Recommended Posts

У нас есть ответ, это аффтомобиль с буквой Ё в названии, но не Ё-мобиль.

И тут нам Вандлер не авторитет.

Опасайтесь, друзья, это гнусное, унылое г***но.

Причём цифирки поcле буквы С ровным счётом ничего не значат,

унылое G всё- от С1 до С4.

 

Shit_disp800.jpg

Я понимаю, на вкус и цвет все фломастеры разные, но что ж именно не так у Ситроенов, особенно C3, C4? Или это чисто религиозное - тогда все понятно :crazy: Миллионы франзузов ведь не могут ошибаться :trava:

 

Вот точку зрения Сергея как раз понять легко - вполне вероятно, что среднестатистический Ситроен более ломуч, чем аналогичная, например, Тоёта. Но Dim пишет, судя по всему, о прокатной машине, довольно новой на вид - неужели она неожиданно развалилось в итальянском никогде?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Миллионы франзузов ведь не могут ошибаться :trava:

И это пишет выходец из стран хСССР, где не ошибались десятки и сотни миллионов :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Миллионы франзузов ведь не могут ошибаться :trava:

 

Французы предпочитают Шкоды и Опеля (их больше ездит и новых и старых). Из родного автопрома - только одноразовые малолитражки типа пикачу. Ситроэнов реально мало ездит по дорогам и мало стоит на парковках. Они, наверное, проводят всё своё время в мастерской.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ок, про миллионы французов я со смайликом написал.

Шкода и Опель думаю тоже не эталон надежности и технический мысли в автомобилестроении.

 

Моя мысль была о том, что ни Ситроен, ни Рено, например, ещё пока не обанкротились, хотя деньги за их машины берут вроде не насильно. Этот простой факт, как мне кажется, дает повод усомниться в том, что под названными марками выпускается только лишь УГ, в отличии от...

На самом деле, я думаю, что продукт Ситроена не более УГ, чем продукт любого другого автопроизводителя - у кого-то что-то лучше, у кого-то хуже, но в целом разница не сильно критична. Просто к некоторым УГ мы привыкли и поэтому они нам нравятся больше других.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не знаю, за что они там берут деньги, но я б в такое для себя бесплатно не села, посидела 2 дня - до пенсии мне хватило :-))

А когда мы в итальском прокате втроём заявили хором "No reno, No пежо и NO! цитрамон", нас прекрасно поняли и отжалели нам Альфу за те же деньги, и все почуствовали себя сразу человеками.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Миллионы франзузов ведь не могут ошибаться

Могут. ((( За полмесяца в Штатах я ни разу не встретил ни одной французской машины. НИ-ОД-НОЙ!!! :beer:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Шкода и Опель думаю тоже не эталон надежности и технический мысли в автомобилестроении.

 

Эталон надёжности хранится в подвале парижской палаты мер и весов. На соседней полке с эталоном метра и килограмма.

 

Моя мысль была о том, что ни Ситроен, ни Рено, например, ещё пока не обанкротились, хотя деньги за их машины берут вроде не насильно. Этот простой факт, как мне кажется, дает повод усомниться в том, что под названными марками выпускается только лишь УГ, в отличии от...

 

Этот простой факт, мне кажется, даёт повод усомниться в отсутствии господдержки. :)

Ходят слухи, что францавтопром - это тот же роснанопил, только в профиль.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У цытрамона С4 есть очень правильное, с моей точки зрения, включение АКПП.

:crazy: Видимо они подсмотрели у американеров.

 

cytramon_akpp.jpg

 

P.S. :rolleyes: У МБ есть подобное, совсем ни разу не за 400Ккрон за новую машину.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
P.S. :rolleyes: У МБ есть подобное, совсем ни разу не за 400Ккрон за новую машину.

 

Так тебе чтобы ехало или чтобы дёшево? :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Могут. ((( За полмесяца в Штатах я ни разу не встретил ни одной французской машины.

НИ-ОД-НОЙ!!! :beer:

 

За месяц в Таиланде- аналогично.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Amigo , cледует однако отметить, что ты там также не видел ни одного автосалона, продающего французские машины. Т.е. ситуация немного другая чем если бы салоны были, а машин не было.

 

З.Ы. А я там Yugo видел. И много другого редкостного г***а, рядом с которым и ситроены и пежоты прям как конфетки.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В свое время в Сеуле я видел только одну иномарку - Вольво с дипномерами. Но это ничего не доказывает, не так ли...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

О, а Шкод в Америке много попадается? ;)

Судя по её международному сайту в США её нет, хотя VW есть, а тайский импортер Шкод рекламирует, сюрприз-сюрприз, Ситроен :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так тебе чтобы ехало или чтобы дёшево?

Новое завсегда проедет 150 000 км за 5 лет без головной боли.

Вопрос только в деньгах.Или ты их имеешь больше или ты их имеешь меньше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku