Recommended Posts

Sergei ниабижайся, но всё еще находясь под впечатлением от поездки, я должен сказать. Любой труъ американец бы искренне удивился, что это за слёт мини-машин :) Ибо даже твой кирпич (тм) рядом со всеми ихними Субурбанами, Сильверадами, Ф200 и ДжиЭмСи выглядит маленьким, вёртким и беззащитным :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С чего мне обижаться? Так и есть.

Dodge RAM 1500 Power Wagon - моя давняя мечта. Но морально я к нему еще не готов. :)

ЗЫ С приездом!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Тут лучше )

Грязь такая. Оъбехать не получилось?

 

;^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Грязь такая. Оъбехать не получилось?

 

;^)

Это и есть объезд ) Карликовые деревья - они только по названию "карликовые". До метра высотой и очень цепкие.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а-ля Крузак, Патруль или Коммандер

Крузак, Патруль....а Коммандер-то как попал в список?

 

С моей, не сильно продвинутой точки зрения,

Патруль у Трупера сосёт.

Дядько, на большей части из них, особенно Бигхорнах, нет вообще понижайки. Есть только подключение полного привода.

Топливная система того же Бигхорна от 2000г. полнейший эксклюзив сделанный однажды и для единственной модели.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Дядько, на большей части из них, особенно Бигхорнах, нет вообще понижайки. Есть только подключение полного привода.

Никогда не видел полноприводных Труперов/Бигхорнов без понижайки. Вообще не помню машин с жёстко подключаемым передком, но без раздатки :mellow:

Были упрощённые версии с только задним приводом - видел такое. Ну так и Suzuki Jimny есть заднеприводные, что ничуть не делает их менее "правильными", если это полноприводная версия.

По поводу кто у кого сосёт - очень зависит от сферы применения. Старые труперы были с очень хорошими движками. 2.8 дизель, например. Патруль же с 2.8 - наоборот, далеко не самый хороший автомобиль. А 4.2 в Европе крайне редки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4.2 в Европе крайне редки.

у нас такой на продажу в 61 кузове

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И что, мотор в ТП или так поставили?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Редки, но есть. На мобиле-де постоянно висят новые арабы. В Англии праворуких много, вроде как можно на ветеранские СПЗ поставить тут. Я про старые Сафарики Y60.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:unsure: Два датчика температуры.

 

t_twice.jpg

 

Ну и ещё раз про экономичность дизелей 2012 года выпечки.(2.0 + МКПП, Peugeot 508 с пробегом до 22000).

Случайно получилось фотнуть на ровной дорожке, участок между мадьярской границей и Веной.

 

:rolleyes: За 2 дня 1200 км и ни одной поломки.

 

p_508.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:rolleyes: Я так понимаю это из-за наличия независимой печки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Гибридо-электро, убейтеся ап трансформатор.

Wandler- Yeeeeeeeeeeeeee!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:rolleyes: Зизеле-гибрид 3008 будет тестироваться позже.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А второй не температура масла, часом?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku