Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 16, 2012 С неразбавленным - только кит или что-то типа Юничипа. Большинство китов просто удлиняет время открытия форсунок, т.к. Е85 надо налить в цилиндры больше, чем 95-го. В идеале нужно еще слегка удлинить момент искры, но с этим вполне справляются приличные свечи. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 16, 2012 В этом году в Тае мне дали Ту-ёту, на лобовом стекле который была наклейка E20. Сначала я не разобрался, и лил в неё 91й. Потом 95й. Потом Е20. На Е20 проехали тысячи полторы. И вот что я хочу сказать. Конечно, мотор был настроен на Е20. Но и я не заметил вообще никакой разницы при смене всех трёх видов бензинов. (Ни по расходу/тяге/вони/динамике/температурному режиму - ни по чему) А Е20 - не шутки, 20% спирта, в холодной Европе не применяется, здесь максимум 15%. Вывод - можно ездить на на Е20, но только в тёплое время и при соответствующей настройке мотора. PS. Вот когда удобно иметь несколько переключаемых прошивок ECU Ну и экономия - она должна быть реальной, E20 в Тае процентов на двадцать дешевле 91го. И это правильный подход! А хамски, безальтернативно (как в Германии) добавлять 5% спирта и продавать за ту же цену, что и чистяк - это фашизм. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 16, 2012 Большинство китов просто удлиняет время открытия форсунок, т.к. Е85 надо налить в цилиндры больше, чем 95-го. В идеале нужно еще слегка удлинить момент искры, но с этим вполне справляются приличные свечи. Так может не заморачиваться с подобными "хаками", а усовершенствовать firmware? ps: в амерках я спокойно лил ихние 87 - 100 и никаких проблем неочучал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 16, 2012 А Е20 - не шутки, 20% спирта, в холодной Европе не применяется, здесь максимум 15%. В Е85 - 85% спирта. И ничего, вполне. При минус 10 старты хуже, это правда. Цена Е85 - 26,5 за литр. Так может не заморачиваться с подобными "хаками", а усовершенствовать firmware? ps: в амерках я спокойно лил ихние 87 - 100 и никаких проблем неочучал. Де-факто, до 1:1 Е85 с 95-м никаких переделок не требуется. А FlexiFuel машины в Америке продают стандартно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
nick_dp 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 16, 2012 А как с расходом топлива? 26,5 кч/л заманчиво ... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 16, 2012 Даа, ведь специально гуглил недавно, но мозг не смог воспринять 85% спирта и запомнил наоборот. А гуглил я с того, что обнаружил эту чудо-жидкость на либезницкой заправке. Кстати, у чехов таки не сильно интересно её лить: However, E85 has disadvantages, and the potential benefits of E85 are contested by some experts. In a liter-to-liter comparison, E85 has 33% less energy content than "pure" gasoline (and 30% less than the E10 gasohol blend Wiki Тайцы всё таки приличные люди! Приличнее европейцев. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 16, 2012 А как с расходом топлива? 26,5 кч/л заманчиво ... Зависит от авто, условий эксплуатации и т.п. рост от 1 до 15%. Могу сказать по опыту эксплуатации кирпича. Средний расход на чистом 91-м, 95-м и смеси 1:1 с Е85 выглядит так: Город - 18,0 18,8 20,0 Трасса - 14,5 15,2 17,5 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 16, 2012 Вот так они и пишут: Depending on the vehicle, this can result in a notable reduction in fuel economy and means that while E85 is cheaper than gasoline per gallon, per mile it may be more expensive. Additionally, due the chemical differences between E85 and gasoline, fuel systems and engines not designed or modified to use E85 suffer increased wear and may fail prematurely Так что - забыли. Сделано это г***но только в угоду зелёным. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 16, 2012 Даа, ведь специально гуглил недавно, но мозг не смог воспринять 85% спирта и запомнил наоборот. А гуглил я с того, что обнаружил эту чудо-жидкость на либезницкой заправке. Кстати, у чехов таки не сильно интересно её лить: However, E85 has disadvantages, and the potential benefits of E85 are contested by some experts. In a liter-to-liter comparison, E85 has 33% less energy content than "pure" gasoline (and 30% less than the E10 gasohol blend Wiki Тайцы всё таки приличные люди! Приличнее европейцев. Все правильно, у Е85 меньше энергетическая ценность и потому расход больше. Грубо говоря, машина без способности удлинить время впрыска до приемлемой величины будет выкидывать ошибку по бедной смеси в моторном компе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 16, 2012 Де-факто, до 1:1 Е85 с 95-м никаких переделок не требуется. Можно эту фразу расшифровать немного? А FlexiFuel машины в Америке продают стандартно. imho, адаптивные системы зажигания для инжекторов это скорее не фича, а правило, by design. И "америки" тут ни при чём. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 16, 2012 Можно эту фразу расшифровать немного? Наливаешь в бак смесь 50% Е85 и 50% 95-го - и едешь. imho, адаптивные системы зажигания для инжекторов это скорее не фича, а правило, by design. И "америки" тут ни при чём. Вопрос диапазона адаптации. В идеале, авто flexifuel имеет специальный лямбда-зонд, благодаря котором управляющий софтер определяет соотношение спирта и бензина в смеси и сдвигает длину впрыска и момент зажигания. Additionally, due the chemical differences between E85 and gasoline, fuel systems and engines not designed or modified to use E85 suffer increased wear and may fail prematurely Тут имеем две проблемы: 1. Из-за большего процента воды и больше агрессивности при использовании Е85 сильнее корродируют металлические детали топливной системы. 2. Е85 более "сухой", что ухудшает смазку тарелок клапанов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 16, 2012 Вопрос диапазона адаптации. В идеале, авто flexifuel имеет специальный лямбда-зонд, благодаря котором управляющий софтер определяет соотношение спирта и бензина в смеси и сдвигает длину впрыска и момент зажигания. Хммм.... Вообще-то вся суть работы адаптивных систем состоит в том, что им не нужно знать заранее ни о каких соотношениях. В этом весь смысл. Диапазон -- да, это именно и есть вопрос. (+1) Вот я и пытаюсь понять что такое E85 по-сравнению с "американским" A87 (или как он там правильно маркируется). И насколько эта разница критична. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 16, 2012 Серёж, этот вот бред - на уровне покупки Кирпича, аккурат к бензину за 38 крон. Наливаешь в бак смесь 50% Е85 и 50% 95-го - и едешь. Цена смеси = 32 кроны + повышеный за счёт спирта расход, пусть на 10% = 35крон. 95й - 37-38 крон. И стоит экономия трёх крон такого геморроя? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 16, 2012 Серёж, этот вот бред - на уровне покупки Кирпича, аккурат к бензину за 38 крон. Цена смеси = 32 кроны + повышеный за счёт спирта расход, пусть на 10% = 35крон. 95й - 37-38 крон. И стоит экономия трёх крон такого геморроя? Ну так кто-ж знал про 38 то... Я над газом думаю, но религия пока сильнее. В моем же конкретном случае игра стоит свеч, учитывая наличие заправки совсем рядом. Смотри сам: 38,- х 18,8 = 714,4 крон на 100 км 32,- х 20 = 640,- крон на 100 км Смысл есть, учитывая, что я в неделю проезжаю примерно 250 - 300 км. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 16, 2012 ... 38,- х 18,8 = 714,4 крон на 100 км 32,- х 20 = 640,- крон на 100 км Смысл есть, учитывая, что я в неделю проезжаю примерно 250 - 300 км. ZOMFG! Тоесть ты практически не ездишь и обдумываешь экономию ~$10 в неделю??? Можно себя поздравить с возможностью позволить себе купить лишнюю пиццу на weekend. Да. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky