Recommended Posts

Сегодня еще раз позвонил. Схема та же (только на другом телефоне переход на английский происходит нажатием звездочки). Опять надиктовал сообщение на автоответчик, пока никто не звонил. Проблему со входом в аккаунт конечно же не решили.

 

Эх, привык я к московским провайдерам, где все значительно проще...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вобщем по-английски мне никто так и не перезвонил. Поэтому сегодня пришлось собрать все скудные знания чешского и позвонить еще раз. Девушка долго впаривала дополнительные услуги (телевидение и т.п.), потом спросила все данные и сказала что тариф будет изменен.

 

Однако вот прошло уже 2 часа, пару раз перегружал модем - скорость по-прежнему 2 мегабита. Кто менял тарифный план - подскажите plz, через какое время они переключают скорость ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Andruxa сказали что тариф будет изменен в течении 5 дней. Изменили на 5 день и прислали смску по этому поводу. В интернете на конто ужеь поменяли тоже. Теперь там 8М значится.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С тех пор, как Чешский Телеком стал испанской Телефоникой, некоторые вопросы стали просто непробиваемыми. И ругацца не с кем.

У меня изначально, с ноября заказан и подключен тариф 8Мбит.

Модем как жужжал на скорости 6120 кбит, так и жужжит - и ругался, и перезагружался, пофиг.

Ответ - (типа) "у вас такая линия, что поддерживает только такое соединение"

При этом ZyxMon даёт характеристики, вгодные для 32 Мбита...

Одним словом- Тьфу..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Абсолютно верно. Ругаться не с кем :( В офисе ничего толкового не добьешься - там в основном сейлзы сидят. Вся поддержка только по телефону, а там и поругаться особенно не получается, особенно если язык хреново знаешь :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Замечу один момент: саппорт фирменныйх телефонов (линий, заказчиков) намного серьёзнее и ответственней, нежели частных, личных.

Видимо, понимают...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С Телефоникой я еще не пробовал кусаться, но предстоит, т.к. тариф до сих пор позапрошлогодний. Посмотрим, будут ли они твердолобее Карнавала-УПЦ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Эх. Дядько, у Вольного отношение к фирменным клиентам такое, что после столкновения с ними полюбишь хоть черта лысого. В феврале обнаружили неоплаченную фактуру за октябрь, послали упоминку, на след день зрушили договор, отрубили инет и послали куда подальше. При чем я ради них организовал от телекома певну без всяких паушалов за жалких 3000 корун, которую они тоже в одностороннем порядке зрушили.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вобщем тогда я забил на смену тарифа и улетел в Москву. Сейчас вернулся в Прагу, смотрю, а скорость Интернета уже 5 Мегабит ! Менять тариф я хотел на 8 мегабит. При этом фактуры приходят абсолютно те же, на ту же сумму. Бардак какой-то, но приятно :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Внутри самой Телефоники, организационнно все меняется. Постепенно увольняют на пенсию старые кадры и заполняют вакансии более молодыми и перспективными. Со временем и с техподдрежкой должно все улучшиться. Фирма насчитывает около 8 тысяч человек (и это только в Чехиии!) и быстро уволить всех леньтяев и симулянтов (насобиравшихся там за время "развитого социализма") не получится. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
более молодыми и перспективными.

Готовыми отчаянно отстаивать честь фирмы даже на форумах? :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Говорю о положении дел в фирме, чтобы не все выглядело так однобоко. Кто мешает изучить чешский язык (кстати, тоже славянский!) и отстаивать свои права, или находить компромиссы. Звонил в Телефонику на техподдержку и конкретно все решалось (не знаю, может мне лично, просто повезло). Надо конкретно вопросы ставить, а не способом: доктор у меня это..., или сделайте мне то, не знаю что. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

О2 всем абонентам поменял скорость на минимальную 8 Мб. только не все об этом знают, и не у всех модемы позволяют перейти. Мне в прошлом месяце на 20 крон больше насчитали, в связи с этим переходом, пошла спросила - с какого так, сказать мне тут меняете??? В этом месяце вернули 20 крон и письмо жалостливое прислали, мол не хотели совсем обсчитывать, сбой в системе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku