AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 7, 2010 Поворотник с зеленой лампой будет моргать ОРАНЖЕВЫМ а остальное фигня. Хоть серобуромалиновый цвет. Ведь есть поворотники белые? Хотя в госте указан оранжевый. есть и на французах поворотники стекло которых кажеться красным(внутри оранжевое). Так что гост не запрещает поворотники красного цвета - он устанавливает что они должны моргать оранжевым - а как это достигнуто глубоко фиолетово. __________________ Link Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 7, 2010 Ещё вопрос если кто знает. Целесообразность дырок в тормозных дисках.Мне просто интересно - это баг или фича? Link Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 7, 2010 Фича. Нужна не всем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 7, 2010 Link Он прав абсолютно - важен именно цвет, которым поворотник моргает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 7, 2010 Целесообразность дырок в тормозных дисках.Мне просто интересно - это баг или фича? Думаю, тормозит оно лучше. Но колодки стирает намного быстрее. Да уж, нужно не всем. А главное - не на любую машину. Я себе при замене и почти той же цене взял ровные. Но еще до этого поставил керамические зеленые колодки и не нарадуюсь. Хотя и тут есть минус: диски стираются быстрее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 7, 2010 Целесообразность дырок в тормозных дисках.Мне просто интересно - это баг или фича? У меня опыт дисковых тормозов и дисков велосипедный, но принципы те же. С дырками: - в дырки уходит пыль с колодок, т.е. поверхность колодок не забивается грязью и лучше тормозит - быстрее охлаждается - меньше весит (купить супер-легкий обод и оставить тяжеленную сплошную болванку диска - некомильфо) - и т.д. P.S. Не путать "дырявые" диски и вентилируемые диски! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2010 Но еще до этого поставил керамические зеленые колодки и не нарадуюсь. И соответственно диски к ним. На прошлом автичке керамика на родные диски не рекомендовалась. Для керамики другие диски покупались. керамические зеленые колодки Что-то я не помню про цвета для керамики. Помнится на Олдсмобил был комплект просто керамика и диски.Кстати, без дырок.И за $120+доставка. Сейчас доставка UPSом подорожала почти на $35. = $90. С дырками: - в дырки уходит пыль с колодок, т.е. поверхность колодок не забивается грязью и лучше тормозит Это единственное что мне логически пришло в голову. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2010 Он прав абсолютно - важен именно цвет, которым поворотник моргает. Посмотрел я на свои задние лампы. Переделывать таки надо, т.е. разносить на две разные лампы и разделять на сектора или искать двухцветную диодку. Есть двухцветные диодки? А может есть умелец который такое красиво сделает с обычными лампами? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sharky 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2010 Link Отвод газов, быстрая очистка от воды и грязи, соответственно лучшее сцепление и торможение. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
nick_dp 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2010 Ещё вопрос если кто знает. Целесообразность дырок в тормозных дисках.Мне просто интересно - это баг или фича? Link Поставил себе подобные диски на задние колёса (тоже с eBay). При торможении шуршат, в открытое окно хорошо слышно, хоть и не напрягает. При закрытом окне - не слышно. Может, конечно, канавки-отверстия неправильно сделаны, или при установке накосячили (в Брне). Установщик говорил, что диски по высоте не совсем подходящие были, но он что-то подложил. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2010 А установщик не говорил, что эффективность торможения у легкового автомобиля распределяется примерно как 80% на передние и 20% на задние колёса, то есть это было совершенно напрасно поставлено, тем более "подложено"? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2010 Мне просто интересно куда и что подкладывали. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2010 Например выноса торм. дисков не хватало и подложили шаёбы, хоть это не комильфо совсем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2010 Очень совсем, я бы сказал. Даже если они туда дистанционную проставку выточили, все равно хреново. Это же тормоза, блин! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2010 Посмотрел я на свои задние лампы. Переделывать таки надо, т.е. разносить на две разные лампы и разделять на сектора или искать двухцветную диодку. Есть двухцветные диодки? А может есть умелец который такое красиво сделает с обычными лампами? Я тебе говорил, что придется - а ты мне не верил... У тебя там две лампы - надо разносить по ним проводку, т.е. разделять габарит/тормоз и поворотник. Насчет переделки - там есть еще варианты, мы проделывали такое. Так что фотки твоей автожёппы - в студию! Или лично заезжай. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky