Recommended Posts

Если дилер может срубить 10-50 Евр за код (это себестоимость гамнетолы)

 

то какой дурак тебе его в книгу напишет?

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если дилер может срубить 10-50 Евр за код (это себестоимость гамнетолы)

то какой дурак тебе его в книгу напишет?

 

У меня написан (Civic).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

При покупке все выдают карточку с кодом. Только многие владельцы ее теряют.

ЗЫ Убрать код раз и навсегда стоит 500,- - и нет проблем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Г-да сервисмены! Требуется помоц. Ищу диски 7J x 18 ET 50. Или я стал плох, или это рэдкий звэр. Сезнам (и конфигураторы тоже) ничего не выдают. Что за х... ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если допустимо, возьми на зиму 16-17" Будет практичнее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я вот руководствуясь подобным советом тоже взял на зиму 17 вместо 18. Но ни разу не встречал объяснения сего совета. Кто-то может "высветилить"? (кроме того, что дешевле :))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

большими колесами удобно зимой namrzlosti всякие переезжать. C места трогаться проще, особенное если стоял ночь на паркплаце, а перед машиной намело.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Будет практичнее.

Практичнее, для меня, брать 18-е, ибо они будут взаимозаменяемые.

 

д. Дим, дикий моц!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я вот руководствуясь подобным советом тоже взял на зиму 17 вместо 18. Но ни разу не встречал объяснения сего совета. Кто-то может "высветилить"? (кроме того, что дешевле :))

Как правило, при применении колёс с разными размерами для одной и той же машины, сохраняется внешний размер колеса. Это значит что при меньшем посадочном диаметре будет выше профиль. Применение более высокого профиля даёт прежде всего комфорт при движении, лучшие сцепные свойства покрышки со снегом или льдом (зависит в большей степени от конструкции шины). Просто шина по другому работает.

На высокопрофильных шинах можно играться давлением для преодоления трудных участков дороги.

 

Далее всё зависит от конструкции шины: поперечных или продольных ламелей, высоты протектора, способности водоотвода или самоочищения...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот который год замечаю, что на зимней резине на 17ках подвеска сильнее гремит, чем на летних с 18. :rolleyes: А вроде бы должно совсем наоборот.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А есть уверенность, что индекс нагрузки на тех и других колесах соответствует указанному в техничаке?

Мягкость зависит и от давления и от величины остатка протектора, температуры и пр.. Я не уверен, что мягкость летней резины одинакова и при +35 и около ноля.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это все понятно, но после каждой замены сразу слышу грохот. Температура за 20 минут замены сильно не меняется и давление где-то норма.

Сам шум резины понятно от протектора зависит, но грохот..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Какой, в пень, грохот? Опять истерика xондовода?

 

Или ты выездил подвеску, тогда меняй - сайленты, шаровые, наконечники.

 

Есть ещё вариант - взять неяпонца, а тот же BMW, у них подвеска не "гремит"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku