Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 20, 2014 Тупит или ломается? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 20, 2014 Первое, иногда и второе. Дсг надежнее, скажем так. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 20, 2014 О! Ну если Дсг надёжнее, то тады ой. Это как связка 1.2 TSI + DSG - лотерея, что быстрее поломается. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 20, 2014 Это как связка 1.2 TSI + DSG - лотерея, что быстрее поломается. Сломаться может и климатизация, причём так, что никуда не уедешь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 20, 2014 Это как связка 1.2 TSI + DSG - лотерея, что быстрее поломается. Гггггг! Очень хорошо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 20, 2014 Citroen C4 У меня вид этих сочетаний букв вызывает идиосинкразию. У жены было сие чудо, и я понял одно: больше никогда. Настолько альтернативно одарённых конструкторских решений я не встречал ни в одной машине. Единственное, что неплохо - комфорт, мягкость. А остальное, имхо, минусы. Мотор был 1.6 дизель, коробка-автомат (тупаааааяяяяяя). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 20, 2014 Что это ща овощ такой? Просто овощ. ))) Зайди на Хонду Мотол. Они уже более года как и Ситроены продают. Там тебе расскажут как они ломаются выехав за ворота салона. ((( Вывод делай сам. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1229 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2014 а есть у кого-то объяснение тому факту, что никто не продает автомобили самостоятельно (не, ну понятно, что кто-то продает, но их исчезающе мало) ? в россии, например, все наоборот. в германии, насколько я могу судить так-же как в чехии (или скорее в чехии как в германии). чем люди руководствуются выбирая менее выгодный для себя вариант ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2014 Это все пережитки времен, когда в СССР люди были сами себе всем. И слесарями, и водопроводчиками, и электриками, и плиточниками. Почему надо звать сантехника, если можно самому смеситель поменять? По идее, каждый должен заниматься своим делом. Если твое время стоит дешево - продавай машину сам. Если же оно стоит дорого - не трать его на продажу машины. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2014 а есть у кого-то объяснение тому факту, что никто не продает автомобили самостоятельно (не, ну понятно, что кто-то продает, но их исчезающе мало) ? в россии, например, все наоборот. в германии, насколько я могу судить так-же как в чехии (или скорее в чехии как в германии). чем люди руководствуются выбирая менее выгодный для себя вариант ? Чисто экономические соображения. Например хочешь продать машину за Х денег. Пока ты её продаёшь - платишь страховку, обслуживаешь. При том изначально понимаешь, что продать её есть только 50% шанс за 50% стоимости. Теперь, если за факт принять то, что продажная стоимость эта стоимость 50% от стартовой, вычесть оттуда расходы на владение периода продажи, то отдать машину за 50% сразу становится выгоднее . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1229 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2014 Это все пережитки времен, когда в СССР люди были сами себе всем. И слесарями, и водопроводчиками, и электриками, и плиточниками. Почему надо звать сантехника, если можно самому смеситель поменять? По идее, каждый должен заниматься своим делом. это по идее, а на деле сантехники косячат и потом течет. плиточники кладут как бог на душу положит. час квалифицированного сантехника/плиточника выходит дороже лично моего, не очень дешевого часа :-) плюс они не всегда берутся за мелкие объемы, что делает стоимость часа на маленьком объеме еще дороже. как пример - на батареях стоят регуляторы какие-то совсем старые, не совместимые с современными по резьбе. поинтересовался, сколько будет стоить их поменять - вышло 10кк ибо им надо приехать, всех предупредить, перекрыть отопление, свинтить/навинтить регуляторы. 10кк в день = 300кк в месяц (пусть 200, если брать только рабочие дни), я столько не зарабатываю :-) ну и это - если надо сделать эту работу, то прийдется это время быть дома. т.е. тратить свое драгоценное время :-) в плане ремонта целого дома/квартиры выходит аналогично, либо нанимать прораба, который будет искать работяг, либо стоять самому с палкой. прораб тоже должен быть правильный, это снова - не всегда угадаешь. Если твое время стоит дешево - продавай машину сам. Если же оно стоит дорого - не трать его на продажу машины. допустим автобазар выкупает машину на 50 тысяч дешевле, чем продает. очевидно, что покупатель на эту цену есть. (сейчас говорим о авто около 200 тысяч крон, не сильно старая и не сильно дорогая машина) допустим твое время стоит тысячу крон в час. итого - ты должен показать ее 50 человекам, прежде чем это станет бессмысленно делать самому. учитывая, что 1000 кч/час - это гораздо больше, чем час работы владельца автомобиля за 200кк... продавать самому, финансово, выгоднее. сколько они скидывают на люксовых машинах - я понятия не имею. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1229 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2014 Например хочешь продать машину за Х денег. Пока ты её продаёшь - платишь страховку, обслуживаешь. это зависит от того - как долго ты будешь продавать. При том изначально понимаешь, что продать её есть только 50% шанс за 50% стоимости. погоди, если за 100% ее у базара купят, почему у тебя за 50% купят только с вероятностью 50% ? понятно, что базар может поставить ее на 3-4 месяца постепенно снижая цену и никуда не торопиться, а у тебя такой трюк прокатит не всегда. Теперь, если за факт принять то, что продажная стоимость эта стоимость 50% от стартовой, вычесть оттуда расходы на владение периода продажи, то отдать машину за 50% сразу становится выгоднее . расходы на владение, имхо, в расчет принимать нельзя. например за новое авто ты в любом случае будешь платить страховку, новое авто ты в любом случае будешь обслуживать (если оно б/у, понятное дело) потому имхо финансовый фактор тут не играет. а как это было в 90е, вы, многие, тут давно, это изначально так было ? p.s. я сам вижу в продаже базару лишь одну удобность - свербит в попе и хочется апгрейда, бежишь срочно продавать свою текущую машинку и покупаешь новую. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2014 = Чем дольше будешь продавать, тем дешевле продашь. Это аксиома. = Чем дольше время продажи и эксплуатации, тем выше расходы и возможность поломки со всеми вытекающими. Можно этого не учитывать и в долгосрочном периоде, но в этот же период машина подешевеет еще больше на рынке . = У тебя её не купят по причине того, что ты подводник и албанец с акцентом продающий неликвид за бабос. У автобазара (в глазах покупателя) гарантия на всё на свете. Не беря во внимание то, что ты в лизинг и в кредит не продашь, а 80% покупается именно так = Ты тоже можешь снижать цену каждый месяц хоть на 10 тыс, только за это время мин. стоимость машины упадёт ещё ниже. Автобазар может себе позволить просто выкинуть или сжечь машину в отличие от Тебя. Их убыток на их 2000 продаваемых машин ляжет стовкой крон наценки на каждую, при условии, что они куплены за 50% их стоимости на момент приобретения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1229 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2014 все аргументы звучат логично. особенно про лизинг, я упустил эту популярную штуку эх, вот вроде совок в россии а рынка как такового нет в европе, парадокс Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2014 У автобазара нет покупателя и автобазар знает, что этот Ваш хлам продаст с прибылью при условии не -50т.кс а -50% сегодняшней цены машины. Если машина не продажной марки, то автобазар никогда в жизни не даст Вам за неё денег, а предложит оставить на реализацию на Ваших условиях за свой процент. Ровно как и не возьмёт на реализацию машину с явными неисправностями. На примере двухлетней давности: Порш Кайен Гамбалла 4.5 Битурбо автобазар выкупает за 350т.кс. потому что это редкая и не продажная машина и не дизель хоть и комбик. Продает через три дня за 850. У автобазара больше возможностей чем у Вас и они умеют продавать машины. Продавать машины самому можно и нужно, но продажной ценой будет 50-60% от рыночной. Хорошую машину можно продать всегда, если она дизель, комбик, серого цвета, чистая, с сервиской и первым или вторым владельцем. Хорошую машину можно продать всегда, если она ДЕШЁВАЯ, маленькая, бензиновая, не жрущая, почти новая, с сервиской и первым или вторым владельцем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky