АКБ при 20-ти часовом режиме разряда. Т.е. для АКБ ёмкостью 60А/ч, ток заряда автомобильного аккумулятора должен быть равен 6А. Вы нас тут все пугаете батарейкой емкостью 60.000 А/ч (называя ее "60-квтч аккум"), какой же ток сферического заряда должен быть то, 600 А или 6000 А? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 17, 2013 60 КВтЧ = 60 000 Втч = 5000 Амперчасов при 12 вольтах, одну десятую считаешь сам. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky