Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 22, 2010 В любой рекламовке. Нарисуй в векторе, я тебе напечатаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 22, 2010 ОК. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 30, 2010 случайно набрел: Moderní motor vydrží hravě čtvrt milionu km, nevadí mu ani 1100 otáček а вещает šéf vývoje škodováckých motorů. Раньше все наоборот было, но перец вроде должен знать о чем говорит. Какие будут мнения? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9976 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 30, 2010 А. продолжает жечь! Пошел по ссылке. В свое время drugoi пошутил, назвав ту яхту "Скромность", и вот уже все подряд это повторяют вместо того, чтоб перевести мозг в положение "on". Eclipse - затмение. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 30, 2010 Раньше все наоборот было, но перец вроде должен знать о чем говорит. Какие будут мнения? Во многих вещах чувак прав, хотя кое-где он гонит. Например 1,2 в старых Фабиях редко доезжали до 100.000 км. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 30, 2010 НТЦ истину грит. Почему мерсы-шмерсы трёхлитровые бегают по миллиону? А шмакодявки типа Фобии 1,2 порядком меньше? Потому что износ мотора тем меньше, чем больше разница между максимальной мощой мотора, и мощой, которую он отдаёт в среднем при эксплуатации. (Ессно, зависит от манеры езды) Грубо говоря, Фобия в среднем работает на 80% от максималки, а 260-ти сильный шмерс на 45%ти. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 30, 2010 Dim, Sergei - абсолютно согласен. Плюс еще один момент - тем мерсы что по миллиону ездют были собраны в те времена, когда cost cutting не было главной мантрой всех производителей. А нынче - Спринтер 313, 2007год, из поломок - треснула ГБЦ (еще в гарантии), а сразу как кончилась гарантия - развалилась крестовина в кардане, рассыпалась КПП (на валу зубья у шестеренок-тч тоталка, одни потроха для нее я за 17тык брал), сдохла турбина. Почти все комплектующие - маде ин Poland, Slovakia, Turkey etc Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2010 Дело не только в cost-cutting. Подавляющее большинство покупателей новых Мерседес не собираются ездить на них до миллиона. Наиболее платежеспособным покупателям наплевать на пресловутую надежность, им нужны бренд, дизайн и удовольствие от вождения. Не могу вспомнить ни одной автомобильной рекламы за последние пять лет со словом "надежность". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2010 ага, народ повелся на млн км меня же удивили 1100 otáček раньше на таких оборотах моторы не смазывались и привет сейчас же, например, сколько автоматов не наблюдал, все держат обороты в районе 1500 и менее Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2010 Это второе гонево. зЫ А особенно мне понравился пассаж о том, что новый мотор дешевле, чем его ремонт. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2010 Не читайте на ночь неправильных газет. Chevrolet Traverse Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2010 Ну и на будущее. Chevrolet Orlando Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2010 AgentXXX, не живя и не ездя в США, не читаэ эдмундза. На ночь, на день — вообще. Ничего правильного для Европы ты там не найдёшь никогда. Бхагавадгита какая-нибудь намного актуальнее и полезнее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2010 Если внимательно почитаешь ттх Орландо, то заметишь, что более актуального для ЕС автомобиля трудно найти. В Приже презентовали 2.0 дизель и 6ст АКПП. Правда, для юсы обещают бензиновый. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2010 Но и читать о его европейских версиях надо в здешних изданиях, а не в советских заморских. Ошибка в том, что изучается информация, относящаяся к другой, параллельной реальности и иррелевантная для нашей реальности, не имеющая отношения к ней. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky