trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 30, 2011 Написано ведь: "Выросту, стану БМВ". Не, ну тут понятно Но пепелац знатный ведь! dajastah, спасибо! А то я все думал, окуда ОКУ слизали Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SimpleWiz 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 30, 2011 trond, а это картинка с регистратора из потока выдурнута или специально сфотографирована фотяком? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 30, 2011 На мобилку быстро схватил; передо мной в колонне ехал, так успел. Как раз он выезжал на трассу перед ЧБ со стороны Линца. Я его очень испугался (раздавлю еще ненароком) и пропустил перед себя Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 30, 2011 Кто ЭТО такой? Я уже устал наблюдать всякие микро-кары.Идентифицировать их невозможно пока спереди не посмотришь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 30, 2011 Юрик, да и не надо Не опознал - ну и хрен с ним. Я ведь так - просто поговорить Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 30, 2011 ДЫК!А я за что. А вообще-то итальянеров можно понять, когда страховки стоят столько денЁх, то поневоле на всяку микролитражку пересядешь. Например за Ярис 1.0 человеку недавно севшему за руль надо вываливать 560 еврОв в год.А с аварийкой до 1000. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 30, 2011 ДЫК!А я за что. А вообще-то итальянеров можно понять, когда страховки стоят столько денЁх, то поневоле на всяку микролитражку пересядешь. Например за Ярис 1.0 человеку недавно севшему за руль надо вываливать 560 еврОв в год.А с аварийкой до 1000. Это у вас халява. У нас 150 евро в месяц со стажем до трёх лет на эту машину. 1800 в год выходит. И это без аварийки. Причём стаж, какназло, считается не с получения прав, а с момента покупки страховки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 30, 2011 Я уже устал наблюдать всякие микро-кары. Особенно эти ваши итальянские четырёхколёсные двухместные мотоколяски :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 30, 2011 А всё потому, что инфляция выплат по ущербу здоровью составляет около 10%-15% в год, когда как материальный ущерб уже несколько лет не меняется т.е. реально падает. И эти же цены с повышением жизненного уровня придут и в Чехию. Со следующего года, можете смело ожидать подорожания страховок в ЧР, а с 2013 с приходом Solvency II подорожание будет прямо стахановским Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 30, 2011 с 2013 с приходом Solvency II подорожание будет что за оно? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 30, 2011 Solvency II это для страховых компаний как Basel II для банковского сектора. Постановление ЕК регулирует адекватность резерв для всех рисков, которые страховая компания страхует. Одним из требований является то, что нельзя дотировать один тип риска / продукта из другого т.е. все риски и продукты должны быть правильно подложены резервами и как следствие приносить прибыль страховым компаниям. В данный же момент в ЧР страховые компании убытки на некоторых продуктах покрывают из прибыльных. Как ни странно убыточными продуктами являются обязательное страхование фирменных fleets и в некоторой мере страхование retail клиентов. На целом рынке обязательного страхования в ЧР ЕМНИП не хватает около 8 млд крон, котрорые возьмут (как ни странно) у клиентов. Плюс еще подорожание связанное с DPH + ростом цен энергии + еще 10-15% за ущерб здоровью. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 30, 2011 четырёхколёсные двухместные мотоколяски Они сцуко злопердакающие и воняют как сволочь сгоревшим маслом. Когда в полуубитом состоянии трогается с места трясётся как эпилептик. И эти же цены с повышением жизненного уровня придут и в Чехию. Пока что я наблюдаю снижение уровня жизни. Хотя, после воскресного посещения автостоянки в Честлице, - Рим с его автопарком просто сборище с автопомойки. На одном альбертовском паркинге МБ, БМВ, Ауди наверное больше чем в Риме. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 30, 2011 dajastah, спасибо! А то я все думал, окуда ОКУ слизали ИМХО, по дизайну к ОКЕ ближе Дэу Тико. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 30, 2011 ИМХО, по дизайну к ОКЕ ближе Дэу Тико. А по ТТХ - газонокосилка Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 30, 2011 Solvency II это для страховых компаний как Basel II для банковского сектора. И когда нас постигнет сия благодать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky