Recommended Posts

С неразбавленным - только кит или что-то типа Юничипа. Большинство китов просто удлиняет время открытия форсунок, т.к. Е85 надо налить в цилиндры больше, чем 95-го. В идеале нужно еще слегка удлинить момент искры, но с этим вполне справляются приличные свечи.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В этом году в Тае мне дали Ту-ёту, на лобовом стекле который была

наклейка E20.

Сначала я не разобрался, и лил в неё 91й. Потом 95й.

Потом Е20. На Е20 проехали тысячи полторы.

 

И вот что я хочу сказать. Конечно, мотор был настроен на Е20.

Но и я не заметил вообще никакой разницы при смене всех трёх видов бензинов.

(Ни по расходу/тяге/вони/динамике/температурному режиму - ни по чему)

А Е20 - не шутки, 20% спирта, в холодной Европе не применяется,

здесь максимум 15%.

 

Вывод - можно ездить на на Е20, но только в тёплое время и при соответствующей настройке мотора.

 

PS. Вот когда удобно иметь несколько переключаемых прошивок ECU

Ну и экономия - она должна быть реальной, E20 в Тае процентов на двадцать дешевле 91го. И это правильный подход!

А хамски, безальтернативно (как в Германии) добавлять 5% спирта и продавать за ту же цену, что и чистяк - это фашизм.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Большинство китов просто удлиняет время открытия форсунок, т.к. Е85 надо налить в цилиндры больше, чем 95-го. В идеале нужно еще слегка удлинить момент искры, но с этим вполне справляются приличные свечи.

Так может не заморачиваться с подобными "хаками", а усовершенствовать firmware?

ps: в амерках я спокойно лил ихние 87 - 100 и никаких проблем неочучал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А Е20 - не шутки, 20% спирта, в холодной Европе не применяется,

здесь максимум 15%.

 

В Е85 - 85% спирта. И ничего, вполне. При минус 10 старты хуже, это правда.

Цена Е85 - 26,5 за литр. :crazy:

 

Так может не заморачиваться с подобными "хаками", а усовершенствовать firmware?

ps: в амерках я спокойно лил ихние 87 - 100 и никаких проблем неочучал.

 

Де-факто, до 1:1 Е85 с 95-м никаких переделок не требуется. А FlexiFuel машины в Америке продают стандартно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А как с расходом топлива? 26,5 кч/л заманчиво ...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Даа, ведь специально гуглил недавно, но мозг не смог воспринять 85% спирта

и запомнил наоборот. А гуглил я с того, что обнаружил эту чудо-жидкость на либезницкой заправке.

Кстати, у чехов таки не сильно интересно её лить:

However, E85 has disadvantages, and the potential benefits of E85 are contested by some experts. In a liter-to-liter comparison, E85 has 33% less energy content than "pure" gasoline (and 30% less than the E10 gasohol blend

Wiki

Тайцы всё таки приличные люди! Приличнее европейцев.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А как с расходом топлива? 26,5 кч/л заманчиво ...

 

Зависит от авто, условий эксплуатации и т.п. рост от 1 до 15%.

Могу сказать по опыту эксплуатации кирпича. Средний расход на чистом 91-м, 95-м и смеси 1:1 с Е85 выглядит так:

Город - 18,0 18,8 20,0

 

Трасса - 14,5 15,2 17,5

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот так они и пишут:

Depending on the vehicle, this can result in a notable reduction in fuel economy and means that while E85 is cheaper than gasoline per gallon, per mile it may be more expensive. Additionally, due the chemical differences between E85 and gasoline, fuel systems and engines not designed or modified to use E85 suffer increased wear and may fail prematurely

 

Так что - забыли.

Сделано это г***но только в угоду зелёным.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Даа, ведь специально гуглил недавно, но мозг не смог воспринять 85% спирта

и запомнил наоборот. А гуглил я с того, что обнаружил эту чудо-жидкость на либезницкой заправке.

Кстати, у чехов таки не сильно интересно её лить:

However, E85 has disadvantages, and the potential benefits of E85 are contested by some experts. In a liter-to-liter comparison, E85 has 33% less energy content than "pure" gasoline (and 30% less than the E10 gasohol blend

Wiki

Тайцы всё таки приличные люди! Приличнее европейцев.

 

 

Все правильно, у Е85 меньше энергетическая ценность и потому расход больше.

Грубо говоря, машина без способности удлинить время впрыска до приемлемой величины будет выкидывать ошибку по бедной смеси в моторном компе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Де-факто, до 1:1 Е85 с 95-м никаких переделок не требуется.

Можно эту фразу расшифровать немного?

 

А FlexiFuel машины в Америке продают стандартно.

imho, адаптивные системы зажигания для инжекторов это скорее не фича, а правило, by design. И "америки" тут ни при чём.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Можно эту фразу расшифровать немного?

 

Наливаешь в бак смесь 50% Е85 и 50% 95-го - и едешь. :)

 

imho, адаптивные системы зажигания для инжекторов это скорее не фича, а правило, by design. И "америки" тут ни при чём.

 

Вопрос диапазона адаптации. В идеале, авто flexifuel имеет специальный лямбда-зонд, благодаря котором управляющий софтер определяет соотношение спирта и бензина в смеси и сдвигает длину впрыска и момент зажигания.

 

 

 

 

Additionally, due the chemical differences between E85 and gasoline, fuel systems and engines not designed or modified to use E85 suffer increased wear and may fail prematurely

 

Тут имеем две проблемы:

1. Из-за большего процента воды и больше агрессивности при использовании Е85 сильнее корродируют металлические детали топливной системы.

2. Е85 более "сухой", что ухудшает смазку тарелок клапанов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вопрос диапазона адаптации. В идеале, авто flexifuel имеет специальный лямбда-зонд, благодаря котором управляющий софтер определяет соотношение спирта и бензина в смеси и сдвигает длину впрыска и момент зажигания.

Хммм....

Вообще-то вся суть работы адаптивных систем состоит в том, что им не нужно знать заранее ни о каких соотношениях. В этом весь смысл.

Диапазон -- да, это именно и есть вопрос. (+1)

Вот я и пытаюсь понять что такое E85 по-сравнению с "американским" A87 (или как он там правильно маркируется). И насколько эта разница критична.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Серёж, этот вот бред - на уровне покупки Кирпича,

аккурат к бензину за 38 крон.

 

Наливаешь в бак смесь 50% Е85 и 50% 95-го - и едешь. :)

 

Цена смеси = 32 кроны + повышеный за счёт спирта расход,

пусть на 10% = 35крон.

95й - 37-38 крон.

И стоит экономия трёх крон такого геморроя?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Серёж, этот вот бред - на уровне покупки Кирпича,

аккурат к бензину за 38 крон.

 

Цена смеси = 32 кроны + повышеный за счёт спирта расход,

пусть на 10% = 35крон.

95й - 37-38 крон.

И стоит экономия трёх крон такого геморроя?

 

Ну так кто-ж знал про 38 то... :(

Я над газом думаю, но религия пока сильнее. В моем же конкретном случае игра стоит свеч, учитывая наличие заправки совсем рядом.

Смотри сам:

38,- х 18,8 = 714,4 крон на 100 км

32,- х 20 = 640,- крон на 100 км

Смысл есть, учитывая, что я в неделю проезжаю примерно 250 - 300 км.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...

38,- х 18,8 = 714,4 крон на 100 км

32,- х 20 = 640,- крон на 100 км

Смысл есть, учитывая, что я в неделю проезжаю примерно 250 - 300 км.

ZOMFG!

Тоесть ты практически не ездишь и обдумываешь экономию ~$10 в неделю???

Можно себя поздравить с возможностью позволить себе купить лишнюю пиццу на weekend. Да.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku