Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2011 И тебя тоже. *оглядываясь по сторонам* Только тс-с-с-с! А то жена секир-башка сделает, однако... Свечи хочу посмотреть (edit: на мотоцикле) - старые были слегка с черным нагаром, но это было перед заменой жиклёра и с прогреванием на подсосе. Поменял жиклер и не пользовался подсосом, интересно посмотреть нагар - правильно ли наставлена смесь. Зная сервис, есть опасение, что могли и перетянуть - посему хочу их выкрутить в момент когда отверстие будет больше. Коефициент линейного 22*10^-6 т.е. на сантиметре при разнице в 50 градусов получаешь 0.1 миллиметра. На горячем движке тогда надо, имхуется мне. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2011 жиклер и не пользовался подсосом Жуть какая-то, Хичкок отдыхает. В далёкие времена Opel Ascona забытого года выпуска уже была без подсоса, но с автопрогревом основанном на реакции на тепло биметаллической пластины. А вот такая хрень ваще была без каких -либо намёков на подсос. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2011 Да, Агентыч... Ты иногда как чего ляпнешь... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2011 У япошек карбюраторных стандартно был "автоматический" подсос с начала 80-х точно, а думаю что и раньше. Например, вот на таких. PS На моей Хонде CB750 нормальный ручной подсос и щас есть! PS Я так уже понял что с Агентом туплю в паре Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2011 Дык, я увидел дикие слова а про подсос, что это на мото аж потом было заявленно. Я ужаснулся, не иначе как как человеку удалось найти жигули и их потом ремонтить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2011 Dim. Это было вчера. И как всегда вопрос был не так глуп как кажется на первый вгляд. Потому что, в ЛЕД диоды в поворотники резистор ставить последовательно таки надо, почему это надо делать - тебе, надеюсь, понятно. И это мы про простой мотоцикл говорим, а у машин когда фара не светит (а если поставить ЛЕД, то её воспринимают как несветящуюся) то горит и/или мигает соседняя лампочка т.е. если ЛЕД стоит, то горят/мигают лампы две. И вопрос был догадался ли уже кто-нибудь резистор совместить с ЛЕД не праздный т.к. надо в е-шопе заказывать или 2 лампочки или 2 лампочки и 2 резистора. Если сначала заказать лампочки, а потом заказать резисторы, то это еще раз поштовне. Что мне, имеющему привилегию писать на форум, где собирается столько умных людей, делать влом. Лучше у умных людей спросить. Так вот рейтинг вопроса я узнал, а ответ нет. Agent & Qsecofr еще карбюраторная и еще с ручным подсосом. Про мото было заявлено позже - это да. Потому что был шанс, что кто-нибудь подумает на машину Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2011 На моей Хонде CB750 нормальный ручной подсос и щас есть! еще карбюраторная и еще с ручным МРАК, подумал Штирлиц! На улице шёл 2011 год и рота красноармейцев... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2011 PS Я так понял что с Агентом туплю в паре Рома, ключевое слово - МОТОЦИКЛ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2011 Sergei, dajastah, до меня уже дошло AgentXXX, у карбюраторных моциков своя прелесть (зы у меня ваще 4 карбюратора, по одному на каждый цилиндр ) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2011 Каменный век и попытка вкрячить в него современноcть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2011 Мне вот такая штука что-то сильно понравилась. Вот сижу, думаю - нужна или нет. А по деньгам хорошо выходит... Я такую видел в живую. Ощущение сложилось такое, что она немного меньше шагающего экскаватора Уверен, что тебе там места хватит? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2011 AgentXXX, у карбюраторных моциков своя прелесть Каждому своё. Для меня двух-колёсные всегда были недоразумением на дороге. А если они ещё до сих пор с подсосом - то для меня это ещё и останки погибших технологий. PS.Неделя за рулём в Риме и я двух-колёсок ненавижу ещё больше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2011 На H-D softail всё еще ставят twin-cam карбюраторы. Вообще у чопперов мало что по существу поменялось за последние 60 лет. И впрыскивание если ставят, то только из-за строгости законов по эмиссиям. Другого довода ставить более дорогостоящее оборудование на 2-х цилиндровый мотор который пользуется как хобби - т.е. потребление топлива вообще не главное - на самом деле нету. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2011 ЛЮДИ! Любите чешских водителей!Они вершина водительского мастерства и передовики в знаниях ПДД. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2011 Я такую видел в живую. Ощущение сложилось такое, что она немного меньше шагающего экскаватора Ты видел RAM - Dakota меньше, примерно с Наварру размером. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky