Recommended Posts

В любой рекламовке. Нарисуй в векторе, я тебе напечатаю. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

случайно набрел:

Moderní motor vydrží hravě čtvrt milionu km, nevadí mu ani 1100 otáček

а вещает šéf vývoje škodováckých motorů.

 

Раньше все наоборот было, но перец вроде должен знать о чем говорит.

Какие будут мнения?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пошел по ссылке. В свое время drugoi пошутил, назвав ту яхту "Скромность", и вот уже все подряд это повторяют вместо того, чтоб перевести мозг в положение "on". Eclipse - затмение.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Раньше все наоборот было, но перец вроде должен знать о чем говорит.

Какие будут мнения?

 

Во многих вещах чувак прав, хотя кое-где он гонит. Например 1,2 в старых Фабиях редко доезжали до 100.000 км.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

НТЦ истину грит.

Почему мерсы-шмерсы трёхлитровые бегают по миллиону?

А шмакодявки типа Фобии 1,2 порядком меньше?

Потому что износ мотора тем меньше, чем больше разница между

максимальной мощой мотора, и мощой, которую он отдаёт в среднем

при эксплуатации. (Ессно, зависит от манеры езды)

 

Грубо говоря, Фобия в среднем работает на 80% от максималки,

а 260-ти сильный шмерс на 45%ти.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Dim, Sergei - абсолютно согласен. Плюс еще один момент - тем мерсы что по миллиону ездют были собраны в те времена, когда cost cutting не было главной мантрой всех производителей.

А нынче - Спринтер 313, 2007год, из поломок - треснула ГБЦ (еще в гарантии), а сразу как кончилась гарантия - развалилась крестовина в кардане, рассыпалась КПП (на валу зубья у шестеренок-тч тоталка, одни потроха для нее я за 17тык брал), сдохла турбина. Почти все комплектующие - маде ин Poland, Slovakia, Turkey etc

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дело не только в cost-cutting. Подавляющее большинство покупателей новых Мерседес не собираются ездить на них до миллиона. Наиболее платежеспособным покупателям наплевать на пресловутую надежность, им нужны бренд, дизайн и удовольствие от вождения. Не могу вспомнить ни одной автомобильной рекламы за последние пять лет со словом "надежность".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ага, народ повелся на млн км

меня же удивили 1100 otáček

раньше на таких оборотах моторы не смазывались и привет

сейчас же, например, сколько автоматов не наблюдал, все держат обороты в районе 1500 и менее

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это второе гонево. :crazy:

 

 

зЫ А особенно мне понравился пассаж о том, что новый мотор дешевле, чем его ремонт. :rotfl:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX, не живя и не ездя в США, не читаэ эдмундза. На ночь, на день — вообще. Ничего правильного для Европы ты там не найдёшь никогда. Бхагавадгита какая-нибудь намного актуальнее и полезнее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:) Если внимательно почитаешь ттх Орландо, то заметишь, что более актуального для ЕС автомобиля трудно найти.

В Приже презентовали 2.0 дизель и 6ст АКПП.

Правда, для юсы обещают бензиновый.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Но и читать о его европейских версиях надо в здешних изданиях, а не в советских заморских.

 

Ошибка в том, что изучается информация, относящаяся к другой, параллельной реальности и иррелевантная для нашей реальности, не имеющая отношения к ней.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku