amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2013 А чем в режиме спорт плох кик-даун? Только тем, что срабатывает медленее, а на переключение лепестками реагирует мгновенно, к тому же я сам решаю на сколько передач сбросить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2013 Считаю что обороты вторичная вещь, голова не может управлять с такой скоростью крутящим моментом, как ЭБУ. ЭБУ не имеет информации об дорожной обстановке и её не прогнозирует. Это делает голова межрулевосиденьевой прокладки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2013 ЭБУ не имеет информации об дорожной обстановке и её не прогнозирует. Это делает голова межрулевосиденьевой прокладки. Это опция Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2013 А чем в режиме спорт плох кик-даун? Или есть ощутимая разница? Разница большая. Но к лепесткам надо привыкнуть.Времени на это уйдёт, KMK, не более недели. А может и быстрее.Потому как садишься и через час уже ездишь с лепестками практически без напряга. ИМХО.Или мне показалось, или так и есть, но на разным машинах эти лепестки одинаково удобны и доступны. к тому же я сам решаю на сколько передач сбросить. Эта опция наиболее полезна. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2013 ЭБУ не имеет информации об дорожной обстановке и её не прогнозирует. Это делает голова межрулевосиденьевой прокладки. При интенсивном разгоне, о чем шла речь, не каждая голова способна это делать в принципе... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2013 А вот на новом РАФике и лепестки и +/- на коробке. Кто знает для чего??? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2013 Шоб на все вкусы? Кто где больше привык дёргать/жмакать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2013 Просто сделали всем хорошо. И любителям лепестков, и любителям ручку потолкать. Strannik, мне даже довелось ездить чуток на таком в армии. А сколько часов мы там проспали... Это был Скорая Мед. Помощь. ))) У меня давным-давно у бати такой был. Прикольная штука и открывается отверткой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2013 У Пежота с Цитрамоном тоже.Никто не знает почему. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2013 Это опция Редкая, попрошу заметить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2013 У Пежота с Цитрамоном тоже.Никто не знает почему. Я точно не знаю. Ибо даже не слежу за лягушкопромом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2013 А вот на новом РАФике и лепестки и +/- на коробке. Кто знает для чего??? У меня такая же коробка. Я думал, что это стандарт. Переводишь селектор в М и хочешь лепестками орудуешь в полуавтоматическом режиме, хочешь рычагом туда-сюда. А компутер следит, что бы ты не сжег коробку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 238 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2013 а у меня можно и на "Д" шерудить лепестками. 7 "виртуальных" передач. пользуюсь для торможения дрыгателем. для ускорения есть кнопочка "спорт" под рукой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2013 Вариатор штука прикольная, но как-то мне не нравится, сколько я на них ездил. Классическая гидромеханика как-то ближе и родней. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 26, 2013 Я думал, что это стандарт. Я нахожу этому свое решение. Лепестки дело ооочень хорошее, но ими невозможно орудовать вращая руль. Тойота пошла еще дальше. Теперь можно и лепестками на прямой и дрычагом +/- в поворотах. Если так, то молодцы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky