Recommended Posts

А чем в режиме спорт плох кик-даун?

Только тем, что срабатывает медленее, а на переключение лепестками реагирует мгновенно, к тому же я сам решаю на сколько передач сбросить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Считаю что обороты вторичная вещь, голова не может управлять с такой скоростью крутящим моментом, как ЭБУ.

 

ЭБУ не имеет информации об дорожной обстановке и её не прогнозирует. Это делает голова межрулевосиденьевой прокладки.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ЭБУ не имеет информации об дорожной обстановке и её не прогнозирует. Это делает голова межрулевосиденьевой прокладки.

 

Это опция

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А чем в режиме спорт плох кик-даун? Или есть ощутимая разница?

Разница большая.

Но к лепесткам надо привыкнуть.Времени на это уйдёт, KMK, не более недели.

А может и быстрее.Потому как садишься и через час уже ездишь с лепестками практически без напряга.

ИМХО.Или мне показалось, или так и есть, но на разным машинах эти лепестки одинаково удобны и доступны.

к тому же я сам решаю на сколько передач сбросить.

Эта опция наиболее полезна.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ЭБУ не имеет информации об дорожной обстановке и её не прогнозирует. Это делает голова межрулевосиденьевой прокладки.

При интенсивном разгоне, о чем шла речь, не каждая голова способна это делать в принципе... :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вот на новом РАФике и лепестки и +/- на коробке. Кто знает для чего???

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Просто сделали всем хорошо. И любителям лепестков, и любителям ручку потолкать.

 

Strannik, мне даже довелось ездить чуток на таком в армии. А сколько часов мы там проспали... Это был Скорая Мед. Помощь. )))

 

У меня давным-давно у бати такой был. Прикольная штука и открывается отверткой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:rolleyes: У Пежота с Цитрамоном тоже.Никто не знает почему.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это опция

 

Редкая, попрошу заметить. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:rolleyes: У Пежота с Цитрамоном тоже.Никто не знает почему.

Я точно не знаю. Ибо даже не слежу за лягушкопромом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А вот на новом РАФике и лепестки и +/- на коробке. Кто знает для чего???

 

У меня такая же коробка. Я думал, что это стандарт. Переводишь селектор в М и хочешь лепестками орудуешь в полуавтоматическом режиме, хочешь рычагом туда-сюда. А компутер следит, что бы ты не сжег коробку.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а у меня можно и на "Д" шерудить лепестками. 7 "виртуальных" передач. пользуюсь для торможения дрыгателем. для ускорения есть кнопочка "спорт" под рукой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вариатор штука прикольная, но как-то мне не нравится, сколько я на них ездил. Классическая гидромеханика как-то ближе и родней.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я думал, что это стандарт.

Я нахожу этому свое решение. Лепестки дело ооочень хорошее, но ими невозможно орудовать вращая руль. Тойота пошла еще дальше. Теперь можно и лепестками на прямой и дрычагом +/- в поворотах. Если так, то молодцы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku