mvu 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2010 Лопнула пружина на левой передней стойке, отвалилось где-то 1.5-2 витка. Машина (Seat Ibiza 3-го года) просела тем углом сантиметров на 5, при съезде с парковочного места (2 см) достаточно ощутимо стучит. Такой вопрос: можно ли мееедленно доехать до сервиса (8 км) своим ходом, или не мучать животинку и вызвать эвакуатор? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2010 Обломок убрать и ехать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mvu 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2010 Обломок убрать и ехать. Почитал страхи в интернетах, решил эвакуатором везти Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2010 Какие страхи? Что руль тяжелее крутится? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mvu 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2010 Какие страхи? Что руль тяжелее крутится? Меня волнует судьба острого конца пружины. На домкрате место излома не видно, кстати. Руль крутится также. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
somaritane 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2010 Да, автопром, конечно, франс Только меня больше волнует, не отвалится ли чего ПОСЛЕ проглидки? А то съезжу, буду думать что все в порядке, а они на самом деле за 200-300 крон летнюю жидкость в бачок стеклоочистителя нальют, да давление в колесах проверят... Хм, зашел сегодня на сайт своего дилера, тоже обнаружил там "заманчивое весеннее предложение" . Вот думаю — ну чего там проверять, сказано же — через тридцать тыщ появиться. С современными движками и электроникой вообще, чем меньше тебе их "смотрют" — тем меньше проблем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2010 Меня волнует судьба острого конца пружины. На домкрате место излома не видно, кстати. Руль крутится также. Ничего там страшного - доехать потихонечку своим ходом, избегая ям. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bonus 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 Перегорела лампочка штатного ксенона, ездил где то месяца два, сейчас поменял, все равно не горит. Лампочка была разбита внутри, так что я поставил новую и собрал всю машину назад без задней мысли, а включил не горит (чтобы поменять, нужно было доставать фару, чтобы достать фару, нужно было снять бампер, чтобы снять бампер нужно было снимать 2 передних колеса и кучу всего остального). На форумах читал что может быть блок розжига и что может надо через комп ее снова подключить (такое накаких то там джипах бывает) ну короче вопрос вот: Кто готов все это проделать, но при этом не попросить больше 500 крон Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 так что я поставил новую и собрал всю машину назад без задней мысли, а включил не горит :-)))))))))))))))))))))) Тем и отличается прфессионал от продвинутого чайника, он сначала проверит, зажглась ли, и только потом начнёт одевать колёса. А можно поинтересоваться маркой а/м? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bonus 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 VW Passat B6, 2006 год. Фары с повторителями поворота Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 Кто готов все это проделать, но при этом не попросить больше 500 крон Да-а-а-а... уж... Заедь в фирменный сервис. Больше чем 500 за полчаса они не возьмут, этт точно. ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 И это хорошо что не МБ. Замена лампочки поворотника 400, удаление ошибки из компУхтера 1300. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SimpleWiz 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 чтобы поменять, нужно было доставать фару, чтобы достать фару, нужно было снять бампер, чтобы снять бампер нужно было снимать 2 передних колеса и кучу всего остального Ха, и после этого вы ругаете францавтопром На моем экземпляре Сергей всего-лишь снимал пластик с двери багажника, чтобы долезть до подсветки номера Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bonus 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 и после этого вы ругаете францавтопром Это касается только ближнего света, все остальные можно снять просто Полазил по нету, нашел разные отзывы, но в основном говорят блок, нашел даже телефон на какого чеха, позвонил, послал смской ВИН он мне нашел блок, говорит 4.000 стоит новый. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 17, 2010 Вот такой вопрос к спецам: при ввозе авто не из ЕС как чешская таможня в сомнительных случаях определяется с ценой? Швакке там какой-нить или как? Поясню на примере. Пиндосский абориген покупает новую машинку, через месяц продает ее мне, отправляя мореконтейнером с существенно сниженным инвойсом. Ну, может авто там аварийное было и т.п. Как будет реагировать таможня? Понятно, что на каждую резьбу есть винт, мягко говоря. Но поскольку у них этот путь не шибко влияет на экономику, может и проходят такие дела? Никто не знает каков алгоритм? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky