Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2009 Хочу поменять тарифный план у O2. На сайте вычитал что делается это через личный кабинет: https://konto.o2shop.cz/Pages/login.aspx?Re...l=%2findex.aspx Ввел данные, получил на емейл логин и пароль. Ввожу, получаю результат: Systém je momentálně nedostupný У кого-нибудь получалось туда войти ? "Моментально" недоступна система уже минимум месяц. Неужели придется к ним в офис ехать чтобы элементарно тарифный план поменять ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
alp 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2009 C O2 опыта не имею, но в таких случаях принято писать или звонить в тех. поддержку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Knopik 36 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2009 У меня все работает. Звоните в тех.поддержку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2009 Knopik - работает именно вот этот URL ? https://konto.o2shop.cz/Pages/login.aspx?Re...l=%2findex.aspx Логин вида LogXXXXXX.iol.cz ? Я просто на каком-то чешском форуме нашел что у людей тоже похожая проблема. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Knopik 36 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2009 Да, именно это, и логин такого же пакостного вида . Сейчас еще раз зашла, все нормально. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2009 Спасибо ! Значит буду терзать саппорт Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
IvanoVV 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2009 Давали нам логин и пароль, войти не получилось, всё решали по телефону. При переходе на новый тариф(снижение денег практически вдвое), на полтора суток вырубился интернет. В техподдержке несли всякую хрень: выпнете-запнете модем, проверьте наличие подсоединения, пока какой-то нормальный мужик не спросил- где мы живём. Вы дескать в двух километрах от чего-то главного, странно, как у вас 6М работало, а про 8М можете забыть. Переключил нас обратно на 6М и через полчаса всё заработало. Ещё два месяца нам слали учты на большие суммы, что решалось только звонками в эту козлиную контору. В результате получили-таки слеву при прежней скорости и почти не платим за звонки(кроме как на мобилы). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Stevendall 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2009 О-ба-на!!! Сколько оутушников! Ничё-ничё... Nenchte se rušit. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
agata 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2009 IvanoVV так вот почитала Вас и призадумалась по поводу своего перехода на 8М в понедельник. Сейчас с сайта никак. Саппорт сказал, что в понедельник типа звоните и переключим Вас. Теперь заранее ойкаю читая такие страсти. Эх! В моем доме "черная дыра", только О2 и работает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2009 Я позвонил. Перевели без проблем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 10, 2009 Ну я всего лишь хочу с 2 Мегабит на 6 перейти Думаю что особенных технических проблем не должно быть. Хорошо хоть по звонку переключают. Значит в понедельник буду звонить... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
IvanoVV 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 12, 2009 Мы тарифные планы меняли несколько раз, когда у них появлялось что-то новое. С 2М(2Г лимит) через 4М поднялись до 6М безлимитки без проблем, всё по звонку. Но вот на 8М вышла затыка. В их пользу могу сказать, что ни до, ни после этой эпопеи интернет не падал. А вот всяких рекламных агентов, впаривающих интернетТВ и засирающих мозги уставшим после работы жёнам(дескать ничего платить не надо), гнать с порога поганой метлой и калёным железом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2009 Мда, прикольно там все у них. Поскольку чешский знаю хреново - пытаюсь с ними по-английски общаться. Вчера позвонил в саппорт, нажал 2 "for English". Минут 10 ждал пока освободится оператор. Потом говорят что мол сейчас англоязычного оператора вообще нет. Но можно оставить им сообщение и они перезвонят как появится англоговорящий человек. Надиктовал им что мне нужно, сегодня днем звонит молодой человек. Спрашивает в чем у вас проблема Повторил ему то же самое. Говорит что он только техническими проблемами занимается, а для "administration" есть другой телефон. Говорю ему что у меня и техническая проблема есть - не могу зайти в свой аккаунт. Он это тщательно проверяет, пытается зайти с моим логином/паролем, подтверждает проблему. Говорит что сейчас скажет своему коллеге и все пофиксят. И как пофиксят, они мне сразу же перезвонят. Хрен вам, никто не звонит и в аккаунт я зайти не могу. Завтра буду звонить по другому телефону... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Knopik 36 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2009 А может таки зайти к ним в офис? В случае если Вас не поймут, ткнете пальцем в то, что Вам надо, на месте соображают лучше, чем по телефону. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 13, 2009 Хрен вам, никто не звонит и в аккаунт я зайти не могу. Завтра буду звонить по другому телефону... Звони ещё и ещё, настаивай, ругайся. Тогда зашевелятся. Каждый твой "пинок под зад" отмечается в SP (Servisni pozadavek) как "uzivatel urguje!", за счёт чего он поднимается в очереди Если совсем им надоешь, они SP превратят в "Incident", который идёт без очереди. Работники техподдержки потом такие интересные комментарии оставляют о пользователях Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky