Sergei

Курилка

Recommended Posts

Добрая весть:

На 7 месяцев продлевается действие водительских прав и СТК.

"- platnost pravidelného školení, profesní způsobilosti, průkazů profesní způsobilosti či řidičských průkazů, která skončila v době mezi  1. únorem 2020 a 31. srpnem 2020 se automaticky prodlužuje o sedm měsíců od data původního ukončení platnosti.

- Provádění technických prohlídek, respektive lhůta pro technické prohlídky a platnosti osvědčení o technické způsobilosti vozidla, s datem uplynutí termínu platnosti mezi 1. únorem 2020 a 31. srpnem 2020 je prodlouženo o dobu sedmi měsíců (článek 5 odst. 1 a 2 nařízení)."

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях сфотографировал легендарную машину,  предназнавшуюся на роль служебной для высших партийных и политических руководителей государств Варшавского договора.

Tatra 603 - reprezentační osobní automobil, vyráběný automobilkou Tatra, národní podnik Kopřivnice v letech 1955 až 1975.

IMG_20200620_134214_881.jpg

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

И никаких тонированных стёкол...

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.06.2020 в 13:44, GDV сказал:

Tatra 603 - reprezentační osobní automobil, vyráběný automobilkou Tatra, národní podnik Kopřivnice v letech 1955 až 1975.

Молодцы чехи. Хот Татра и умерла (почти), но она была узнаваема. Зато мы, все что делали, спи...ли у кого-то. Может только УРАЛ наш. И то, Студера времен ВОВ напоминает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, amigo сказал:

Хот Татра и умерла (почти), но она была узнаваема. Зато мы, все что делали, спи...ли у кого-то. Может только УРАЛ наш. И то, Студера времен ВОВ напоминает. 

Татра вроде работает, её грузовики в Дакаре участвуют. 

Нива целиком наша :) 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, amigo сказал:

Может только УРАЛ наш

Камаз наш. И весьма успешен. И в Дакаре, и вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, amigo сказал:

Хот Татра и умерла (почти), но она была узнаваема.

916DBAC7-8BBF-4D96-9368-E93CAF1AAE4E.thumb.jpeg.7fbeda7302dd3ce059ed4cb60936556f.jpeg

Интересный экземпляр, достаточно одного взгляда, что бы узнать Татру. Годы производства Tатры 613 1974 - 1996.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Archer сказал:

Нива целиком наша :)

Классный автомобиль, но всегда найдутся те,  кто скажет а как же двигатель, салон и много чего от жигулей, а жигули это же Фиат. 

п.с. но черт возьми как она везёт по песку и снегу да и запаска всегда прогретая:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Logical сказал:

Интересный экземпляр

У меня какое-то время это был в Бресте служебный автомобиль. В переднем багажнике можно было увезти штук 10 некрупных вьетнамцев. А от двигателя сзади зимой приятно грело спину на заднем сиденье. Летом, правда, можно было сдохнуть. А еще оно жрало дикое количество бензина.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, GDV сказал:

В переднем багажнике можно было увезти штук 10 некрупных вьетнамцев.

Я так подозреваю, что с вьетнамцами она отлично держала дорогу, совсем не рыскала. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абсолютно! :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GDV сказал:

Камаз наш. И весьма успешен. И в Дакаре, и вообще.

Йя умираю, дядько! Если бы это ЕДРОвец сказал, но ты!!! Там от Камаза один шильдик. И бюнжет раз в 20 превышающий Татровский. Вот они и побеждают. Любой дальнобойщик 90-х тебе скажет, что лучше старый Мерс, чем новый Камаз. Кстати, уже и двигло у них от мерса. Сдох Камаз. Нет его. 
 

Нива наша. г***но ломучее. Ездил на 1,6 и 1,7 инж. Гов-нооо!!! Дешевая, вот и берут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, amigo сказал:

Сдох Камаз. Нет его.

При всех недостатках. Нет не сдох, живее Ильича ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, amigo сказал:

Любой дальнобойщик 90-х тебе скажет, что лучше старый Мерс, чем новый Камаз

Современный дальнобойщик так уже не скажет. С 90-х многое изменилось, знаешь ли. 

40 минут назад, amigo сказал:

И бюнжет раз в 20 превышающий Татровский. Вот они и побеждают.

Можно подумать, что дакаровская Татра и та, что ездит по дорогам - одно и то же. Совершенно те же яйца. А бюджет - это что, плохо? Ишь ты. Проигрывают русские - плохо. Побеждают - тоже плохо. Определились бы уже.
Я понимаю твое нежелание признавать что-то хорошее, но Камаз вполне успешен, нравится это кому-то или нет. И это вовсе не шильдик, а успешное современное предприятие. Приятель мой там работает, я немножко в курсе. К твоему сведению, 80% готовой продукции Камаза получает РФ, 20% — Mercedes, который купил 15% акций Камаза.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.