Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 14, 2009 Сегодня еще раз позвонил. Схема та же (только на другом телефоне переход на английский происходит нажатием звездочки). Опять надиктовал сообщение на автоответчик, пока никто не звонил. Проблему со входом в аккаунт конечно же не решили. Эх, привык я к московским провайдерам, где все значительно проще... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2009 Вобщем по-английски мне никто так и не перезвонил. Поэтому сегодня пришлось собрать все скудные знания чешского и позвонить еще раз. Девушка долго впаривала дополнительные услуги (телевидение и т.п.), потом спросила все данные и сказала что тариф будет изменен. Однако вот прошло уже 2 часа, пару раз перегружал модем - скорость по-прежнему 2 мегабита. Кто менял тарифный план - подскажите plz, через какое время они переключают скорость ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
agata 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2009 Andruxa сказали что тариф будет изменен в течении 5 дней. Изменили на 5 день и прислали смску по этому поводу. В интернете на конто ужеь поменяли тоже. Теперь там 8М значится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2009 Понял. Как у них сложно-то все... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2009 Прошла неделя. Ничего не изменилось Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2009 С тех пор, как Чешский Телеком стал испанской Телефоникой, некоторые вопросы стали просто непробиваемыми. И ругацца не с кем. У меня изначально, с ноября заказан и подключен тариф 8Мбит. Модем как жужжал на скорости 6120 кбит, так и жужжит - и ругался, и перезагружался, пофиг. Ответ - (типа) "у вас такая линия, что поддерживает только такое соединение" При этом ZyxMon даёт характеристики, вгодные для 32 Мбита... Одним словом- Тьфу.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2009 Абсолютно верно. Ругаться не с кем В офисе ничего толкового не добьешься - там в основном сейлзы сидят. Вся поддержка только по телефону, а там и поругаться особенно не получается, особенно если язык хреново знаешь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2009 Замечу один момент: саппорт фирменныйх телефонов (линий, заказчиков) намного серьёзнее и ответственней, нежели частных, личных. Видимо, понимают... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2009 С Телефоникой я еще не пробовал кусаться, но предстоит, т.к. тариф до сих пор позапрошлогодний. Посмотрим, будут ли они твердолобее Карнавала-УПЦ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rentar 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 23, 2009 Эх. Дядько, у Вольного отношение к фирменным клиентам такое, что после столкновения с ними полюбишь хоть черта лысого. В феврале обнаружили неоплаченную фактуру за октябрь, послали упоминку, на след день зрушили договор, отрубили инет и послали куда подальше. При чем я ради них организовал от телекома певну без всяких паушалов за жалких 3000 корун, которую они тоже в одностороннем порядке зрушили. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 23, 2009 Вобщем тогда я забил на смену тарифа и улетел в Москву. Сейчас вернулся в Прагу, смотрю, а скорость Интернета уже 5 Мегабит ! Менять тариф я хотел на 8 мегабит. При этом фактуры приходят абсолютно те же, на ту же сумму. Бардак какой-то, но приятно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Radius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 6, 2009 Внутри самой Телефоники, организационнно все меняется. Постепенно увольняют на пенсию старые кадры и заполняют вакансии более молодыми и перспективными. Со временем и с техподдрежкой должно все улучшиться. Фирма насчитывает около 8 тысяч человек (и это только в Чехиии!) и быстро уволить всех леньтяев и симулянтов (насобиравшихся там за время "развитого социализма") не получится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tsukito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 6, 2009 более молодыми и перспективными. Готовыми отчаянно отстаивать честь фирмы даже на форумах? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Radius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 6, 2009 Говорю о положении дел в фирме, чтобы не все выглядело так однобоко. Кто мешает изучить чешский язык (кстати, тоже славянский!) и отстаивать свои права, или находить компромиссы. Звонил в Телефонику на техподдержку и конкретно все решалось (не знаю, может мне лично, просто повезло). Надо конкретно вопросы ставить, а не способом: доктор у меня это..., или сделайте мне то, не знаю что. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Knopik 36 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 6, 2009 О2 всем абонентам поменял скорость на минимальную 8 Мб. только не все об этом знают, и не у всех модемы позволяют перейти. Мне в прошлом месяце на 20 крон больше насчитали, в связи с этим переходом, пошла спросила - с какого так, сказать мне тут меняете??? В этом месяце вернули 20 крон и письмо жалостливое прислали, мол не хотели совсем обсчитывать, сбой в системе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky