Zaraza 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2013 Все, капец-хочу! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ex3m 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2013 Не думал что их уже продают .... Скоро у всех такие будут Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2013 Не думал что их уже продают .... Скоро у всех такие будут хотелось бы уточнить "скоро" - это когда ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ex3m 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2013 Ну я не знаю , лет пять .. Если раньше не начнут делать летающие Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2013 обзор неплохой Я один там тест-драва не увидел? Или при перемотке часовой таки пропустил пару минут тест-драйва? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2013 Стиллавина не люблю, но обзор неплохой: ... что за придурки? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2013 Ну я не знаю , лет пять .. Если раньше не начнут делать летающие а ты, оптимист Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2013 Основатель Tesla Motors придумал, как удовлетворить спрос на электромобили Думаешь, дело сдвинется с мертвой точки? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2013 Дело не сдвинется с мёртвой тачки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2013 Думаешь, не выйдет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2013 Я думаю, что я сторонник последовательных гибрридов, и ДВС / зизель хоть какой - а надо. Пусть даже на нем этот мощный электроконь превратится в полудохлого дизельного ослика, зато доедет. Что касается Li-Ion, то я говорил об этом ещё пячть-шесть лет назад, это пока единственный нормальный вариант питания для электро. Так что вполне одобрям. Вопрос - а начнут ли? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2013 А вот это - хороший вопрос. Скорее всего нет, конечно. Но вдруг? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2013 В принципе (IMHO) только на огромных заводах можно реально снизить себестоимость Li-Ion, и, что является не менее важным, на таких заводах можно и будет выгодно делать вторичную переработку аккум. И на это сразу надо делать ставку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2013 я сторонник последовательных гибрридов, и ДВС / зизель хоть какой - а надо. Пусть даже на нем этот мощный электроконь превратится в полудохлого дизельного ослика, зато доедет Представил себе, что автоэволюция могла пойти с другой стороны, и сейчас к надоевшим электроприводам с тяжёлыми и обьёмными аккумуляторами вдруг разработали бы относительно лёгкие и малые бензиновые и дизельные моторы, пользующиеся всякой поддержкой зелёных, потому что не требуют сложной и дорогой переработки отработанных аккумуляторов :^) А люди всё требовали бы гибридов и хотя бы слабенького электромоторчика для надёжности, чтобы доехать :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2013 Оригинально мыслишь. Однако, на реально больших производствах переработка аккум. не будет ни сложной, ни дорогой, ни грязноэкологической. Hint: 20% PET-бутылок сейчас практически на всех производствах идёт из вторички. Это уже правило. При этом PET населению cдавать во вторсырьё невыгодно, то есть сдача происходит только за счёт культуры, желтых контейнеров и сортировки. А когда ты будешь знать, что 1 кг любого дохлого автомобильного Li-ion аккум стоит на пункте приёма вторсырья 50-100-200 крон, мусором он не станет никогда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky