ess 1229 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 19, 2013 В Новрегии 100% электричества проихводится на ГЭС. Поэтому к ним на этом не подъедешь. Другое дело - какой-нибудь Китай. а ГЭС никакого вреда не приносит Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 19, 2013 Видимо, норвежская модель ГЭС нет. И вынужден согласиться, что таки меньше, чем польская угольная. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 19, 2013 Угу. Угольная ТЭС - это охренеть, как экологично. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2537 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2013 Литий-кадмий-свинец для аккумуляторов электромобилей наверное для спасения экологии Европы будут утилизировать в Китае? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2013 Да сколько можно вопить по кругу. Нечто похожее было наверное против первых паровых и бензинок со стороны извозчиков кобыл. Все будет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2013 Совершенно верно, но только, согласись, что нельзя научно-технический прогресс пропихивать административно, все новинки должны пробивать себе дорогу на рынок сами, главным образом экономически. То, что мы наблюдаем с долбаными гибридами - это хотя бы уже на 30% экономика, на остальные 70% - маркетинг,а то, что ттворится с электро, это на 10% экономика, остальное - распилы и лоббирование (откаты). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2537 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2013 Кроме того дискредитируется собственно сама идея экологического транспорта/хозяйства. Получается что-то типа анекдота Мне, пожалуйста, один Биг Мак Продавец: - Один Биг Мак, одна Кола, вместе 6.99 Б: - Но я просил только Биг Мак! П: - Кола идет вместе с Маком как часть единого пакета. Б: - Что? За Колу я платить не буду! П: - И не надо! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2013 нельзя научно-технический прогресс пропихивать административно, все новинки должны пробивать себе дорогу на рынок сами, главным образом экономически. Дядя, ну что ты такое говоришь, а? С таким подходом электромобили поедут не раньше, чем кончатся углеводороды. Обновительные источники бы поимели смысл также где-то в то же время. А в космос бы полетели когда? Лет так через 150. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2013 Да ладно. Про космос очень рекомендую почитать хотя бы Чертока. От 1940 года и до 1970 (примерно) космос двигал только и исключительно военный бюджет и та самая гонка вооружений. А экономически он стал развиваться - вещание, GPS и исследования, еально от 80- лет. То есть есть правда в твоих словах, без войны в космос полетели бы на 30-40 лет позже, и не грохнули бы столько денег на Луну. Электромобили сдерживают не обновительные источники энергии, и не они вообще, а устройства хранения энергии. Imagine, что завтра китайцы выпустили аккум. с удельной энергией в 20 раз большей, чем Li-Ion и не высшей стоимостью? Через год полмира поедет на электрине без всяких дурацких европарламентских решений. При прежней стоимости эдектрины. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2013 Про космос очень рекомендую почитать хотя бы Чертока. От 1940 года и до 1970 (примерно) космос двигал только и исключительно военный бюджет Там ещё очень большое спасибо забывают сказать немцам. И не только бесконечным эшелонам с трофейным оборудованием, но и спецам проработавшим до конца 50 года над ракетной теметикой. Иначе - никакой бюджет бы не покрыл бесконечное отставания в технологиях. ПыСы.Благодаря тебе я тоже прочитал этот четырёхтомник от корки до корки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2013 А экономически он стал развиваться - вещание, GPS и исследования, GPS та же военная тема. Многое и по сей день для простого обывателя выезжает на военных разработках. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2537 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 21, 2013 GPS та же военная тема. Многое и по сей день для простого обывателя выезжает на военных разработках. Сейчас скорее наоборот, вояки за счет обывателей выезжают. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 21, 2013 Сейчас воры выезжают и процветают за счёт воровства. Но это к вопросу непосредственно не относится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 21, 2013 . При прежней стоимости эдектрины. Здрасьте... А кому ж интересно хранить стоимость электрины прежней. С чего налог-то собирать? Всё должно плавно расти в цене, иначе избытки напечатынных денег будут замечены и обьявлены виновными в инфляции... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 21, 2013 Кроме того дискредитируется собственно сама идея экологического транспорта/хозяйства. Ну да, экологичность подразумевает экономичное расходование всего. А экономичное расходование - грозит уменьшить оборотам и подорвать экономику. Вот, например, кому интересно построить микрорайон, со школой, садиком, и каким-нибудь институтом/свечным заводиком/офисами? Никому! А вот если построить это всё раздельно в 10 км каждое от каждого - тут уже гораздо выгоднее. Деньги на дорогу - попилятся, налог за бензин и продажу (в идеале никому не нужных) машин - соберётся. И будет за что взяться и в тиски зажать, чтобы при слове "экология" все дружно начали платить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky