Recommended Posts

А есть еще вариант не пи;%№ь :crazy:

Ну и читать внимательно когда гремит, когда нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
взять неяпонца, а тот же BMW, у них подвеска не "гремит"

Да, не гремит. Втулки порванных сайлентблоков тихо выедают отверстие в ступице, и потом ты меняешь и ее. После не гремят ни подвеска, ни деньги в кармане. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это все понятно, но после каждой замены сразу слышу грохот. Температура за 20 минут замены сильно не меняется и давление где-то норма.

Сам шум резины понятно от протектора зависит, но грохот..

Нет ответа про индекс нагрузки. Нет и мнения.

Есть откровенно дубовые модели шин. Ран-Флет не в счет. Например себе никогда не возьму зимние Пирелли и всяческий Китай.

Отсюда может и долбит. Хотя считаю, что проблема в индексе нагрузки.

 

Относительно замены лето-зима или наоборот: 90% из сменивших резину или колеса чувствуют непривычные ощущения при движении. Это другая резина, установлена как правило наоборот перед-зад. По причине неравномерного износа, в том числе краёв дорожек протектора, который влияет на рысканье и увод машины в стороны.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, г***но авто. Не покупайте.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А что так болезненно? Разве речь об этом?

Просто реколы в США были последние годы исключительно прерогативой Таёты. А тут и остальные подоспевают. Чего и следовало ожидать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А что так болезненно?

 

Никакой болезненности. Просто намешили твои выпады на баварские вентиляторы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

1945116.gif

 

 

 

 

Дураки обгоняют справа, а их количество уменьшается? Интересно.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это не выпады, а вполне аргументированный ответ Dimу на то, что они "не гремят".

А через две минуты случайно наткнулся на статью про рекол.

Усё. На выпады больше похожа твоя ирония про гауно. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
реколы в США были последние годы исключительно прерогативой Таёты. А тут и остальные подоспевают

Тут ещё вопрос, что, так сказать, хуже: честный, но громкий массовый ремонт по принципу «как бы чего не случилось» или тихое «а пускай себе ездиют, авось все сразу не сломаются» :^)

 

ЗЫ. Картинка про обгонятелей справа — прямо бальзам на глаза :^) «Повбывав бы», а тут они самостоятельно :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это не выпады, а вполне аргументированный ответ Dimу на то, что они "не гремят".

 

Ответ конечно аргументированный, только аргУменты хромые на обе ноги.

Ибо доездиться до :

Втулки порванных сайлентблоков тихо выедают отверстие в ступице, и потом ты меняешь и ее.

 

Надо обладать талантом и не обладать мозгом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ЗЫ. Картинка про обгонятелей справа — прямо бальзам на глаза :^) «Повбывав бы», а тут они самостоятельно :^)

Главное что фура ничего не нарушила, "запарковавшись" слева. Видно, что ее перед этим еще обогнали справа. Она очевидно никого не обгоняла, если по правой летит такой поток.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Дураки обгоняют справа, а их количество уменьшается?

 

Слабоумие и отвага! Это просто прелестно!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ответ конечно аргументированный, только аргУменты хромые на обе ноги.

Ибо доездиться до :

 

 

Надо обладать талантом и не обладать мозгом.

Дело не в способностях людей. Речь идет о крайних втулках нижнего заднего рычага БМВ 5 серии. По конструкции это втулка ШС, скорее подобна шаровой опоре. Металл, пластик со смазкой и чехол. Никак не сайлентблок.

Когда она изнашивается, то и стука-то нет, легкое поскрипывание при работе подвески и больший градус развал колес. Зимой, когда сыро, может себя это проблема не проявить. Когда сухо, начинает жутко скрипеть.

После разборки видно, что скребет метал по металлу, провернулась или изношено наружное кольцо ШСа которое запрессовано а алю. кулак. Новый ШС пролетает посадочное место со свистом и приходится менять этот самый кулак.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот. Это уже обьяснение и аргУмент.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku