Recommended Posts

Я надеюсь, ситуация немного затянется, и чешские базарщики начнут вымирать как класс.

А остальные, кто не умрет, поучатся как следует.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну как-то оно, конечно, поедет... Но медленно и печально.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ИМХО Пустое поедет неплохо. Полное только с горки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Серёгус, вопрос-задача.

После непродолжительных подсчётов вместо рентакара на 3 месяца возникло желание купить Форд Фокус двухдверку 2003-2004 года.

Какое ему ТО надо зафигачить на пробеге(базар клянётся что 160Ккм) чтобы оно пробежало тысяч 20-25 может и 35 если они в Москву/Питер поедут?

Дрыгатель 1,4 или 1,6? 1,6 более интересен.Только МКПП.

Я понимаю что резинка ГРМ(ролик+помпа?), колодки, жидкости-маслла, резина это обязаловка.

Передние тормозные диски да?

Есть подозрение что поворотные кулаки на полуосях?

Масло в коробке? Да? Имеет смысл сменить о посадить на герметик картер кобки? Может заодно и двигателя?

Можешь по пунктам цену сказать?Спасибо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Знакомый, если что, продает вот такой Себринг. 2.7, авт., 2001г., 120 честных тыщ.

Машинка в порядке, просто достаточно срочно нужны денюжки.

За 90 можно договориться.

Это вдруг если кому надо.  :)

Кстати да, тоже вариант о котором думает народ.

Там ТО будет поменьше чем на Фокус.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Серёгус, вопрос-задача.

После непродолжительных подсчётов вместо рентакара на 3 месяца возникло желание купить Форд Фокус двухдверку 2003-2004 года.

Какое ему ТО надо зафигачить на пробеге(базар клянётся что 160Ккм) чтобы оно пробежало тысяч 20-25 может и 35 если они в Москву/Питер поедут?

Дрыгатель 1,4 или 1,6? 1,6 более интересен.Только МКПП.

Я понимаю что резинка ГРМ(ролик+помпа?), колодки, жидкости-маслла, резина это обязаловка.

Передние тормозные диски да?

Есть подозрение что поворотные кулаки на полуосях?

Масло в коробке? Да? Имеет смысл сменить о посадить на герметик картер кобки? Может заодно и двигателя?

Можешь по пунктам цену сказать?Спасибо.

 

Агентыч, пристрелочно - 20 Ккрон вчетне всего (материал+работа). Точнее надо экземпляр видеть.

Из обязаловок - жижи, фильтра, ГРМ включая вод. помпу. Колодки по необходимости, как и диски - если хорошие - то зачем менять?

ШРУСы - можно просто привентивно манжеты поменять да смазки новой набить - и что им будет?

Точнее давай в ЛС решать.

 

Кстати да, тоже вариант о котором думает народ.

Там ТО будет поменьше чем на Фокус.

 

Тот Себринг лучше Фокуса. Намного. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Агентыч, пристрелочно - 20 Ккрон вчетне всего (материал+работа).

Так и рассчитывалось.Ку * 3.

 

Тот Себринг лучше Фокуса. Намного.

Я даже не сомневаюсь ни минуты.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вопрос к STV - прочитал ваши посты и совсем запутался, хочу для себя ( и не только) уяснить раз и навсегда, что есть что!? Jeep- торговая марка Крайслера, во времена братвы этим словом обозвали все внедорожники. А что такое внедорожники ? А паркетник? А кроссовер-вообще впервые слышу! А СУВ? А МПВ? Спрашиваю, как начинающий Джиппер. Спасибо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
При просмотре объявлений о продаже наблюдаю очень большую разницу в ценах на машину одной модели и одного года.

Видимо энтузиазм и оптимизм продавцов падает вместе с увеличением срока продажи.

 

Ну это у кого как. Помнится, год назад хотел купить Ниссан, и попросил у базарщиков скидку за техническое состояние. Они сказали "Ни шагу назад", и у них до сих пор этот ниссан стоит, красуется. :) Оптимизм не падает. Хе-хе.

 

До этого случая я полагал, что срок продажи на базаре - пара недель. Иначе для машин дороже 100 000 всё теряет смысл.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

дабы не плодить тем ,

забыл в офисе бумажку ( эммисия которая ) , завтра планирую смотаться за границу , оно очень надо ? :) или можно и без нее прокатится ? ( а то так ломает щаз через всю прагу лететь ... )

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если ты имеешь ввиду свидетельство об измерении эмиссии - то до следующего СТК она никому даром не нужна.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если ты имеешь ввиду свидетельство об измерении эмиссии - то до следующего СТК она никому даром не нужна.

Да Серег именно ее , я просто в Италию , и боялся ... мало ли :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku