KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 18, 2010 В целях глобально прекращения потребительского разбазаривания ресурсов на Земле... Отлично! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 19, 2010 Концерну Toyota грозит запрет на продажу гибридов в США 19.07.2010, 16:49 Авто Lenta.ru Американская комиссия по международной торговле (USITC) может запретить импорт гибридных автомобилей концерна Toyota на территорию США из-за нарушения японским автопроизводителем патентных прав. Причиной приостановки продаж машин может стать отказ "Тойоты" выплачивать по 98 долларов с каждого проданного на американском рынке автомобиля разработчику гибридных технологий, сообщает Bloomberg. Системы высоковольтного питания, применяемые в современных "Приусах" и других "Тойотах" с бензин-электрическими силовыми установками, были разработаны и запатентованы американским изобретателем русского происхождения Алексом Северинским в 1994 году. Однако тогда Toyota отказалась от использования данных технологий - они не были реализованы в первом поколении автомобиля Prius, зато появились во втором. Как утверждают представители компании Toyota, силовая установка в "Приусе" - это результат работы инженеров компании, а не технология, предложенная Северинским. Между тем, физик настаивает на том, что двигатели "Приусов" работают благодаря его изобретению. В 2005 году федеральный суд США постановил компании Toyota заплатить Северинскому по 25 долларов с каждой выпущенной для США машины, в которой использовались запатентованные технологии. Помимо модели Prius, в список "оштрафованных" автомобилей попали Lexus RX400h и Toyota Highlander, в которых используются те же силовые установки. В итоге Toyota должна была выплатить 4,27 миллиона долларов компании Bonita Springs, владельцем которой является Северинский. Данный размер отчислений не устроил американского изобретателя, он потребовал увеличить объем выплат с каждой машины, продающейся на территории США, до 98 долларов. Американский суд в очередной раз удовлетворил требование Северинского. Несмотря на это, Toyota отказалась выплачивать данную сумму, поскольку за один только июнь им пришлось бы отдать Северинскому 1,43 миллиона долларов. После отказа автопроизводителя Северинский подал жалобу в американскую комиссию по международной торговле с просьбой приостановить ввоз "Приусов" и других гибридов концерна Toyota на территорию США. В случае согласия комиссии с ученым, концерн Toyota может лишиться десяти процентов своих американских продаж. Toyota Prius стал первым гибридным автомобилем японского концерна. Машина выпускается с 1997 года. С того времени было реализовано 2,3 миллиона экземпляров более чем в 70 странах. В июне 2010 года концерн Toyota продал на американском рынке 14,6 тысячи гибридных автомобилей моделей Prius, Camry, Lexus HS250h и Lexus RX450h. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 19, 2010 Интересно, кому в результате станет хуже? Наблюдая некоторые патентные споры, я только убеждаюсь в том, что саму систему патентов превратили в полный кретинизм. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2407 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 20, 2010 Наблюдая некоторые патентные споры, я только убеждаюсь в том, что саму систему патентов превратили в полный кретинизм. Уже давно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 20, 2010 Как и всё, что касается приличных денег. Возьмите, например, систему авторских отчислений. Например в ЧР. Ведь красота! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2010 Да-да... Представителей общества ОСА хочется сразу вешать перед входом, для устрашения им подобных. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 30, 2010 V Paříži se představuje první elektromobil značky Škoda. Octavia na baterky ujede až 140 kilometrů. Do tří až čtyř let budou škodovky na elektřinu v prodeji. здесь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 30, 2010 Jin, я всегда фигею, когда махровые журналюги начинают писать "умные" статьи про то, в чём нихрена не понимайут: Baterie se skládá ze 180 lithium-iontových článků o průměru 150 mm a délce 650 mm. Akumulátor má kapacitu 26,5 kilowatthodin, jeho hmotnost činí zhruba 315 kilogramů. Blok akumulátoru je umístěn pod střední a zadní podlahou a částečně i v zavazadlovém prostoru. Kufr elektrického kombíku má 430 litrů a má i dvojité dno. Namísto rezervy má lepicí soupravu. Казалось бы, что здесь такого? Однако, пытливый инженерный ум решил проверить, не сильно ли здоровые эти самые чланки, диаметром 15 см и длинной 65 см? Посчитаем объём одной, для чего площадь основания Пи * R^2 умножим на высоту (65см), получим (всё в метрах) = 3,14 * 0,0056 * 0,65 =0,0115 - обьём одной чланки. А их 180, 180 * 0,01115 =2,06 То есть 2 кубометра. А весит 315 кг. 1 кубометр весит 160 кг. Гы. Пробковое дерево тяжелее. Видишь 2 кубометра аккумуляторов? Не видишь? А их есть! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 30, 2010 чланки, диаметром 15 см и длинной 65 см ... То есть 2 кубометра. Есть мнение, что делать циллиндрические аккумуляторы нет никакого резона ввиду их неудобной формы. Но "průměr" таки да, вроде диаметр. И если уж считать занимаемые кубометры безотносительно веса, то сложенные циллиндрические предметы занимают объем прямоугольного параллелепипеда, т.е. 0.15х0.15х0.65х180 = 2.63 m3 - хорошее число для мелкого грузовичка Непонятки Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Helios 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 30, 2010 Видишь 2 кубометра аккумуляторов? Не видишь? А их есть! Их есть, но далеко на них не уедешь.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Helios 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 5, 2010 я вот думаю, что если в электромобиль установить небольшой бензомоторчик 1-2-х цилиндровый, исключительно для целей подзарядки батареи ? т.к. работать он будет на стабильных оборотах, выброс будет минимальным, ну и уехал бы такой "гибрид" километров на 300-400.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 5, 2010 я вот думаю, что если в электромобиль установить небольшой бензомоторчик 1-2-х цилиндровый, исключительно для целей подзарядки батареи ? А чтобы правильно перераспределять энергию, которую выдаёт бензомоторчик и электромоторчик (он же генераторчик) -- прикрутить хитрую "коробку". Ещё неплохо этой "коробке" объяснить, что в режиме "тапка ф пол" можно наплевать на экономичность, а при в пробке-тянучке -- можно вообще бензин не жечь & etc, etc, etc... В результате ( Surprise!!!!! ) -- получаем Prius! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Helios 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 6, 2010 А чтобы правильно перераспределять энергию, которую выдаёт бензомоторчик и электромоторчик (он же генераторчик) -- прикрутить хитрую "коробку". Ещё неплохо этой "коробке" объяснить, что в режиме "тапка ф пол" можно наплевать на экономичность, а при в пробке-тянучке -- можно вообще бензин не жечь & etc, etc, etc... В результате ( Surprise!!!!! ) -- получаем Prius! не, это уже усложнение, удорожание и полное опошливание идеи ) в обычном ежедневном режиме если мне на работу- с работы- заскочить по пути в магаз- хватит и батарей. А если потребуется куда подальше, в этом случае запускать моторчик. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 6, 2010 я вот думаю, что если в электромобиль установить небольшой бензомоторчик 1-2-х цилиндровый, исключительно для целей подзарядки батареи ? т.к. работать он будет на стабильных оборотах, выброс будет минимальным, ну и уехал бы такой "гибрид" километров на 300-400.... И КПД будет хуже чем проехать просто на том 2цилиндровом моторчике. Выработка электрики топливом (fuel cells) уже во всю внедрена в Honda FСX, которых уйма катается по Калифонии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 6, 2010 На самом деле тот принцип построения электромобиля, о котором упомянул Helios, уже признан большинством производителей как самый наипреспективнейший; кстати, ничего общего с Приусом он не имеет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky