Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 ЗЫ Кажется, у нас тут намечается очередная холливар. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 При пробеге 10-15 тыс. км в год дизель не оправдается никогда. Если стоять в пробках, если не выезжать из города, то оправдает однозначно. НЕ надо считать пробег, при одинаковых километрах, все накатывают разные моточасы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Крендель 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 Думаю, что начальник транспортного цеха подтвердит, что замена масла в 1,5 раза чаще делается на дизеле, чем на бензине и тут рассуждения foxа о дешевизне некоторых расходников на некоторые авто сразу теряют смысл. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Крендель 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 ЗЫ Кажется, у нас тут намечается очередная холливар. Нет спорить с маньяками пропахшими дизелем нет смысла, бесполезно. У них это действительно как религия. Люди не считают расходы в общем, а зацикливаются на меньшем расходе на 100 км пробега... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 Думаю, что начальник транспортного цеха подтвердит, что замена масла в 1,5 раза чаще делается на дизеле, чем на бензине и тут рассуждения foxа о дешевизне некоторых расходников на некоторые авто сразу теряют смысл. У современного дизеля первая замена масла на 60тыс. (например 506.01) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 Некоторое фирмы дают на дизеля межсервисный интервал до 30.000 км (помнится, кажется Пежо, хотели давать 50 - но потом одумались). В реальности, это достигается дорогим маслом и более коротким сроком службы мотора. В любом случае, на тот же современный ФВ-груп дизель насос-форсунка идет масло спецификации 506.01 с ценой порядка 450,- за литр. У современного дизеля первая замена масла на 60тыс. (например 506.01) Насколько я знаю, у ФВ 30 тыс. км или изменяемый сервисный интервал, который считает борткомпьютер. Пруфлинк - в студию! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 Нет спорить с маньяками пропахшими дизелем нет смысла, бесполезно. У них это действительно как религия. Люди не считают расходы в общем, а зацикливаются на меньшем расходе на 100 км пробега... Маньяк-правильное слово. Свою раллийную машину продал после рождения сына. Это не озночало, что пропало желание ездить быстро или строить хорошие моторы. Действительно, у каждого своя религия и это надо по меньшей мере уважать. Вопрос в разумном подходе и всего. Все остальное - ничтожно. Что касается расхода, то лучший показатель определяющий смысл владения и эксплуатации это КРОНЫ/КИЛОМЕТРЫ/ГОД. Если без линка, то До 60 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 Я из принципа позвоню в понедельник знакомым ребятам в ФВ-дилершип. ЗЫ А вообще, мне эта холливар порядком уже надела. Для себя мой вывод однозначный - я на дизель не сяду. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 Я из принципа позвоню в понедельник знакомым ребятам в ФВ-дилершип. ЗЫ А вообще, мне эта холливар порядком уже надела. Для себя мой вывод однозначный - я на дизель не сяду. Думаю, что какая-нибудь дармовая бензиновая зажигалка подвинет меня на ее покупку. В остальном дизель. Надо просто признать равнозначность обслуживания и расходов как минимум. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 Собственно, все дальнейшие споры - бессмысленны. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 Я из принципа позвоню в понедельник знакомым ребятам в ФВ-дилершип. Спросить про максимальный предел ОЕМ: VW 507.01 У меня инфа с тренинга2006, что вел австияк. Речь была про ЕГО Ауди А6. Если что нарою, сообщу. Думаю: 1. что в большей степени это возможно в нормальной стране (Австрия/Германия-речь о топливе, как следствие, ресурс масла) под ответственность дилера. 2. в больней степени коммерческая техника, признаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 Спросить про максимальный предел ОЕМ: VW 507.01 1. 507.01 применяется только на последних дизелях ФВ. Теперь наводящий вопрос - какова стоимость масла и расходников? 2. У коммерческой техники тоже влияние режима эксплуатации - одно дело дальние перевозки, другое дело городская служба доставки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 Зависит от производителя. Согласен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 У меня сейчас дизель. Перед этим последняя дизельная машина была в лохматом 1996 году. После нее тоже говорил "дизель - никогда в жизни". Но времена меняются и технологии не стоят на месте. После почти года эксплуатации могу сказать, что: 1. Расход топлива однозначно ниже. Бензиновый мотор такого-же объема того-же производителя кушает на 1.5-2 литра на сотню больше. Для меня это означает, что на одном баке можно проехать дольше. Иногда это означает, что запрявляться можно там, где удобно, а не там, где приспичило. Ну и дешевле получается при моих 30000 км в год, конечно, но это для меня не было целью, скорее приятный побочный эффект. 2. Мотор вибрирует и шумит значительно сильнее аналогичного по объему бензинового. Тембр мотора хуже намного. Тяга, конечно, у дизеля на низких оборотах лучше. Зимой заводится, паяльной лампой греть снизу и бензин доливать в дизель не приходится. 3. Расходы на эксплуатацию бензинового и дизельного моторов для меня ничем не отличаются. Я сравнивал специально план работ до 100000 км, общие суммы примерно одинаковые. Страховка та же, налоги те же. Когда буду покупать следующую машину, опять сравню бензин и дизель и куплю то, что подойдет больше. Сердцем бы хотелось, чтобы это был бензин (из-за вибраций, шума и тембра двигателя под нагрузкой), но если дизель получится выгоднее по моим критериям, возьму опять его. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 8, 2009 Следовательно, эксплуатация дешевле, остальное на любителя, далее спорить бессмысленно, что и требовалось доказать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky