tenevoj

Айда в Немецко за машинками!

Recommended Posts

Если включили клемму на включенное зажигание, то это нормально.

Слабый АКБ на прокрутке, тоже смерть блоку. Стабилизация питания, либо выходной полевик на клапан обычно в блоке умирают.

Смотрим дату выпуска по коду - хороним блок.

Блоки комфорта на MB 211 умирают просто от обесточивания/подключения. Скачки видите ли не любят. Врожденная болезнь. АКБ менять не обесточивая систему.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хм... Тоже самое касается С-класса в 203 кузове, Ауди-100, да и еще кучи немцев. B)

Только там, бывает, мрут блоки повеселей. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

вот и ответ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Замечательно. Только вот в БМВ при такой замене НИЧЕГО НЕ МРЕТ. :D

ЗЫ Клемму накидывать с включенным зажиганием - ИМХО верх идиотизма.

 

ЗЗЫ Ты мне лучше расскажи, чего я не знаю - вот будет интересно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

По сценарию-восхваление БМВ, опускание мерса? У всех свои болячки. Мне интересно про более новые машины послушать и обсудить.

 

P.S. Еще предпологаю, что мы все не заем еще много ....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да плевать на них обоих. Слюной. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Японцы типа рулят! Согласен. Но у всех любимый сорт пива свой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Коль тут было про Фиатов и столько любителей и знатоков, хочу спросить- умираю как хочу Фиат Спорт Купе 2.0 20 V турбо в лимитированной серии 220 коней. У брата в семье никогда Фиатов не было, говорят, что с точки зрения дизайна очень красивая машина, а как в эксплуатации ? СтОит немало, боюсь на деньги попасть при обслуживании.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Нада спрашивать "Какие подводные камни?"

 

podvodnyekamnifg6.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
СтОит немало, боюсь на деньги попасть при обслуживании.

нужно больше зарабатывать

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Подсказали парню. Хондоводы.... А так- все автоспециалисты аж шерсть дыбом. Я бы помогла, да кроме как видела внешне-нравится, ничего сказать не могу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Фиат - как Фиат, машина как машина... ломучая и капрзиная... но удовольствия, помимо секса с подвеской (в частности) и салоном - море! ;) Мотор 2.0, говорят, неплохой, но что-то я не припомню его варианта турбо от Фиата...

ЗЫ Если чо - я "устриц не ел", т.е. на Купе турбированом от Фиата не ездил...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Антон ездил смотреть в Прагу, привез фото и кучу эмоций, но конкретно- ничего. А 200 тыс денег - не йизденка. 2.0 там два мотора- обычный и на 220 коников, это- все что знаю.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku