tenevoj

Айда в Немецко за машинками!

Recommended Posts

0! А я что говорил? ФИАТовские зизели вполне кошерные.

Но зебин кошернее. :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1.9 фиатовский зизель.

 

Дохнет он, случается, даже без особых причин. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Фиатовцы дизели делать научились? Фигассе, новости...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хм... 1.9D у них был зачетный. А в более поздних его версиях только система подачи топлива помирает.

 

ЗЫ Этот все равно кошернее.

 

Хм..

1.9 DDiS - это явно фиатовский JTD. А вот 1.6 DDiS - это что за зверь? :blink: ФИАТ стал делать 1.6 или это разработка японцев?

Вот такой вот. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Во-первых чехи сосут. Сосут явно и с заглотом.

И чем дольше будут сосать, тем мне приятнее.

Я ненавижу эту нацию по отношению к автомобилям.

(Попрошу не передёргивать! ТОЛЬКО к автомобилям и автобизнесу!)

Стёпа, фиатовцы научились делать дизель, когда ты ... стол... давно, вобщем.

fiat-1900-jtd-diesel-turbo.jpg

Серёгус, момент 145 против 270? А?

Ты ж знаешь, я тоже раньше любил зебин.

Но! Audiatur et altera pars

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

О, хорошая мысль, я бы может даже составил компанию. А то самому стремно. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Dim, я тоже, кстати, на днях на дизель пересел. А ведь перед этим последняя дизельная машина была в лохматом 1997 году...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
на днях на дизель пересел

 

И не ломает такой дорогой зизель в бак лить? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Главное во владении дизельным авто - успеть его вовремя продать. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Rusin, колись!

Фото- студию!

 

Меня же толкнуло к переходу на EN590 наблюдение за моим другом, владельцем немаленькой перевозчатой компании в Бел.

Его рабочая машинго - Audi A6 2,5 TD, кузов универсал, а по мировоззрению он гонщик, многократный призёр Бел по автокроссу.

Наезд за год - 100..120 тыс км, машине 5 лет, и никаких вопросов.

Совсем никаких.

Правда, обслуживание грамотное. А какое может быть обслуживание у человека, у которого самая дешёвая машина - это вот такой слон...?

man_radl.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Audi A6 2,5 TD

 

Yes! Именно то, что надо! Отличное машинго, особенно, если ездить много.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Видимо он ее реально хорошо обслуживает. Ибо при неправильном масле и несвоевременной его замене эти моторы мрут "на раз".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне интересен сей факт: с чего бы это "зарулили" "итальянцы", которых тот же Серега, сколько его знаю, ненавидит лютой ненавистью? И чем "итальянцы", которые не "японцы" и даже не "немцы", так принципиально от ненавистных тут всем "французов" отличаются?

ЗЫ а кое-кому "лютая" ненависть к Рено, не мешала ни разу на Эспасе ездить...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Степ, я стал реалистом. У старых ФИАТов все г***но, кроме 1.9D - совершенно неубиваемого. А ненависть к Рено после Эспаса только возросла. Хотя это не совсем Рено было - а Матра. А следующее поколение было еще хуже.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku