Recommended Posts

Лучшая солярка это бензин :crazy:

Ну не понимаю любителей тракторов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Может быть такое, что солярка объективно лучше, а субъективно воспринимается, как более худшая?

 

Критерии однозначной лучшести озвучте.

1. Более экономично

2. Меньший срок службы

3. Меньший стресс для водителя

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Думаю, спецы (особливо наши :) ) только волну нагонят, потому что для реальной оценки воздействия нужны конкретные тесты.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Интересны субъективные мнения, пусть даже и основанные на личных фобиях. Т.е. квинтэссенция сельского разума: скажем, может быть так, что субъективно воспринимается, как лучшее, а объективно оно нифига не:-) Ну, например, ехать намного приятнее (работает тише и крутится лучше), но железка при этом работает неоптимально. При одинаковом расходе:-)

 

Критерии однозначной лучшести озвучте.

Уже ведь. Работает тише, крутится легче и с настроением. Все субъективно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну например.

Сера в солярке считается злом, чем серы меньше - тем

по общепринятым понятиям лучше (экологичнее), Евристее.

Разница в содержании может доходить до 100 раз (200PPM-2 PPM)

А фактически сера обладает выраженным смазывающим действием

и реально продлевает срок службы ТНВД.

С другой стороны, образующиеся при сгорании пары серной кислоты

херово действуют на выпускную систему.

 

То на то?

 

Субъективных ощущений никаких, на керосинках ездил только в прокате.

Однако, по всему, за ними будущее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Позволю себе повториться.

К современной дискуссии будет важным цетановое число топлива, как определяющее процесс вспышки и протекания горения.

Напомню, что работа дизеля основана на воспламенении подаваемой топливной смеси, от температуры воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Для тех, кто точно знает, что на их дизельных машинах (TDI, DID, DCI-TDCI, DDI, D4D и пр EDC) установлены свечи накаливания, должны знать, что эти свечи включаются при запуске мотора только при температурах ниже +5С..

 

Взято отсюда: http://forum.gid.cz/index.php?showtopic=25...D0%BE&st=80

 

 

Про дизельное топливо, постараюсь коротенько:

в Европе отвечает стандарту EN 590

Воспламеняемость топлива зависит от цетанового числа, которое определяется моторным методом по периоду задержки воспламенения на экспериментальном двигателе. За цетановое цисло 100 принимается н-гексадекан(цетан), за ноль-альфа-метил-нафталин. Оптимальным цетановым числом для безударной работы двигателя является 50.

Высококачественное дизельное топливо содержит большое количество парафинов и имеет цетановое число 49-54. Другая сторона качества - затрудненная фильтрация топлива при низких температурах. Пригодность топлива для использования в холодное время оценивается процедурой предела фильтрации (CFPP). Приемлемый класс дизтоплива определяется климатической зоной использования. ПОЭТОМУ, КОГДА У НАС ЗДЕСЬ СИЛЬНО ХОЛОДНО, НЕ ЗАМЕРЗАЮТ ТЕ СОРТА ТОПЛИВА, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ ФИЛЬТРАЦИИ ЗАЛОЖЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.

Температура вспышки:

стандарт хранения и перевозки дизтоплива регламентирует условия при которых вспышка паров топлива в атмосфере не превышала 55гр. Ц.. Добавление к топливу 3% бензина, понижает этот предел до комнатной температуры.

Температурный диапазон применения:

Расширение диапазона перегонки в сторону более низких температур - даёт возможность использовать топливо при более низких температурах, при этом ухудшает смазывающие качества топлива, увеличивает вероятность износа элементов системы впрыска диз. топлива и понижает цетановое число, что условно приводит к задержке воспламенения. Расширение диапазона в сторону более высоких температур приводит к увеличению выбросов и интенсивному нагарообразованию с соплах форсунок.

Плотность:

Чем выше, тем больше эффект от его использования.

Вязкость:

Компромисс гидродинамических характеристик с возможностью распыления.

Сера:

-всю жизнь была смазывающим компонентом в топливе. Сейчас её содержание регламентировано 0,05% от веса. Эта величина существенно удешевляет цену производства нейтрализатора.

Присадки не более 0.1%от массы:

-те же, что и для бензина в основном,

-повышающие текучесть (только для зимнего периода)

-повышающие цетановое число (улучшают воспламеняемость, уменьшают шум и эмиссию. Вводятся в виде сложных эфиров азотной кислоты.

-моющие: моют систему от отложений и замедляют образование отложений на форсунках.

Ингибиторы коррозии:

-овышают коррозионную стойкость металлов деталей систем к окислению.

Антипенные:

Облегчают процесс заправки топливом.

 

Выводы:

зимнее топливо более жидкое, требует смазывающих и повышающих цетановое число присадок. Летнее требует большего количества моющих присадок. Экономичность получается лучше на летнем топливе, выхлоп чище на зимнем. Пуск лучше на летнем топливе (если еще не замерзло).

 

Отдельно про серу:

При переходе на евростандарт и выпуск топлива с пониженным содержанием серы, в России все дизельные сервисы были завалены умершими насосами EDC VP-44 (Опель Астра -03, БМВ - 02, Ауди -04 до годов выпуска). Причин было две:

1-пришло время умирать (более 250 тыс. км и 5-7 лет эксплуатации)

2-топливо без смазывающих присадок(было видно после разборки насосов).

Сера для деталей топливных систем - добро, для экологии - зло. Самым вредным в эмиссии дизеля является NOx соединения.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А, кстати.

Био-дизель. Дизелька с добавлением рапсмасла и подобного говна.

Содержание в топливе от 0,2% до 10% и выше.

В любом случае - дерьмо, стараться не лить,

здесь нету двух мнений - полное гэ, только вред, дохнут моторы даже

у грузовиков-тягачей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если не изменяет память, добавляется не масло в обычном виде, а метил-бутиловые эфиры этих продуктов.

Изначально на модных машинах, на обратной стороне крышки топливных баков была наклейка: НЕ БИО ДИЗЕЛЬ!

Это вред в первую очередь DPF и только как следствие - мотору

В принципе, любая органика добавит живучести железу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Только никто из вас не ответил на вопрос про сельский разум.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не хотелось бы поддаваться на провокации, но это не главный сабж вечера..

Из объективного: 900 км (90/10 город/шоссе на одном баке дизеля, 1.4 TDI).

Крутящий момент у дизеля равного объёма с бензином всегда выше (исключения столь редки в обычной жизни, что их не рассматриваем).

Меньше выбросов СО.

Больше выбросов NOx.

Более экономичны.

Ниже максимальная скорость относительно бензина (кто бы мне сказал что это такое).

 

Субъективно: выше вибрации на кузов у машин низших классов.

Шум на улице много выше шума своего мотора.

Запуск на холоде одинаков (при прочих равных).

Стоимость обслуживания на 10-15% выше у дизеля, при 20-30% экономии по топливу (особенно городской режим).

 

Так, для затравки...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
....Запуск на холоде одинаков (при прочих равных)...

...

oh yeah

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Fox, а кто тут кого провоцирует ?

И зачем ты постишь чужие мысли из неизвестных (нам)

источников, сам их не понимая и не являясь сторонником?

(кто бы мне сказал что это такое).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дядько, это мои матералы по обучению, мои мысли и мой расход топлива. А вот сколько машина может из себя выдавить км/ч я не не пробовал ни на одной из тех, что у меня были. А провоцирует

turikz Дата Сегодня, 22:29

Только никто из вас не ответил на вопрос про сельский разум.

как мне показалось.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А на самом деле и обыкновенный дизель уже содержит 6% добавок MEŘO

 

§ 3a

 

(1) Osoba uvádějící motorové benziny nebo motorovou naftu do volného

daňového oběhu na daňovém území České republiky pro dopravní účely nebo

osoba, která dodává na daňové území České republiky pro dopravní účely

motorové benziny nebo motorovou naftu uvedené do volného daňového oběhu

v jiném členském státě Evropské unie, je povinna zajistit, aby v

pohonných hmotách^7a), které uvádí do volného daňového oběhu na daňovém

území České republiky pro dopravní účely za kalendářní rok nebo které

byly uvedeny do volného daňového oběhu v jiném členském státě Evropské

unie a jsou dodávány na daňové území České republiky pro dopravní účely

za kalendářní rok, bylo obsaženo i minimální množství biopaliv

 

a ) od 1. ledna 2008 ve výši 2 % objemových z celkového množství

motorových benzinů přimíchaných do motorových benzinů,

 

b ) od 1. září 2007 ve výši 2 % objemových z celkového množství motorové

nafty přimíchaných do motorové nafty,

 

c ) od 1. ledna 2009 ve výši 3,5 % objemových z celkového množství

motorových benzinů přimíchaných do motorových benzinů,

 

d) od 1. ledna 2009 ve výši 4,5 % objemových z celkového množství

motorové nafty přimíchaných do motorové nafty,

 

e ) od 1. června 2010 ve výši 4,1 % objemových z celkového množství

motorových benzinů přimíchaných do motorových benzinů,

 

f ) od 1. června 2010 ve výši 6 % objemových z celkového množství

motorové nafty přimíchaných do motorové nafty; obsah biopaliva v

motorové naftě, uplatněný formou nízkoprocentního přídavku, nesmí

překročit výši maximálního podílu stanoveného do 7 % objemových.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku