Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 25, 2013 эээ в бензоновый 1,6 MIVEC сразу закладываются кроны и он их сам расходует по 2,50 крон/1 км? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 25, 2013 пролистай несколько страниц и увидишь предыдущее сообщение. Обкотал приуса 20, средний расход по компьютеру 6.5 , по городу 5-7.5 в зависимости от езды , по трассе на 140-170км 7-9 . Минусы - слабый ДВС . Плохо тянет в гору. Вернее тянет хорошо, но начинает реветь как гоночный. Автоклима постоянно включена . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2523 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 Дожили б.. до светлого будущего Компания Рено предложила покупателям Renault Zoe автомобильное рабство Необычную бизнес-модель выбрала компания Renault для своего электромобиля Renault Zoe. Владелец автомобиля Renault Zoe не имеет права купить аккумулятор. Вместо этого он получает его в аренду и должен платить ежемесячные взносы. Если владелец перестанет платить и просрочит очередной платеж, то встроенная в аккумулятор система DRM заблокирует зарядку. То есть производитель может удаленно вывести автомобиль из строя. Это еще не все. Компания Renault постоянно отслеживает состояние автомобилей. Каждый из них передает по Сети большой массив информации о своей активности. Нужно признать, что это совершенно новое слово в практике продажи автомобилей. Покупка автомобиля не дает возможности получить его в собственность, а если владелец потерял работу и не выплатил ежемесячный платеж, то автомобиль будет заблокирован. Фонд электронных рубежей опубликовал заявление с протестом против внедрения системы управления цифровыми правами (DRM) в автомобили. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ex3m 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 Пусть сами ездят на своей зое. Рену бойкот. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2523 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 Понятно что электромобиль безопасней бензинового/газового в плане пожароопасности при аварии но все же.... Гореть, а не тлеть! Что на самом деле случилось с электроседаном Tesla Motors? литий-ионная аккумуляторная батарея — самая удобная, самая ёмкая, но далеко не самая безопасная из имеющихся на массовом рынке. Из литий-ионной технологии давно выжато всё возможное, и сейчас ситуация плачевна: в попытках ещё хоть немного увеличить ёмкость производители лишают батарею корпуса, расширяют температурные допуски, экспериментируют с химическими добавками — короче, пускаются во все тяжкие, естественно, увеличивая риски для пользователя. Механические повреждения, и даже просто тяжёлые режимы эксплуатации способны привести к возгоранию и взрыву — что периодически и случается везде, где такие аккумуляторы используются: от наладонной цифровой электроники до электрокаров и авиалайнеров. И, конечно, в автомире Tesla Motors не стала первой, чьё авто заполыхало по вине аккумулятора: горели уже электрокары Mitsubishi, General Motors, Toyota, Chrysler и многих других. Пожалуй, самое опасное свойство батарей Li-Ion в том, что внутренние дефекты могут «дремать» некоторое время, прежде чем проявятся http://www.computerra.ru/84841/model-s-fire-facts/ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 Дожили б.. до светлого будущего Я ещё в 2011 про это говорил. Они предыдущие модели на похожих условиях продавали. И ничо, народ берёт. Людям удобно и, главное, дешевле, чем в собственность покупать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 Понятно что электромобиль безопасней бензинового/газового в плане пожароопасности при аварии но все же.... Гореть, а не тлеть! Что на самом деле случилось с электроседаном Tesla Motors? http://www.computerra.ru/84841/model-s-fire-facts/ Описаный случай эквивалентен, и по последствиям и по вероятности случившегося, пробитием на полном ходу бензобака - прилетевшей с земли железкой. Так что если акции Т-моторс от этого случая падают, это говорит только об общей глупости рынка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alex-Ujezd-nad-Lesy 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 Кстати - в Русско отменяются пошлины на электромобили через месяца и на 2 года. ТАк что есть шанс съэкономить тыщ 15-25 долларов, поставив ТЕСЛУ на русские номера и перегнать сюда Вопрос токо один - КАК перегнать при таком запасе хода? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 Ну если ты экономишь 15 штук баксов на каждой, то на фуру, в которую влезут две Теслы, тысячку Евров найдёшь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Alex-Ujezd-nad-Lesy 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 А если гнать самому, то 900 евро из этой 1000 можно сэкономить Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 А что нового-то? Смарт тролейбус давно по такой теме продает. Там около 200 евро месяц аренда батареи, что совершенно абсурдно, учитывая что смарт как правило 2й автомобиль и в месяц этих 200евро хрен отъездит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 Подумаешь аккум. от зарядки отключают удаленно, надо было сразу продавать авто с ошейником для водителя в который встроено немного взрывчатки. Рабам не положено долго дить. Частная собственность им не нужна. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 Рабам не положено долго дить. Частная собственность им не нужна. Идеальное устройство мира, да. К нему и идём дружным цывилизованым обществом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 Дожили б.. до светлого будущего Если владелец перестанет платить и просрочит очередной платеж, то встроенная в аккумулятор система DRM заблокирует зарядку. То есть производитель может удаленно вывести автомобиль из строя. кря кря Renault официально заявляет, что никакого DRM в ZOE нет. Хватит уже нам лапшу на уши вешать, иди учи интернет! OFFICIAL: #Renault EV batteries DO NOT come w/ #DRM restrictions. They're equipped w/ a TelCo Unit for maintenance & management purposes ONLY здесь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 26, 2013 Renault официально заявляет, что никакого DRM в ZOE нет. Опять всё смешали в кучу. Достаточно того, что там есть Management Unit. А дальше идёт тупо паранойя, которая, как показывает практика, никогда не бывает лишней. Вот у меня, напиример чувство паранойи заставляет всегда иметь под рукой запасной кран и ремкомплект, чтобы когда что сломается, не надо было искать завсегда открытый в ваноце магазин. А ты? Уже купил себе запасной кран? Долой веру в человечество и в светлые прогрессы. Давайте все дуржно рыть погребки и запасаться добротками. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky