Recommended Posts

И тебя тоже. *оглядываясь по сторонам* Только тс-с-с-с! А то жена секир-башка сделает, однако... :)

 

Свечи хочу посмотреть (edit: на мотоцикле) - старые были слегка с черным нагаром, но это было перед заменой жиклёра и с прогреванием на подсосе. Поменял жиклер и не пользовался подсосом, интересно посмотреть нагар - правильно ли наставлена смесь. Зная сервис, есть опасение, что могли и перетянуть - посему хочу их выкрутить в момент когда отверстие будет больше.

 

Коефициент линейного 22*10^-6 т.е. на сантиметре при разнице в 50 градусов получаешь 0.1 миллиметра.

 

На горячем движке тогда надо, имхуется мне. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
жиклер и не пользовался подсосом

Жуть какая-то, Хичкок отдыхает. :rolleyes:

:unsure: В далёкие времена Opel Ascona забытого года выпуска уже была без подсоса, но с автопрогревом основанном на реакции на тепло биметаллической пластины.

 

:unsure: А вот такая хрень ваще была без каких -либо намёков на подсос.

 

800px-E21_BMW_316.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, Агентыч... Ты иногда как чего ляпнешь... :rotfl:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У япошек карбюраторных стандартно был "автоматический" подсос с начала 80-х точно, а думаю что и раньше.

 

Например, вот на таких.

 

800px-NissanorDatsun_Bluebird_U11_fwd_France_ca_1984.jpg

 

PS На моей Хонде CB750 нормальный ручной подсос и щас есть!

 

Nighthawk_5.JPG

 

PS Я так уже понял что с Агентом туплю в паре :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:crazy: Дык, я увидел дикие слова а про подсос, что это на мото аж потом было заявленно.

Я ужаснулся, не иначе как как человеку удалось найти жигули и их потом ремонтить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Dim. Это было вчера. И как всегда вопрос был не так глуп как кажется на первый вгляд. Потому что, в ЛЕД диоды в поворотники резистор ставить последовательно таки надо, почему это надо делать - тебе, надеюсь, понятно. И это мы про простой мотоцикл говорим, а у машин когда фара не светит (а если поставить ЛЕД, то её воспринимают как несветящуюся) то горит и/или мигает соседняя лампочка т.е. если ЛЕД стоит, то горят/мигают лампы две.

 

И вопрос был догадался ли уже кто-нибудь резистор совместить с ЛЕД не праздный т.к. надо в е-шопе заказывать или 2 лампочки или 2 лампочки и 2 резистора. Если сначала заказать лампочки, а потом заказать резисторы, то это еще раз поштовне. Что мне, имеющему привилегию писать на форум, где собирается столько умных людей, делать влом. Лучше у умных людей спросить. Так вот рейтинг вопроса я узнал, а ответ нет.

 

Agent & Qsecofr 2006VTX1300S.jpg еще карбюраторная и еще с ручным подсосом.

 

Про мото было заявлено позже - это да. Потому что был шанс, что кто-нибудь подумает на машину :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На моей Хонде CB750 нормальный ручной подсос и щас есть!

еще карбюраторная и еще с ручным

 

МРАК, подумал Штирлиц!

На улице шёл 2011 год и рота красноармейцев...

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
PS Я так понял что с Агентом туплю в паре :)

 

Рома, ключевое слово - МОТОЦИКЛ. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Sergei, dajastah, до меня уже дошло :)

AgentXXX, у карбюраторных моциков своя прелесть :) (зы у меня ваще 4 карбюратора, по одному на каждый цилиндр :) )

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Каменный век и попытка вкрячить в него современноcть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мне вот такая штука что-то сильно понравилась. Вот сижу, думаю - нужна или нет. А по деньгам хорошо выходит...

 

post-71-1313951735.jpg

 

Я такую видел в живую. Ощущение сложилось такое, что она немного меньше шагающего экскаватора :)

img34168_krupp.jpg

 

Уверен, что тебе там места хватит? :lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX, у карбюраторных моциков своя прелесть

Каждому своё.

B) Для меня двух-колёсные всегда были недоразумением на дороге.

А если они ещё до сих пор с подсосом - то для меня это ещё и останки погибших технологий.

 

PS.Неделя за рулём в Риме и я двух-колёсок ненавижу ещё больше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На H-D softail всё еще ставят twin-cam карбюраторы. Вообще у чопперов мало что по существу поменялось за последние 60 лет. И впрыскивание если ставят, то только из-за строгости законов по эмиссиям. Другого довода ставить более дорогостоящее оборудование на 2-х цилиндровый мотор который пользуется как хобби - т.е. потребление топлива вообще не главное - на самом деле нету.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:) ЛЮДИ!

Любите чешских водителей!Они вершина водительского мастерства и передовики в знаниях ПДД.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я такую видел в живую. Ощущение сложилось такое, что она немного меньше шагающего экскаватора :)

 

Ты видел RAM - Dakota меньше, примерно с Наварру размером.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku