ElenaN

МВА образование

Recommended Posts

говнобложиков и продажи сраных говнобаннеров

А ведь русский язык так богат красочными эпитетами :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
По-моему, у этого парня просто бабла мозгов на МБА не хватило, или подружка от него ушла к МБА-шнику какому-то.

Вот же ж какая ерунда выходит.

Я знал как минимум нескольких бывших коллег с законченным MBA и после окончания обучения

они как были так и остались на том же самом месте.

Благо компания за их обучение заплатила деньги.

Возможно - это реальности Украины, а может и не только.

Я не знаю.

 

МБА - как и любое другое образование, от аспирантуры МГУ до 3-летнего ПТУ им. Клары Цеткин - это, очевидно, не панацея и не лопата для денег, а возможность научиться уму-разуму при желании работать и вникать.

А что МBA дает фундаментальное образование?

Тогда и сравнивать его надо с курсами повышения квалификации.

 

 

А автор вышеизложенной статьи не понимает многих элементарных вещей - например, того, что потраченный на Гарвард стольник отбивается всего за 10 лет,

Тебе не кажется странной и ущербной логика "образования в кредит".

10 лет - это не такой уж маленький срок.

Следуя твоей логике 60 летние кредиты на недвижку - это тоже нормально.

:ph34r:

 

 

А Гарвард учит (тех, кто хочет учиться), и куда больше чем на 20К в год больше зарабатывать, и легко может дает разгона на всю жизнь.

"Да, я если хочешь знать авианосец потопить могу, если конечно повезет"(с)"Особенности национальной рыбалки".

:crazy:

 

 

 

Но этот идиот, очевидно, не учился в Гарварде и даже близко не в состоянии оценить, насколько стольник оказывается вложенным полезно или нет, но с готовностью берется судить о качестве мирового образования и умении Джоли в постели, исходя, очевидно, из собственного опыта пописывания говнобложиков и продажи сраных говнобаннеров на сайте пятого сорта.

Мне понравился коммент к посту

"мба есть несколько плюсов, "махание корочкой" находится среди которых."(с)

 

 

 

Просто, как это обычно бывает, умным и успешным людям неинтересно вступать с лузерами вроде автора этой статьи в полемику, поэтому их писульки и остаются без ответа...

О да, боги никогда не снизойдут до лузеров.

Это классический прием, особенно когда требуется объяснить "на какие цели был потрачен бюджет" и за какие такие заслуги они получают бонус, когда вверенная им копания "в дерьме поуши". :crazy:

А может у них просто и нет никакого ответа?

Глядя на сегодняшний кризис, верится с трудом, что они знают ответ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Благо компания за их обучение заплатила деньги

Вот в этом и причина.

 

Им самим это нахрен не надо было.

 

Потому и толку никакого.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Остроумно!

Рядовой MBA - как костюм с галстуком. Раз положено, значит положено. И в 30 градусов будешь ходить в офис в колготках.

Мужчины, - вас тоже касаеццо, в смысле метро-гомо-сексуализации «прогрессивного» общества.

А вот у сливочного Гарварда – только один смысл:

войти в узкую обойму. Треть текущей администрации президента - училась на одном курсе.

Но учатся в Гарварде - многие, а входят в обойму - по крови, папе и бабушке.

И если у мажоров $100 000 = подарок на 16-летие,

то для остальных (если не индус с головой 30% от массы тела) = лохотрон.

Кредит на ДОРОГОЕ образование – первая торопливая доза

пожизненного кредитного рабства. Чтоб не успел познать трезвого соотношения

кол-ва денег и реального удовольствия от жизни.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я подумал, что лучше тут ответить:

 

Я знал как минимум нескольких бывших коллег с законченным MBA и после окончания обучения они как были так и остались на том же самом месте.
Разумеется. Как я упомянул выше, любое образование - это инструмент, а не лопата для денег.

Точно так же существуют миллионы безработных людей с дипломом о высшем образовании, но их существование - ведь не повод считать, что высшее образование совершенно бесполезно?

 

А что МBA дает фундаментальное образование?

Тогда и сравнивать его надо с курсами повышения квалификации.

Не надо передергивать :)

Программа MBA - это аналог аспирантуры. Она не дает фундаментального образования, потому что она рассчитана на людей, фундаментальное образование уже получивших.

Замечу, что и аспирантуры бывают разные - как хорошие, так и плохие, и наличие плохих аспирантур - разве повод считать, что любое образование "после" бакалавра бесполезно?

 

Тебе не кажется странной и ущербной логика "образования в кредит".

10 лет - это не такой уж маленький срок.

Следуя твоей логике 60 летние кредиты на недвижку - это тоже нормально.

Если ты внимательно вчитаешься в мои слова, я писал совершенно о другом:

 

1. Платное образование выше мотивирует, чем бесплатное. В совке студенты по большей части бухают все 5 лет, на западе у них больше причин учиться, поскольку они платят вполне конкретные деньги.

 

При этом я абсолютно нигде и ни разу не написал, что я считаю кредит оптимальной формой оплаты обучения.

 

Надеюсь, понятна разница?

 

2. Далее, я написал, что возврат инвестиций в ХОРОШЕЕ образование МБА из топ-школы при условии, что человек прилежно учится и понимает, зачем он туда пошел - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. Ни больше, ни меньше.

Я не писал, что это путь в миллиардеры за год. Я писал, что окупаемость - принципиально положительная, и в целом безразлично, за 10 лет она наступает или за 20.

 

Так что сначала лучше вчитаться в мои слова, а потом рассуждать о моей логике :)

 

О да, боги никогда не снизойдут до лузеров.

Это классический прием, особенно когда требуется объяснить "на какие цели был потрачен бюджет" и за какие такие заслуги они получают бонус, когда вверенная им копания "в дерьме поуши". :crazy:

А может у них просто и нет никакого ответа?

Представь, что ты зайдешь на сайт, где все будут писать, что даже начальное образование - бред сивой кобылы, ведь бананы рвать умеет любой пятилетний ребенок, регулярно лазящий на пальму.

 

Сомневаюсь, что ты будешь тратить свое время, пытаясь доказать, что в образовании есть смысл.

 

В образовании МБА есть смысл для тех, кто готов учиться и понимает, зачем он туда идет.

 

Если ты лично не видишь этого смысла или не понимаешь, зачем туда идут - это еще не значит, что такого смысла нет.

 

А конкретные цифры, показывающие, что МБА в Гарварде легко окупается - это статистический факт.

 

Напоследок добавлю, что окупаемость - не главное. Люди получают в форме образования гораздо более мощный инструмент реализации своих идей, познания мира и получения счастья, а то, что они естественным образом получают возможность претендовать на более высокую компенсацию - лишь одно из следствий.

 

Это относится не только к МБА, но вообще к любому образованию. Включая девятый и десятый классы по сравнению с неполным средним.

 

В последней статье про "отсутствие ценности" образования в колледже тоже очень мало смысла - хотя бы потому, что гарантированных инвестиций под 8% не существует, и что не только в деньгах счастье.

 

Ты бы лично предпочел прямо завтра стать миллионером-дворником с образованием в 5 классов? Вопрос риторический :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кому интересно - Книга:

 

Требуются управленцы, а не выпускники МВА. Жесткий взгляд на мягкую практику

управления и систему подготовки менеджеров

Автор: Г. Минцберг см. описание

http://www.infanata.org/money/1146114517-t...skniki-mva.html

 

прямые ссылки на скачивание (30 мб)

 

http://ifolder.ru/13066105

http://rapidshare.com/files/254695654/mintzberg.rar.html

 

Не родилась еще та учебная аудитория, в которой можно создать руководителя" - один из любимых постулатов Генри Минцберга

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если ты внимательно вчитаешься в мои слова, я писал совершенно о другом:

 

1. Платное образование выше мотивирует, чем бесплатное. В совке студенты по большей части бухают все 5 лет,

Есть здесь на форуме расхожая фраза.

По-моему она здесь будет к месту.

"Отучаемся говорить за всех(с)"

:)

 

Правильней было бы сказать "студенты, с которыми я был знаком совке или с которым учился пробухали все 5 лет".

:)

 

Чувствуешь разницу?

 

на западе у них больше причин учиться, поскольку они платят вполне конкретные деньги.

При этом я абсолютно нигде и ни разу не написал, что я считаю кредит оптимальной формой оплаты обучения.

 

Надеюсь, понятна разница?

Берем среднестатистического 16 летнего отпрыска, желающего добровольно или добровольно-принудительно получить высшее образование.

А откуда у него деньги на образование? Их нет, что вообщем-то нормально.

Значит образование скорей всего будет оплачено родителями, что автоматически означает своебразный вид халявы.

То есть "деньги на образование достались даром", в данном случае от родителей, а следовательно стимулом уже не могут быть по определению.

"Что легко пришло, то легко и уйдет(с)"

 

 

Да, возможен вариант, целеустремленного отпрыска, который будет "землю грызть" сам.

В этом случае он уже личность и у него есть уже стимул,

и потому ему, что платное, что бесплатное он все равно будет учиться,

а следовательно платное образование для него не есть стимул.

Я полагаю, что не открою для тебя секрета если скажу, что таких молодых людей единицы и они обычно много добиваются.

 

 

P.S. На остальное просто нет времени отвечать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
"Отучаемся говорить за всех(с)" ...

P.S. На остальное просто нет времени отвечать.

И очень хорошо, что на остальное нет времени отвечать - ведь ты уже традиционно прочитал не так, как написано :)

 

Там специально для "отучателей говорить за всех" было написано "по большей части".

 

А доказывать мне, что в СССР средний студент больше учился чем бухал - извини, я жил в той стране и видел достаточно своими глазами, и сказок таких мне не нужно.

 

Берем среднестатистического 16 летнего отпрыска, желающего добровольно или добровольно-принудительно получить высшее образование.

А откуда у него деньги на образование? Их нет, что вообщем-то нормально.

И ты опять ударился в обсуждение вопросов, НИКАК, АБСОЛЮТНО НИКАК не связанных с моим постом.

 

Удачи!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Правильней было бы сказать "студенты, с которыми я был знаком совке или с которым учился пробухали все 5 лет".

 

 

Студенты - бухают. Как в платных ВУЗах так и в бесплатных. Только, почему-то в платных бухают меньше. Никак не пойму почему, но имею такое наблюдение.

 

Всё-таки какая-никакая, а польза да?

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Наверно, бабла на бухло не хватает? Трясутся над ним, как Гобсек, и загибаются без бухла без удовольствия? :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Никак не пойму почему, но имею такое наблюдение.

Вы студент?

У меня наблюдения иные: особой разницы между студентами гос. и частных вузов в этом плане не вижу.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Правильней было бы сказать "студенты, с которыми я был знаком совке или с которым учился пробухали все 5 лет".

+1 Согласен именно это и надо написать.

Там специально для "отучателей говорить за всех" было написано "по большей части".

т.е исправим данную фразу на "студенты, с которыми я был знаком в совке или с которым учился по большей части пробухали все 5 лет" :rolleyes:

Ну геологи, химики, педики студены пед.института эти да (г.Томск Политех)

А доказывать мне, что в СССР средний студент больше учился чем бухал - извини, я жил в той стране и видел достаточно своими глазами, и сказок таких мне не нужно.

Ну кое-кто просто успешно совмещал :rolleyes:

Тем более вузы разные были и есть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вероятно, в Томске и на Украине сухой закон, а в МГУ, на физтехе, в МИЭТе, в ЛГУ и других вузах аналогичного калибра, конкретно в главном здании МГУ, где я прожил три года еще с шестью тысячами студентов, со спиртным было всё в порядке.

 

И сотня моих школьных друзей разлетелась по стране и проучилась в сотне разных институтов, и никто не рассказывал, что у них-де в институте не пили.

 

И к "студентам, с которыми я учился" можно смело добавить еще полстраны - зайдите что ли хотя бы на анекдот.ру или башорг и почитайте, сколько там историй про "как обычно, в комнате стоял дурман" против "мы в студенчестве, конечно, не бухали".

 

Я бы еще понял, если бы я услышал про отсутствие бухла от родительской девочки, которая ни разу в общежитие не заходила за 5 лет учебы, но от вас, молодые люди, это слышать просто дико :)

 

Ну кое-кто просто успешно совмещал :rolleyes:

Разумеется, чтобы не выгнали, надо было "совмещать" - но, опять же, это совмещение могло сводиться к интенсивной учебе два раза по две недели в году и преферансу между ними. Не у всех, конечно, а у тех, кто мог за 2 недели полугодовой курс выучить и сдать ;)

 

Суть, тем не менее, не меняется.

 

Я убежден, что халявность образования и основы воспитания в совке приводили к тому, что для огромного количества студентов основным стимулом, чтобы сдать сессию, было желание все-таки не загреметь в армию.

 

Например, могу сказать про ВМК МГУ. Медицинский факт, что поступить туда в десятки раз сложнее, чем закончить его. Как же тогда объяснить, что к пятому курсу из 350 человек набора остаются 200, и 150 умудряются просрать и вылететь, притом что самое сложное во всём курсе обучения - вступительные экзамены?

 

Ответ: этим 150 было просто наплевать на обучение. Они его не ценили, им было всё равно, им было интереснее бухать.

 

В ситуации, когда им надо было бы взять денег на обучение в долг или сначала заработать их контрактной службой в армии, я уверен, что они либо отнеслись бы к своей учебе ответственнее, либо просто не занимали место и не тратили бюджетные деньги и позволили бы государству более эффективно тратить деньги на остальных.

 

И даже из оставшихся 200, получивших дипломы МГУ, в лучшем случае половина выходит из университета со знаниями, остальная сотня - кое-как пробилась через третьи комиссии, четвертые пересдачи и вереницы бомб, шпаргалок и копирования курсовых, зачетных и других работ.

 

Много ли от таких специалистов толка? Не уверен. Влияет ли бесплатность образования на уровень мотивации? Убежден, что влияет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
уровень мотивации

Вот! Самое ключевое слово на свете, я думаю.

Правильная морковка для осла, другими словами. Все - ослы :lol: . = Вместо осла подставляем кого угодно , имею ввиду саму формулу.

Смотря на что "заточена" система, такие и её оптимальные настройки.

Ещё самое важное слово на свете, думаю, - оптимальность по куче факторов. Никогда не бывает только больше - лучше. В таком случае - возникает проблема в другом месте.

А под что заточена система в рамках отдельно взятого, страны, континента, всей Земли?

Пока что рулит вера в модель Дарвина для животных и перенос её на людей, хотя кто-то там и говорит, что люди, местами :) , уже не животные.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku