ElenaN

МВА образование

Recommended Posts

Вероятно, в Томске и на Украине сухой закон, а в ..... со спиртным было всё в порядке.

Да нет, сухого закона не было, пережили даже Горбачевскую борьбу с зеленым змеем :rolleyes:

Разумеется, чтобы не выгнали, надо было "совмещать" - но, опять же, это совмещение могло сводиться

к интенсивной учебе два раза по две недели в году и преферансу между ними.

Ну не знаю, наше совмещение не сводилось к двум неделям (и насколько знаю по рассказам в МФТИ тоже)

предметы по программированию (прикладной математике) за две недели не выучишь <_<

Я убежден, что халявность образования и основы воспитания в совке приводили к тому, что для огромного количества

студентов основным стимулом, чтобы сдать сессию, было желание все-таки не загреметь в армию.

Ситуацию с коммерческими приемами (особенно за приделами столицы) я бы однозначно назвал

Армагеддоном образования. В армию и так берут (не во всех вузах военка есть).

В ситуации, когда им надо было бы взять денег на обучение в долг или сначала заработать их контрактной службой в армии, я уверен, что они либо отнеслись бы к своей учебе ответственнее.

Вы про какую армию говорите? :rolleyes: Лично я после двух лет почти нечего не помнил. А деньги они с родителей

как сейчас потянут (любимое чадо еще 5 лет будет балбесничать - но как бы при деле). Нет в 18 лет. (в основной массе)

такого понятия ответственность.

Много ли от таких специалистов толка? Не уверен. Влияет ли бесплатность образования на уровень мотивации? Убежден, что влияет.

Толку мало, надо резко (раз в 5-10) сократить число вузов (зачем в таком количестве как бы специалисты с ВО?), оставив образование бесплатным. Отменить прием по результатам ЕГ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Толку мало, надо резко (раз в 5-10) сократить число вузов (зачем в таком количестве как бы специалисты с ВО?), оставив образование бесплатным. Отменить прием по результатам ЕГ.

 

Вы с Qsecofr а спорили только для того, чтобы постулировать это предолжение?

 

Если я правильно понял, вы спорите о разном:

Qsecofr говорит об отношении молодёжи к образованию. И о том, что, сделав образование платным, можно повлиять на отношение молодёжи к нему.

serj_nv говорит о том, что независимо от отношения молодёжи должна быть доступна дорога в люди - высшее образование.

МинОбр РФ считает что проблема сложная, но поскольку доступность образования, по результатам последних 20 лет, показала свою неэффективность - можно перейти на сторону Qsecofr-а и попробовать иначе.

 

Вобщем-то, разумное решение - зачем государство будет платить за образование студентов, из которых 80% будут бухать, 10% отучатся наотлично и покинут страну, и 10% отучатся наотлично и не смогут себя устроить в жизни, потому что институты и заводы по факту больше не существуют в РФ?

 

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Толку мало, надо резко (раз в 5-10) сократить число вузов (зачем в таком количестве как бы специалисты с ВО?), оставив образование бесплатным. Отменить прием по результатам ЕГ.

 

Вы с Qsecofr а спорили только для того, чтобы постулировать это предолжение?

 

Если я правильно понял, вы спорите о разном:

Qsecofr говорит об отношении молодёжи к образованию. И о том, что, сделав образование платным, можно повлиять на отношение молодёжи к нему.

serj_nv говорит о том, что независимо от отношения молодёжи должна быть доступна дорога в люди - высшее образование.

МинОбр РФ считает что проблема сложная, но поскольку доступность образования, по результатам последних 20 лет, показала свою неэффективность - можно перейти на сторону Qsecofr-а и попробовать иначе.

 

Вобщем-то, разумное решение - зачем государство будет платить за образование студентов, из которых 80% будут бухать, 10% отучатся наотлично и покинут страну, и 10% отучатся наотлично и не смогут себя устроить в жизни, потому что институты и заводы по факту больше не существуют в РФ?

 

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
МинОбр РФ считает что проблема сложная, но поскольку доступность образования, по результатам последних 20 лет, показала свою неэффективность - можно перейти на сторону Qsecofr-а и попробовать иначе.

А два раза пост для убедительности? :)

 

Не знаю, как МинОбр РФ но в моем городе филиалы разных там вузов берут за обучение

до 70-80 тыс.руб в год. Добавим для иногородних проживание, питание, одежда

и окажется, что такое образование будет доступно для только жителей больших городов.

Вернемся ко времени Ломоносова, когда образование доступно только людям с достатком.

 

Кроме IMXO того платное обучение (бюджетников только 35-45%) в России не как не сказалось

на качестве образования и отношение к учебе студентов платных наборов.

 

Считаю - в таком количестве специалисты с ВО не нужны. Инженеры, юристы, бухгалтеры, экономисты

и менеджеры заполонили офисы и конторы. Неспособны к самостоятельному мышлению и работе.

На многие должности и профессии вообще достаточно курсов в 1-1,5 года.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А два раза пост для убедительности? :)

 

Это глюк. Походу мой гугль хром так любит постить в ГИД что дублирует отправку веб-формы. Чтобы наверняка.

 

Вернемся ко времени Ломоносова, когда образование доступно только людям с достатком.

 

Ну да, так и будет. Сколько на этом форуме не спорь, в конце концов будет именно так.

 

Для обслуживания трубы необязательно давать всем аборигенам хорошее образование. Дешевле нанять специалистов со стороны. Когда речь идёт о рентабельности государства - в первую очередь должен учитываться именно это - главное - чтобы было дешевле. Для повышения рентабельности приходится минимизировать расходы на всякие там пенсии, льготы, образование, медицину, и увеличивать доходы - рассверливать уже имеющиеся нефтяные и газовые дырки, чтобы быстрее качалось.

 

Прошу не воспринимать мой пост дословно. Уточнения, что это не дырки, а отверстия, и что их не рассверливают - не принимаются. :) Это такой образный пример.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Для обслуживания трубы необязательно давать всем аборигенам хорошее образование. Дешевле нанять специалистов со стороны. Когда речь идёт о рентабельности государства - в первую очередь должен учитываться именно это - главное - чтобы было дешевле. Для повышения рентабельности приходится минимизировать расходы на всякие там пенсии, льготы, образование, медицину, и увеличивать доходы - рассверливать уже имеющиеся нефтяные и газовые дырки, чтобы быстрее качалось.

Со стороны специалисты не дешевы (особенно иностранные). Будет меньше специалистов и средств будет падение добычи что мы и видим на примере Газпрома. Для обслуживания трубы аборигенам вообще не надо давать образование, читать,писать и все. А лучше сократить их численность для рентабельности государства :angry:

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Когда речь идёт о рентабельности государства - в первую очередь должен учитываться именно это - главное - чтобы было дешевле.

Ну давайте еще поговорим о рентабельности государства. :rotfl:

Что может служить показателем рентабельности или нерентабельности государства?

Например дефицит бюджета, не так ли?

Дальше продолжать? B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вы про какую армию говорите? :rolleyes:
В контексте - про американскую, контрактная служба в которой позволяет заработать денег на университет и открывает дорогу к образованию малоимущим в США.

 

serj_nv говорит о том, что независимо от отношения молодёжи должна быть доступна дорога в люди - высшее образование.
С этим я не спорю, да и проблемы такой нет - даже в платной стране, если талантливый и честолюбивый ребенок хорошо и прилежно учится в школе и понимает устройство мира, он становится прилежным студентом, получает гранты и по итогам учится за малую долю от стандартной цены, а то и вообще бесплатно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr говорит об отношении молодёжи к образованию. И о том, что, сделав образование платным, можно повлиять на отношение молодёжи к нему.

Нельзя.

1. Алкоголизмом в первую очередь страдают люди, имеющие к нему предрасположенность на генном уровне, кроме всех разных прочих причин. Непомню где, но говорилось о 25% населения. То есть предпрасположеность населения к алкоголю и наркотикам и следовательно детей производимых на свет этим населением не зависит от стимулов, а есть величина постоянная.

2. "яблоко от яблони". По сути, если в семье отец алкоголик, то вероятность того что и его сын/дочь последуют за ним очень высока.

 

 

Вобщем-то, разумное решение - зачем государство будет платить за образование студентов, из которых 80% будут бухать, 10% отучатся наотлично и покинут страну, и 10% отучатся наотлично и не смогут себя устроить в жизни, потому что институты и заводы по факту больше не существуют в РФ?

Стабильность системы в общем случае обеспечивается избыточностью ее элементов.

 

Это очень хорошо видно, особенно сегодня на примере тех же black-out регулярно происходящих в тех же штатах.

бСССР был в неэффективен, и часто избыточен, но black-out-ы для стран бСССР это редкость ....

 

Таже ерунда на ж.д. транспорте.

Естественно ситуация выравнивается или возможно уже выровнялась. B)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Нельзя. 1. Алкоголизмом в первую очередь страдают люди, имеющие к нему предрасположенность на генном уровне, кроме всех разных прочих причин. Непомню где, но говорилось о 25% населения.
Ёпрст, это просто немыслимо. Ты понимаешь разницу между тем, что студент алкоголик и тем, что бесплатный студент-халявщик бухает, трахается, играет в карты, ходит в кино и так далее - вместо того, чтобы учиться 12 часов в день? :)

 

Учитывая то, что ты, очевидно, умный человек, у меня остались только две теории: либо ты намеренно искажаешь логику, либо тебя твоя убежденность совершенно ослепила и мешает думать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
бесплатный студент-халявщик ..., трахается, ...

Это, конечно, непорядок :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну давайте еще поговорим о рентабельности государства. :rotfl:

Что может служить показателем рентабельности или нерентабельности государства?

Да с рентабельностью государства Qsecofr переборщил, государство не коммерческое предприятие. Что надо по достижению 50-60 лет людей отстреливать как не приносящих прибыли?

(что делается в России более гуманными способами :angry: ).

 

IMXO собственно платное/бесплатное ВО напрямую не имеет отношение к качеству образования.

Примеры про студента - халявщика который бухает, трахается меня не убедили :rolleyes:

Что мешает ему это сделать при платном образовании не понятно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
даже в платной стране, если талантливый и честолюбивый ребенок хорошо и прилежно учится в школе и понимает устройство мира, он становится прилежным студентом, получает гранты и по итогам учится за малую долю от стандартной цены, а то и вообще бесплатно.

Думаю чуть иначе:

Правильно понимает нужное системе понимание устройства мира.

Сама система программируется на выполнение своей работы. Правильная морковка, опять же.

Её подсистемы могут себе думать, что морковка и есть то самое абсолютное, что есть на свете.

Сама система, всё-равно - подсистема.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Учитывая то, что ты, очевидно, умный человек, у меня остались только две теории: либо ты намеренно искажаешь логику, либо тебя твоя убежденность совершенно ослепила и мешает думать.

Больше всего меня в твоих постах удивляет безапеляционная уверенность,

что деньги - это главный и единственный необходимый стимул в получении образования.

Я бы даже сказал, что это типичная болезнь "наших бывших",

а именно кидаться из одной крайности в другую, а природа она такая "любит плавные переходы".

 

Халява - это природа человека и с ней надо считаться.

Ты в своих постах игноририруешь этот факт полностью.

Поэтому дискуссия у нас с тобой и на эту тему не имеет никакого смысла.

 

Студенчество:

Для тебя будет разочарованием наверно узнать, что свою первую рюмку вина я выпил в середине 4 го курса.

Перевод: "круг людей в котором я общался я тоже выбирал себе соответственно".

 

Еще раз извини за мое счастливое студенческое время. :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
свою первую рюмку вина я выпил в середине 4 го курса

 

Как там было: "страшно далеки они от народа" :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku