Recommended Posts

Я спокойна теперь за Лелика, он ездит в достойной машине! :D Для нормальных :paltsan: паЦанов!

 

Nati, а у вас как обслуживание этой "машины" организовано? Вы купили Service Excellent или вы просто каждые два года машину меняете? Вопрос не праздный.

 

Кстати, переключение подрулём - это стандартная опция смартов начиная с комплектации passion. То есть, да, есть не у всех, но при этом большинство ей пользуется. :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Смарт принадлежит мужу, знаю только, что возит он его обслуживать в Прагу на Мерседес-Ходов 12 500кс 2 раза в год, доволен. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не совсем понятно, это Ходов 12 или сумма такая в 12500,-, но вопрос в следующем.

В свое время народное дас Ауто выпускало 4 вариации одного и того же дизельного мотора 1.9 ТДи а именно 66, 81, 85 и 96 киловаттные.

Так какой из них самый доработанный? Краем уха слышал, что в 85 Квт-м какие-то гнусные насос-форсунки и с ними прямо беда, дескать очень чувствительны к качеству топлива и тд..

 

П.С: Этот самый Смарт немцы почему-то называют "капсулой смерти".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Смарт немцы почему-то называют "капсулой смерти".

 

Абсолютно правильно называют. Сугубо городская табуретка. Народ на ней пытается автобанить - в результате наименование.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В свое время народное дас Ауто выпускало 4 вариации одного и того же дизельного мотора 1.9 ТДи а именно 66, 81, 85 и 96 киловаттные.

Так какой из них самый доработанный? Краем уха слышал, что в 85 Квт-м какие-то гнусные насос-форсунки и с ними прямо беда, дескать очень чувствительны к качеству топлива и тд..

 

Был еще 74 кВт и 110 кВт. Насчет форсунок - это про 96 кВт

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я точно не помню - около 18.000,- в ФВ обменным способом и 3.000,- работа.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Форсунку - да. По работе - что одну менять, что четыре - разница не большая.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
'Karl' date='11 Aug 2011,

В свое время народное дас Ауто выпускало 4 вариации одного и того же дизельного мотора 1.9 ТДи а именно 66, 81, 85 и 96 киловаттные.

Так какой из них самый доработанный? Краем уха слышал, что в 85 Квт-м какие-то гнусные насос-форсунки и с ними прямо беда, дескать очень чувствительны к качеству топлива и тд..

 

66 и 81 кВт с распределительным насосом типа VE-EDC.

 

74, 85 и 96 кВт с насос-форсунками т.н. UIS-PDE.

 

Системы отличаются расходом топлива и крутящим моментом. У моторов с насос-форсункой эти показатели лучше. По надежности примерно одинаковые. По чувствительности к качеству топлива, чувствительнее насос-форсунки но не критично.

Если машина встает по причине топливной, бюджет ремонта примерно одинаков.

Слабое место моторов 1.9 ПД - распредвал и толкатели клапанов. Причина: использование неподходящего по стандарту ФВ моторного масла. Причина некорректной работы ПДчек, отсутствие всякого их обслуживания и грязного топлива. Почти все ремонтируемые.

 

то Sergei

Был еще 74 кВт и 110 кВт.

это был 2.5 AFB AKN у Ауди и 1.9(ARL и BTB) у ФВ.

 

Так вот: только последний BTB можно назвать относительно дорогим в ремонте. Там форсунки пьезокерамика Сименс, значит нет их ремонта а только замена.

Небольшое дополнение:

Все Шкоды до года -2009 с моторами 1,4-2,0л.: 55, 59, 74, 77, 100, 103 кВт., оборудованы PDE.

 

От года 2009-: 81, 85, 103, 120, 125 кВт оборудованы системами СR. Почти все на неремонтопригодном Сименсе. Только замена.

 

 

Я точно не помню - около 18.000,- в ФВ обменным способом и 3.000,- работа.

Это слишком завышенная цена на з/ч..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это оригинал ФВ - цена АвтоЯрова (примерно, точно не помню) ремонт может быть дешевле, хотя его качество может быть различным.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
то Sergei

это был 2.5 AFB AKN у Ауди и 1.9(ARL и BTB) у ФВ.

 

 

1.9 TDI PD (AVB) - 74 кВт - стоял в Пассате В5.5 (2000-2005 г.в.). Это для примера.

1.9 TDI PD (ARL) - 110 кВт - Гольф 4 (2000-2005 г.в.)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это оригинал ФВ - цена АвтоЯрова (примерно, точно не помню) ремонт может быть дешевле, хотя его качество может быть различным.

Мы, например, умеем брать з/ч не у дилера и не по диким ценам. Что касается ремонта, согласен, соотношение цена/качества может быть сильно разным.

 

 

1.9 TDI PD (ARL) - 110 кВт - Гольф 4 (2000-2005 г.в.)

...и Гольф и Бора и что? Не было цели перечислить именно все модели и моторы. Их чуть больше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну да, Польша нам поможет. :)

Если честно - последний раз брал года два назад, с тех пор могло много воды утечь, это да... Надо будет ради любопытства выяснить актуальную цену...

Просто с тех пор как-то не попадались мертвые форсунки.

 

Апдейт - уточнил по ремонту - 1200,- за штуку, если не смертельная поломка. Или замена потом уже.

 

...и Гольф и Бора и что? Не было цели перечислить именно все модели и моторы. Их чуть больше.

 

Ну так ты же первый полез в перечисления... :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Просто с тех пор как-то не попадались мертвые форсунки.

 

ВОТ ИМЕННО господа!

 

 

 

Ну так ты же первый полез в перечисления...

просто уточнил, что 110 кВт есть мотор и 2.5л

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku