Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 30, 2013 Если дилер может срубить 10-50 Евр за код (это себестоимость гамнетолы) то какой дурак тебе его в книгу напишет? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 30, 2013 У меня, что интересно, на радио одтельная книжка есть, там и код. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 30, 2013 Если дилер может срубить 10-50 Евр за код (это себестоимость гамнетолы) то какой дурак тебе его в книгу напишет? У меня написан (Civic). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 30, 2013 При покупке все выдают карточку с кодом. Только многие владельцы ее теряют. ЗЫ Убрать код раз и навсегда стоит 500,- - и нет проблем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2013 Г-да сервисмены! Требуется помоц. Ищу диски 7J x 18 ET 50. Или я стал плох, или это рэдкий звэр. Сезнам (и конфигураторы тоже) ничего не выдают. Что за х... ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2013 То, что ты написал -это диск и вынос, а у диска ещё есть дырки для шпилек. Например Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2013 Если допустимо, возьми на зиму 16-17" Будет практичнее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2013 Я вот руководствуясь подобным советом тоже взял на зиму 17 вместо 18. Но ни разу не встречал объяснения сего совета. Кто-то может "высветилить"? (кроме того, что дешевле ) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 567 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2013 большими колесами удобно зимой namrzlosti всякие переезжать. C места трогаться проще, особенное если стоял ночь на паркплаце, а перед машиной намело. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2013 Будет практичнее. Практичнее, для меня, брать 18-е, ибо они будут взаимозаменяемые. д. Дим, дикий моц! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2013 Я вот руководствуясь подобным советом тоже взял на зиму 17 вместо 18. Но ни разу не встречал объяснения сего совета. Кто-то может "высветилить"? (кроме того, что дешевле ) Как правило, при применении колёс с разными размерами для одной и той же машины, сохраняется внешний размер колеса. Это значит что при меньшем посадочном диаметре будет выше профиль. Применение более высокого профиля даёт прежде всего комфорт при движении, лучшие сцепные свойства покрышки со снегом или льдом (зависит в большей степени от конструкции шины). Просто шина по другому работает. На высокопрофильных шинах можно играться давлением для преодоления трудных участков дороги. Далее всё зависит от конструкции шины: поперечных или продольных ламелей, высоты протектора, способности водоотвода или самоочищения... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2013 Вот который год замечаю, что на зимней резине на 17ках подвеска сильнее гремит, чем на летних с 18. А вроде бы должно совсем наоборот. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2013 А есть уверенность, что индекс нагрузки на тех и других колесах соответствует указанному в техничаке? Мягкость зависит и от давления и от величины остатка протектора, температуры и пр.. Я не уверен, что мягкость летней резины одинакова и при +35 и около ноля. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2013 Это все понятно, но после каждой замены сразу слышу грохот. Температура за 20 минут замены сильно не меняется и давление где-то норма. Сам шум резины понятно от протектора зависит, но грохот.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2013 Какой, в пень, грохот? Опять истерика xондовода? Или ты выездил подвеску, тогда меняй - сайленты, шаровые, наконечники. Есть ещё вариант - взять неяпонца, а тот же BMW, у них подвеска не "гремит" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky